Cтраница 1
Схема измерения и фактические износные характеристики цилиндровых втулок дизелей. [1] |
Наработок ( уступ) более 0 15 мм, образующийся в зонах максимального износа, устраняют слесарно-механической обработкой до плавного перехода. Этим предупреждается возможная поломка верхнего компрессионного кольца в случае смены поршней данного цилиндра. Острые кромки впускных и выпускных окон ( Д100) скругляют радиусом 2 - 3 мм шабером с последующей полировкой. Зоны перемычек полируют войлочным кругом с притирочной пастой. [2]
Зависимости между основными количественными показателями безотказности. [3] |
Наработка на отказ определяется как среднее значение наработки ремонтируемого изделия многократного использования между отказами. [4]
Наработка этих элементов определяется числом циклов срабатывания. [5]
Наработка на отказ - обобщенный комплексный показатель оценки надежности УЭЦН и зависит от надежности элементов оборудования, входящих в состав установки. Погружной электродвигатель является наиболее надежным элементом УЭЦН и способен обеспечить наработку не ниже 800 суток. Наиболее ненадежным элементом УЭЦН является гидрозащита. Кабели теплостойкие являются более надежным элементом в сравнении с кабелями, имеющими изоляцию из термопластичного полиэтилена. [6]
Наработка на отказ тд есть среднее значение времени между соседними отказами. [7]
Наработка или срок службы до предельного регламентированного состояния называется соответственно ресурсом или допустимым сроком службы. [8]
Наработка Т системы до отказа подчинена экспоненциальному закону с постоянной интенсивностью Я. [9]
Экономическая оценка надежности. [10] |
Наработка - продолжительность или объем работы, выполненные оборудованием системы газонефтеснабжения, которое может работать непрерывно или с перерывами. В последнем случае учитывается суммарная наработка. [11]
Наработка является обобщающим понятием для продолжительности или объема работы объекта, необходимым в интересах общности методических разработок, которое позволяет применить одни и те же математические методы к объектам различного вида и назначения. [12]
Наработка рассчитана с учетом остановки УВМ на ремонт. [13]
Наработка двух аналогично разрушившихся деталей составляла около 100 млн. цикл. Поскольку изломы имели типичные признаки усталостного разрушения, следует предположить, что трещины возникли относительно рано и развивались в течение длительного периода работы. [14]
График эмпирической и теоретической функции интенсивности отказов. [15] |