Резкое нарастание - давление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Резкое нарастание - давление

Cтраница 2


Для контроля реакция была прервана при 80 п еще раз при 120 - 130, причем не наблюдалось никакого резкого нарастания давления или температуры. При дальнейшем нагревании вдруг произошел сильный взрыв, причем крышка была сорвана с резьбы, бетонная плита основания разрушена и было выброшено густое облако сажи.  [16]

17 Диаграммы записей глубинных манометров получаемых при негерметичных трубах над испытателем пластов.| Диаграммы записей глубинных манометров, получаемых при высоком коэффициенте закупорки призабонной зоны пласта. [17]

До записи ( рис. 52) оундшгнннтг манометров, когда проницаемость призабойной зоны значительно ниже, чем удаленной, заключение подтверждается слишком резким нарастанием давления ( манометр У) после закрытия запорного клапана. Однако анализ подобных записей показал, что указанная причина не является единственной.  [18]

Первая фаза ( /) охватывает промежуток времени от момента начала фактического поступления топлива в цилиндр ( точка Ь) до начала резкого нарастания давления ( точка с), соответствующего моменту начала отрыва линии сгорания ( с у) от линии сжатия ( bed), принимаемого условно за начало воспламенения.  [19]

Чем ниже цетановое число, тем больше индукцион-ны период, тем значительнее жесткость работы дизеля из-за того, что топливо, сгорая очень быстро, вызывает резкое нарастание давления, тем труднее пуск двигателя, в особенности при низкой температуре воздуха.  [20]

Чем ниже цетановое число, тем больше индукционный период, тем значительнее жесткость работы дизеля ( из-за того, что топливо, сгорая очень быстро, вызывает резкое нарастание давления), тем труднее пуск двигателя, в особенности при низкой температуре воздуха.  [21]

Обычно задержку воспламенения принято выражать в долях секунды или в градусах угла поворота коленчатого вала от начала впрыска топлива до момента его вспышки и интенсивного сгорания, фиксируемого на индикаторной диаграмме резким нарастанием давления.  [22]

Пламя распространяется с огромной скоростью, давая преждевременный взрыв рабочей смеси; происходит, как говорят, опережение взрыва; создается детонационный удар; он воспринимается на слух как сильный стук. Удар сопровождается резким нарастанием давления в цилиндрах, их мгновенным перегревом. Происходят учащенные выхлопы черного с сажей дыма. Это создает неустойчивый и жесткий режим работы двигателя, снижает его мощность, повышает расход топлива, а главное, приводит к преждевременному изнашиванию и разрушению двигателя. Детонация усиливается при повышении степени сжатия.  [23]

24 Устройство впускного канала тангенциальной формы. [24]

Недостатком дизельных двигателей с неразделенной камерой сгорания является повышенная жесткость работы. Она проявляется в виде стуков и объясняется более резким нарастанием давления в цилиндре двигателя после воспламенения рабочей смеси. Для уменьшения жесткости работы в двигатели вносят конструктивные усовершенствования, а также применяют высококачественные дизельные топлива.  [25]

26 Схема питания топливом двигателя ЯАЗ-204. [26]

В форсунках открытого типа отверстие распылителя не закрывается иглой. Открытые форсунки обычно применяются в топливной аппаратуре при быстром и резком нарастании давления и малой продолжительности впрыска.  [27]

Эти колебания не следует смешивать с колебаниями, которые могут возникать при отсутствии индикаторного канала и которые принадлежат самому процессу ( фиг. Они представляют стоячие звуковые волны, возникающие в цилиндре в момент резкого нарастания давления при воспламенении и сгорании смеси. Частота их зависит от линейных размеров цилиндра ( равна отношению скорости звука к удвоенному диаметру) и обычно бывает значительно выше частоты звуковых волн в индикаторном канале. При наличии индикаторного канала эти волны благодаря своей высокой частоте быстро гаснут в канале, не доходя до индикатора, поэтому на диаграмме обычно не обнаруживаются. При вычислении частоты колебаний газа в цилиндре скорость звука определяется по приведенной выше формуле.  [28]

Повышенная опасность перегрева ацетиленовых баллонов связана с тем, что способность ацетона растворять ацетилен уже при температуре свыше 56 ( температура кипения ацетона) резко снижается, а при 100 - почти приостанавливается. Нагреваясь, пары ацетона создают условия для полимеризации ацетилена, сопровождающейся последующим и резким нарастанием давления.  [29]

В начале сгорания давление повышается незначительно, так как при небольшом фронте пламени выделяющееся тепло затрачивается главным образом на нагрев еще невоспламененной смеси. От точки п начинается крутой подъем кривой ( участок / /), соответствующий большому выделению тепла и резкому нарастанию давления. В точке О достигается максимальная величина давления.  [30]



Страницы:      1    2    3    4