Cтраница 2
Смазка деталей подъемной лебедки. [16] |
На рис. 219 графически изображено нарастание износа деталей. Начальный участок / соотгетствует периоду приработки трущейся пары, когда происходит взаимная притирка и подгонка деталей и изнашивание поэтому несколько повышенно. Участок II соответствует периоду нормальной работы сопряжения, когда приработка закончилась и изнашивание протекает с установившейся скоростью. [17]
Характерная кривая изнаши - ния С КрИВОЙ ИЗНОСЗ. В ТОЧКС Б, вания деталей. И ОПуСКЗЮТ Перпендикуляр НЗ ОСЬ. [18] |
Зная закономерность ( кривую) нарастания износа детали или увеличение зазора соединения, можно легко определить предельные и допускаемые износы деталей и, или зазоры соединения. [19]
Кривая закономерности изнашивания деталей в машинах. [20] |
На рис. 1.2 представлена кривая нарастания износа в сочленениях работающих машин и механизмов. [21]
Таким образом, зная закономерность нарастания износа детали или увеличения зазора сопряжения, можно легко определить предельные и допускаемые износы деталей или зазоры сопряжения. [22]
Показанный на рис. 37 характер нарастания интегрального износа пары ТМ в сильно обводненных скважинах обусловлен следующей причиной. В паре ТМ начальное удельное давление, как правило, невелико. [23]
Кривая нарастания износа детали. [24] |
На рис. 59 изображена кривая нарастания износа пары работающих деталей, где по оси абсцисс отложено время ее работы в часах а по оси ординат - мера износа, в данном случае зазор. [25]
Система планово-предупредительного ремонта направлена на предотвращение нарастания износа, предупреждение аварии, поддержание оборудования в состоянии постоянной эксплуатационной готовности. [26]
Многочисленными исследованиями установлено, что интенсивность нарастания износа деталей и изменение зазоров подвижных соединений в зависимости от продолжительности работы происходят с определенной закономерностью. Типовая кривая износа, по оси абсцисс которой отложено время, а по оси ординат - износ в миллиметрах или других единицах, состоит из трех явно выраженных участков. [27]
Схема подвижного соединения типа вал - отверстие. [28] |
Во второй период ( / /) нарастания износа от точек АА до точек ВВ интенсивность износа снижается и дальнейшее его нарастание протекает почти по прямой линии. [29]
Допустимая величина износа фрез, превышение которой приводит к катастрофическому нарастанию износа, также зависит от применяемой СОЖ. При фрезеровании всухую ( v 98 м / мин) средняя величина допустимого износа фрез по уголкам не превышает 0 3 мм ( часто разрушение начиналось и при износе 0 25 мм), а с водными СОЖ она составляла 0 35 - 0 4 мм. С применением масляных СОЖ ррезы сохраняют режущие свойства при износе по главной задней грани, равном 0 4 - 0 5 мм, а при СОЖ МР-4-08-09 мм. С повышением скорости резания до 154 м / мин допустимая величина износа уменьшается при работе со всеми СОЖ. Износ, соответствующий окончанию периода приработки, при резании с водными СОЖ в 1 5 - 2 раза выше, чем при работе с маслами, причем с увеличением скорости резания он уменьшается. [30]