Нарушение - сплошность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Нарушение - сплошность

Cтраница 1


Нарушения сплошности на поверхности кованой заготовки, проникающие обычно на небольшую глубину и образовавшиеся из-за расплющивания складок металла при ковке. Заготовка, имеющая заковы, должна быть забракована, если по условиям дальнейшей обработки дефектная зона не удаляется.  [1]

Нарушение сплошности и несущей способности пространственно-армированных композиционных материалов при повышенных ( выше 250 С) температурах вследствие сравнительно низкой теплостойкости матрицы ограничивает температурный диапазон их применения.  [2]

Нарушение сплошности связующего в диапазонах углов армирования 0 ф 45 и 60 ф 90 приводит к исчерпанию несущей способности материала.  [3]

Нарушение сплошности и несущей способности пространственно-армированных композиционных материалов при повышенных ( выше 250 С) температурах вследствие сравнительно низкой теплостойкости матрицы ограничивает температурный диапазон их применения.  [4]

Нарушение сплошности тонких герметизирующих покрытий вызывается уменьшением с течением времени механической ц адгезионной прочности изоляционных материалов. Кроме того, слоистая изоляция повреждается вследствие коронных разрядов между слоями.  [5]

Нарушения сплошности по своему влиянию примерно аналогичны уменьшению электрической проводимости материала изделия.  [6]

Нарушение сплошности устанавливается по образованию искры между щетками щупа прибора и электропроводящим основанием окрашенной поверхности при наличии в покрытии микропор.  [7]

Нарушение сплошности корки недопустимо. Весьма нежелательна также ликвация элементов, так как места, обогащенные углеродом, серой и фосфором, будут быстрее корродировать. Грубая наклепанная поверхность, царапины, риски после механической обработки способствуют развитию коррозии.  [8]

Нарушение сплошности струи происходит вследствие кавитации. При достаточно больших перепадах давления в струе возникают пузыри, заполненные паром, вызывающие пульсацию потока. При больших перепадах давления возникает высокая частота пульсации потока, которой сопутствует возникновение мощной кавитации, распространяющейся на всю толщу струи. Струя полностью разрушается в канале сопла и из сопла происходит истечение эмульсии.  [9]

Нарушение сплошности вещества вызывает изменение крутизны волны на границе.  [10]

Нарушения сплошности каркаса частично компенсируются восстановлением разорванных и образованием новых связей - залечиванием каркаса. При определенной величине напряжения сдвига происходит лавинное, необратимое разрушение структурного каркаса в зоне сдвига смазки. Упруго-пластические деформации в смазке после перехода предела прочности сменяются деформациями вязкого течения.  [11]

Нарушение сплошности пассивной пленки на неметаллических включениях при воздействии ионов галогенидов является причиной язвенной и питтинговой коррозии. Язвенная коррозия характерна для нержавеющих сталей, алюминиевых сплавов, медных сплавов при высоких скоростях движения воды. Сохранению активного состояния дна язвы способствуют гидролиз продуктов коррозии, высокая плотность анодного тока гальванической пары.  [12]

Нарушение сплошности интерференционных колец на элект-ронограмме поликристалла может быть обусловлено еще одной причиной - наличием преимущественной ориентации кристаллов относительно какого-либо направления или плоскости, другими словами, наличием текстуры в образце.  [13]

Нарушение сплошности обсадной колонны может быть установлено НГК, ННК, ГТК, приборы которых пропущены через зону дефекта через колонну насосно-компрессорных труб, а также с помощью боковых прижимных печатей, скважинного телевизора ( CAT) и другими способами.  [14]

Нарушение сплошности потока топлива может происходить при больших скоростях перекачки в том случае, если абсолютное давление превышает давление насыщенных паров топлива. Для предотвращения этих явлений необходимо ограничение скорости перекачки топлива по трубопроводам.  [15]



Страницы:      1    2    3    4