Выходное напряжение - регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Выходное напряжение - регулятор

Cтраница 2


На осциллограмме присутствуют ( сверху вниз) напряжение на коммутирующем конденсаторе и ел с нулевой линией, выходное напряжение регулятора и2 с нулевой линией, суммарный ток инвертора и - id с нулевой линией, ток дросселя фильтра ii с нулевой линией, ток 1ь фазы Ь, ток / с фазы с и линейное напряжение ил с; масштабы: uCi 2Q в / мм, 2 6 в / мм, иАс27 в / мм, ii, / и, ( ь, ir 8 а / мм, Af; 500 мксек / мм.  [16]

При отсутствии возмущающего воздействия в виде изменения напряжения сети, считая, что на вход ТП действует выходное напряжение регулятора тока ир.  [17]

Рассматривая принципы оптимизации автоматической системы управле-ния; будем считать, что входные воздействия на систему достаточно малы, благодаря чему выходное напряжение регулятора скорости, а следовательно, и ток якоря не ограничиваются.  [18]

Выполнив линеаризацию статической характеристики вентильного преобразователя, примем за базовое значение напряжения на входе преобразователя ( оно же является и выходным напряжением регулятора РТ) такое приращение его 1 / ртБ, которое соответствует изменению напряжения на выходе преобразователя на величину 1 / н в соответствии с его линеаризованной характеристикой.  [19]

Системы подчиненного регулирования сочетают в себе достоинства методов последовательной коррекции с возможностью ограничения координат движения, осуществляемых с помощью каскадного включения регуляторов так, что выходное напряжение предыдущего регулятора является заданием для последующего регулятора.  [20]

21 Схема управления тиристорами при питании синусоидальным напряжением. [21]

СУ, в одну управляющую обмотку которого от ДЭН подается ток гэ, задающий уровень выходного напряжения, а в другую - ток, пропорциональный выходному напряжению регулятора. При отклонениях выходного напряжения от заданной величины разность токов, измеренная СУ, усиливается одним из поляризованных МУ и, меняя степень подмагниченности а - или ( 3-трансформатора, способствует приведению выходного напряжения к заданному значению. Величину эталонного тока легко устанавливать с помощью потенциометра.  [22]

23 Схема управления тиристорами при питании синусоидальным напряжением. [23]

СУ, в одну управляющую обмотку которого от ДЭН подается ток гэ, задающий уровень выходного напряжения, а в другую - ток, пропорциональный выходному напряжению регулятора. При отклонениях выходного напряжения от заданной величины разность токов, измеренная СУ, усиливается одним из поляризованных МУ и, меняя степень подмагниченности а - или 5-трансформатора, способствует приведению выходного напряжения к заданному значению. Величину эталонного тока легко устанавливать с помощью потенциометра.  [24]

Основное отличие режима I от режима II, как это следует из ( 6) и ( 10), состоит в том, что IB режиме I выходное напряжение регуляторов не зависит от тока нагрузки.  [25]

26 Универсальные номограммы зависимостей С / ( Р.. М.. [26]

Расчет механических характеристик, если пренебречь сопротивлением тиристорного регулятора, может быть выполнен по выражениям, приведенным в § 7 - 4, е, при наличии зависимостей для выходного напряжения регулятора. Для определения угла ф двигатель представляется активно-индуктивной схемой, соответствующей схеме замещения с вынесенным контуром намагничивания.  [27]

28 Экспоненциальная составляющая входного сигнала.| Двухканальная - схема с регулятором уравнительного тока. [28]

Схема предусматривает наличие двух вторичных обмоток трансформатора, питающего группы вентилей, и имеет два канала измерения и регулирования тока. Выходное напряжение регулятора скорости подается на вход регулятора тока группы вентилей, работающих при данном направлении тока двигателя. Ко второму регулятору тока этот сигнал не поступает благодаря разделительным диодам. На вход каждого регулятора подан также сигнал задания уравнительного тока. Таким образом, группа вентилей, проводящая ток двигателя, управляется сигналом, пропорциональным сумме заданных значений тока двигателя и уравнительного тока, а другая группа вентилей - только сигналом задания уравнительного тока.  [29]

Система регулирования тока возбуждения выполнена двухконтурной; внутренний контур тока возбуждения с датчиком тока возбуждения ДТВ и внешний контур ЭДС с датчиками напряжения ДН и тока ДТ якоря двигателя. Выходное напряжение регулятора ЭДС является заданием для регулятора РТВ тока возбуждения. РЭ находится в насыщении, а его выходное напряжение соответствует заданию номинального тока возбуждения двигателя.  [30]



Страницы:      1    2    3    4