Cтраница 1
Резкое нарастание давления во второй фазе вызывает появление стуков и жесткую работу двигателя. [1]
Второй период - период резкого нарастания давления, начинается с момента самовоспламенения топлива. [2]
Как видно из таблицы, резкое нарастание давления отмечено в точке 1 и менее интенсивное - в точке 2: налицо влияние конусности круговой арки, сохраняющееся до конца процесса запрессовки и являющееся следствием выкручивания опрессовочного кольца. [4]
Вторая фаза - период быстрого горения, который характеризуется резким нарастанием давления. [5]
Индикаторная диаграмма процесса сгорания топлива в дизельном двигателе. [6] |
Вторая фаза - период быстрого горения, который характеризуется резким нарастанием давления и температуры. От точки 2 до точки 3 происходит интенсивное горение. На процесс сгорания топлива во второй фазе больше всего влияют продолжительность периода задержки воспламенения и количество топлива, накопившегося за этот период. Эти величины определяют скорость нарастания давления и жесткость работы двигателя. Чем больше период задержки воспламенения, тем большее количество топлива успевает накопиться в камере сгорания к моменту воспламенения и тем быстрее нарастает давление во второй фазе. Резкое нарастание давления во второй фазе вызывает появление стуков и жесткую работу дизеля. Чем меньше период задержки воспламенения топлива, тем плавнее оно сгорает во второй фазе и тем мягче работа дизельного двигателя. На скорость сгорания влияет частота вращения вала двигателя, с увеличением которой продолжительность первой фазы сокращается. [7]
После распада кольца горение происходит с очень большими скоростями вызывая резкое нарастание давления и жесткую работу двигателя, сопровождающуюся стуками. Увеличение числа циклов еще более ухудшает качество горения. [8]
Сгорание дизельных топлив из нефтей алканового основания происходит равномерно без резкого нарастания давления. Исходя из этого, следовало бы считать, что лучшим топливом для дизелей должно быть топливо, состоящее из алканов. В то же время применение такого топлива, так же как и низкоцетанового, сопровождается дымлением и снижением экономичности работы двигателя. [9]
Первая фаза представляет собой период задержки воспламенения; вторая фаза характеризуется резким нарастанием давления и температуры, вызываемым интенсивным распространением пламени по объему камеры сгорания; третья фаза - более плавным изменением давления при плавном повышении температуры в результате горения топлива по всему объему камеры; четвертая фаза характеризуется догоранием топлива при непрерывном понижении давления и температуры на линии расширения газов. [10]
Форсунки этого типа применяют там, где имеются малая продолжительность подачи, резкое нарастание давления и резкая отсечка. [11]
Огромное сопротивление процессу расширения парогазовой трубки со стороны окружающей канал жидкости способствует еще более резкому нарастанию давления в ней, в силу чего явление приобретает характер взрыва. [12]
Время, необходимое для образования очагов пламени и достижения определенной скорости сгорания топлива, характеризуемой резким нарастанием давления газов в цилиндре двигателя, называется периодом задержки воспламенения. Период этот для разных топлив и разных двигателей различен и может колебаться от сотых до тысячных долей секунды. [13]
Контроль и регулировка давления имеют наибольшее значение в реакторах крекинга и пиролиза, где может происходить резкое нарастание давления в результате увеличения молекулярного объема реак-ционных газов при расщеплении длинных углеводородных молекул на более мелкие. [14]
Для контроля реакция была прервана при 80 и еще раз при 120 - 130, причем не наблюдалось никакого резкого нарастания давления или температуры. При дальнейшем нагревании вдруг произошел сильный взрыв, причем крышка была сорвана с резьбы, бетонная плита основания разрушена и было выброшено густое облако сажи. [15]