Cтраница 2
Наработка до отказа отдельных изделий т - величина случайная, поэтому она имеет дисперсию. [16]
Наработка - продолжительность или объем работы изделия в течение рассматриваемого периода, измеряемая в часах, километрах, циклах и других единицах. [17]
Зависимости доверительных интервалов от объема статистики. [18] |
Наработка на отказ относится к таким показателям, при оценке которых можно ограничиться односторонним допуском, а именно погрешностью в сторону занижения, что упрощает дальнейшее решение рассматриваемой задачи. [19]
Наработка - продолжительность или объем работы, выполненный объектом. [20]
К расчету надежности интегральной схемы и специальных элементов конструкции. [21] |
Наработка на отказ панели определяется по формулам (15.10) в случае размещения на панели оборудования блока и (15.12) в случае размещения на панели оборудования устройства. [22]
Наработка на отказ фиксирующих устройств корпуса щитков должна быть не менее 3000 циклов. За цикл принимается перемещение корпуса относительно - наголовника из одного фиксированного положения в другое и обратно. [23]
Наработка на отказ - это среднее значение продолжительности работы изделия между отказами, выраженное в часах. [24]
Наработка до первого отказа должна составлять не менее 5000 ч или не менее 106 циклов. [25]
Наработка на отказ для фильтров-влагоотделителей должна составлять: 5000 ч - для типов 1 и 2 с ручным отводом конденсата; 1000 ч - для типов 2 и 3 с автоматическим отводом конденсата; 3000 ч - для типа 3 с ручным отводом конденсата. [26]
Наработка до первого отказа должна составлять не менее 75 % ресурса. [27]
Наработка до первого отказа должна составлять не менее 200 000 двойных ходов при величине хода не более 500 мм. [28]
Наработка характеризуется продолжительностью времени или объемом работы изделия в определенных условиях. Наработка на отказ характеризует среднюю наработку изделия между двумя последовательно возникающими отказами. [29]
Наработка снижается на 10 % у шин, имеющих зимний рисунок. Наработка снижается на 50 % и более при эксплуатации на дорогах с переходными и низшими типами покрытий. [30]