Cтраница 3
Наработка - это продолжительность или объем работы объекта, измеряемые в часах, километрах пробега или других единицах. [31]
Наработка - продолжительность работы объекта в течение рассматриваемого периода, измеряемая в часах, циклах и других единицах. [32]
Наработка на отказ определяется экспериментально путем определения времени с момента включения большого числа однотипных приборов до первого отказа одного из них. [33]
Наработка на отказ должна быть не менее 15000 час в нормальных условиях применения. [34]
Наработка покрышкой гарантийной нормы не может быть причиной для списания, если ее техническое состояние обеспечивает дальнейшую эксплуатацию. [35]
Наработка на отказ и время восстановления объекта обычно определяется на основе хронометража. [36]
Наработка - продолжительность работы лампы; в справочнике обычно указана минимальная наработка, установленная стандартами или другими официальными документами. [37]
Наработка - продолжительность работы объекта в течение рассматриваемого периода, измеряемая в часах, циклах и других единицах. [38]
Номограмма для определения надежности 500 щ элементов. [39] |
Наработка на отказ элементов описывается экспоненциальным законом распределения. [40]
Наработка до начала контроля гибов зависит от количества пусков котла и продолжительности эксплуатации в часах. [41]
Наработка на отказ и время восстановления объекта обычно определяется на основе хронометража. [42]
Наработка да откаеа винтового дзигатвяя как и турбобура [ i ] ваииоит от глубина, угла искрив-дэния и интенсивности искривления скважины. С увеличением угла и интенсивности искривления скважина наработка на откае винтового двигателя снижается ( ржп8), при этом воврастает и ивнос винтовой парн, что вывываат падение механической скорости бурения. [43]
Наработка продолжительность работы объекта в течение рассматриваемого периода, измеряемая в часах, циклах и иных единицах. [44]
Наработка до отказа современных турбобуров лимитируется стойкостью узла осэвои опоры шпинделя турбобура. Аналив промчс-ловнх материалов по отработке шпинделей секционных турбобуров типа ЗГС Ш1 - 195 ь условиях Западной Сибкрл, Башкирии и Татария показнвает, что основной причиной отказов шпинделей является иеноо деталей их осэзой многоступенчатой реэино-мэталиичвеяои опоры. Как правило, VHKOC деталей пяти неравномерен по высоте установки комплекта пяты flj. Нерадхо прадеяьинй йвнос имеют ( или даяв рчврулоотся) один-три кошлв Ктв пяти, а остальные 22 - 24 комплекта имеют иевначительньИ ивьос. Такоя характер иеиоса пятн объясняется ее конструктивной оооСевностьо, являщвйся оледствивк мкогоотупвьчатости узла пяти. [45]