Еврейский народ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Еврейский народ

Cтраница 2


Здесь, несомненно, можно усмотреть и дискриминацию по национально-кастовому признаку, выраженную в довольно резкой форме, и воспринять исполнение желания как подачку в ответ на назойливую унизительную просьбу и т.п., если забыть, во-первых, о том, что Иисус Христос не только человек, но и Бог, а перед Богом унизиться нельзя, его и нужно усердно умолять об исполнении желаний. Во-вторых, что еврейский народ действительно имеет заслужу перед Богом: его предкам во времена поголовного ( за редким исключением, например, царь Салима ( будущего Иерусалима) Мельхиседек) язычества открылась вера в Единого Бога, Бога Истинного. В этом конкретно смысле - они народ, избранный Богом.  [16]

Родоначальник, старший член родового общества ( см. патриархат в 1 знач. Каждый из 12 сыновей библейского Иакова, родоначальников колен еврейского народа ( церк.  [17]

Особо ненавистническая агитация ведется черносотенцами против евреев. Козлом отпущения за все свои грехи пытаются сделать Пуришкевичи - еврейский народ.  [18]

19 Зависимость требуемого октанового числа от свойств риформата. Цифры на кривых показывают октановое число неароматической части риформата. [19]

Мне незачем настаивать на этих трудностях, раз история дает в подтверждение моего положения доказательство прямое и общеизвестное. Если з философии истории вообще есть твердо установленные истины, то таковой следует считать то положение, что конечное призвание еврейского народа, истинный смысл его существования существенно связаны с мессианской идеей, то есть с идеей христианской. Однако не похоже на то, чтобы общественное мнение и национальное чувство евреев было особенно благорасположено к христианству. Я не хочу обращаться с избитыми упреками к этому единственному в своем роде и таинственному народу, который в конце концов ведь есть народ пророков и апостолов, народ Иисуса Христа и Пресвятой Девы. Этот народ еще жив, и, по словам Нового Завета, его ожидает полное возрождение и обновление: Весь Израиль спасется ( Рим.  [20]

С сионистско-националистическими течениями Бунду приходится вести борьбу не только потому, что они отвлекают еврейскую интеллигенцию от социал-демократического движения, но также потому, что они начинают искать опоры в еврейском рабочем классе. Эта тенденция сионизма особенно резко обнаружилась в последнее время, когда развитие еврейского рабочего движения показало сионистам, что еврейский пролетариат становится общественной силой, которую было бы очень выгодно приручить и, таким образом, одним ударом убить двух зайцев: уничтожить классовую борьбу в еврейском народе или, по крайней мере, низвести ее на степень борьбы за мелкие экономические улучшения и приобрести армию сторонников. Самым ярким выразителем этого рабочего сионизма является организация Поалей-Цион, которая особенно подняла голову после кишиневского погрома. В известном смысле борьба с Поалей-Цион есть продолжение борьбы с независимцами, с которыми они имеют то общее, что берут под свое покровительство элементарные формы экономической борьбы, поскольку они не идут вразрез с лояльностью. Поалей-Цион не что иное, как разновидность зубатовской легализации, прикрытая сионистичсской идеологией.  [21]

У еврея педика Христа была такая же проблема и абсолютно такие же, методы ее решения. По Фрейду, активный гомосек имеет комплекс власти. Еврейский народ хотел видеть его политическим вождем восстания против Рима, под властью которого они в то время находились, но Христу хотелось не этого. Кстати, именно из-за этого многие его последователи, в том числе и Иуда, в нем разочаровались, ну а уж разочаровавшись, Иуда решил его заодно и продать, чтобы хоть что-то от Христа полезное получить.  [22]

Жестоко подавлено римлянами, много повстанцев и мирных жителей Иудеи проданы в рабство. На месте Иерусалима организована римская военная колония. Конец государственной самостоятельности еврейского народа, который с этого момента существовал в диаспоре, рассеянный по всему миру.  [23]

Изгнанные из Палестины евреи частью расселились по Средиземноморью, частью же были оттеснены на просторы Евразии в сторону Поволжья и Центральной Азии. В дальнейшей своей судьбе еврейский народ отступал от диаспорного принципа существования, создавая компактные закрытые поселения ( гетто), в которых реализовывался исторически давно известный принцип жизни земляческих меньшинств в чуждом этноконфессиональном окружении. Однако периодически евреи возвращались в диаспорные модели, которые являются оптимальными для мобилизации психических и умственных ресурсов общины и обеспечивают наилучшие параметры выживания в соперничестве цивилизационных типов.  [24]

Казалось было бы логичным стремление представителей иудаизма выйти за рамки отдельного народа, распространяя свою веру ср ди других народов. Но иудаистское духовенство препятствует ассимиляции евреев. Таким образом иудаизм ориентирует еврейский народ на этническую замкнутость. И это имеет свои негативные последствия, связанные с противопоставлением евреев другим народам.  [25]

Когда Солона спросили, дал ли он афинянам лучшие из всех законов, он отвечал: Я дал им лучшие из тех, которые они могли вынести. Вот прекрасные слова, которые должны принять к сведению все законодатели. Когда божественная премудрость сказала еврейскому народу: Я дал вам правила, которые не хороши, то это значило, что они были хороши только в относительном смысле.  [26]

Все эти книги писаны евреями. В этих книгах описана история чисто еврейского народа. Во всех этих книгах пропагандируется мерзостная шовинистическая идея превосходства евреев над другими народами и презрение евреев к другим народам.  [27]

В основе мироздания лежит любовь Всевышнего к Своему Творению. Милостью Всевышнего наполнен весь мир. Но особой любовью Творец любит нас, еврейский народ.  [28]

Боссюэ относит только иудейский и христианский монотеизм. Для автора, как и для Августина Аврелия, продолжателем которого он является, история религии есть история божьего народа, или божьего града. Боссюэ под градом божьим понимает реальные исторические общности: в древности - это еврейский народ, в более позднее время - христианская церковь, причем после раскола на православие и католицизм лишь католическая церковь. Связующим звеном между историей еврейского народа и историей христианской церкви является Иисус Христос.  [29]

Но, по крайней мере, никто не подвергнет сомнению, что с этой идеей связана судьба еврейского народа.  [30]



Страницы:      1    2    3