Cтраница 2
Для контроля реакция была прервана при 80 п еще раз при 120 - 130, причем не наблюдалось никакого резкого нарастания давления или температуры. При дальнейшем нагревании вдруг произошел сильный взрыв, причем крышка была сорвана с резьбы, бетонная плита основания разрушена и было выброшено густое облако сажи. [16]
До записи ( рис. 52) оундшгнннтг манометров, когда проницаемость призабойной зоны значительно ниже, чем удаленной, заключение подтверждается слишком резким нарастанием давления ( манометр У) после закрытия запорного клапана. Однако анализ подобных записей показал, что указанная причина не является единственной. [18]
Первая фаза ( /) охватывает промежуток времени от момента начала фактического поступления топлива в цилиндр ( точка Ь) до начала резкого нарастания давления ( точка с), соответствующего моменту начала отрыва линии сгорания ( с у) от линии сжатия ( bed), принимаемого условно за начало воспламенения. [19]
Чем ниже цетановое число, тем больше индукцион-ны период, тем значительнее жесткость работы дизеля из-за того, что топливо, сгорая очень быстро, вызывает резкое нарастание давления, тем труднее пуск двигателя, в особенности при низкой температуре воздуха. [20]
Чем ниже цетановое число, тем больше индукционный период, тем значительнее жесткость работы дизеля ( из-за того, что топливо, сгорая очень быстро, вызывает резкое нарастание давления), тем труднее пуск двигателя, в особенности при низкой температуре воздуха. [21]
Обычно задержку воспламенения принято выражать в долях секунды или в градусах угла поворота коленчатого вала от начала впрыска топлива до момента его вспышки и интенсивного сгорания, фиксируемого на индикаторной диаграмме резким нарастанием давления. [22]
Пламя распространяется с огромной скоростью, давая преждевременный взрыв рабочей смеси; происходит, как говорят, опережение взрыва; создается детонационный удар; он воспринимается на слух как сильный стук. Удар сопровождается резким нарастанием давления в цилиндрах, их мгновенным перегревом. Происходят учащенные выхлопы черного с сажей дыма. Это создает неустойчивый и жесткий режим работы двигателя, снижает его мощность, повышает расход топлива, а главное, приводит к преждевременному изнашиванию и разрушению двигателя. Детонация усиливается при повышении степени сжатия. [23]
Устройство впускного канала тангенциальной формы. [24] |
Недостатком дизельных двигателей с неразделенной камерой сгорания является повышенная жесткость работы. Она проявляется в виде стуков и объясняется более резким нарастанием давления в цилиндре двигателя после воспламенения рабочей смеси. Для уменьшения жесткости работы в двигатели вносят конструктивные усовершенствования, а также применяют высококачественные дизельные топлива. [25]
Схема питания топливом двигателя ЯАЗ-204. [26] |
В форсунках открытого типа отверстие распылителя не закрывается иглой. Открытые форсунки обычно применяются в топливной аппаратуре при быстром и резком нарастании давления и малой продолжительности впрыска. [27]
Эти колебания не следует смешивать с колебаниями, которые могут возникать при отсутствии индикаторного канала и которые принадлежат самому процессу ( фиг. Они представляют стоячие звуковые волны, возникающие в цилиндре в момент резкого нарастания давления при воспламенении и сгорании смеси. Частота их зависит от линейных размеров цилиндра ( равна отношению скорости звука к удвоенному диаметру) и обычно бывает значительно выше частоты звуковых волн в индикаторном канале. При наличии индикаторного канала эти волны благодаря своей высокой частоте быстро гаснут в канале, не доходя до индикатора, поэтому на диаграмме обычно не обнаруживаются. При вычислении частоты колебаний газа в цилиндре скорость звука определяется по приведенной выше формуле. [28]
Повышенная опасность перегрева ацетиленовых баллонов связана с тем, что способность ацетона растворять ацетилен уже при температуре свыше 56 ( температура кипения ацетона) резко снижается, а при 100 - почти приостанавливается. Нагреваясь, пары ацетона создают условия для полимеризации ацетилена, сопровождающейся последующим и резким нарастанием давления. [29]
В начале сгорания давление повышается незначительно, так как при небольшом фронте пламени выделяющееся тепло затрачивается главным образом на нагрев еще невоспламененной смеси. От точки п начинается крутой подъем кривой ( участок / /), соответствующий большому выделению тепла и резкому нарастанию давления. В точке О достигается максимальная величина давления. [30]