Нарушение - сплошность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Нарушение - сплошность

Cтраница 2


Нарушение сплошности дискретного тела можно определить как увеличение расстояний между большими группами частиц настолько, что указанные силы взаимодействия уменьшаются и не могут уравновесить внешние силы. Таким образом, понятие сплошность или непрерывность по отношению к реальным телам условно.  [16]

Нарушение сплошности движущейся капельной жидкости, ее разрыва под действием растягивающих растяжений, возникающих при разрежении в рассматриваемой точке жидкости, называется кавитацией. При разрыве капельной жидкости образуются полости - кавитационные пузырьки, или каверны, заполненные паром, газом или их смесью. Кавитационные пузырьки образуются в тех местах, где давление в жидкости становится ниже некоторого критического. Критическое давление, при котором происходит разрыв жидкости, зависит от многих факторов: чистоты жидкости, содержания газа, состояния поверхности, на которой возникает кавитация.  [17]

Нарушение сплошности строения материала деформируемой заготовки в большинстве случаев недопустимо и приводит к браку.  [18]

19 Расположение трещин на внутренней поверхности барабана около отверстий. [19]

Нарушению сплошности защитного магнетитового слоя способствуют термокачки и дополнительные температурные напряжения, появляющиеся при пуске и останове парогенератора. Образование трещин у опускных отверстий может быть связано с пульсацией температуры воды в опускных трубах, вызывающей знакопеременные тепловые напряжения и разрушение защитной пленки магнетита от усталости. Необходимо, чтобы водораспределительные устройства внутри барабана исключали возможность заброса холодной питательной воды на горячие стенки барабана при работе парогенератора на переходных режимах.  [20]

21 Ликвация сернистых соединений в стальном слитке.| Включения сернистого марганца в стали.| Силикатные включения в стали.| Включения глинозема в прокатной заготовке из стали. [21]

Эти нарушения сплошности сохраняются при дальнейшей обработке металла и могут служить причинами разрушений. Указанные дефекты представляют собой окисленные включения металла, попавшие в слиток при разливке металла.  [22]

Каждое нарушение сплошности в конструкции датчика, который находится в силовом потоке, является местом возникновения кулоно-ва трения. С этим трением постоянно связаны погрешности измерения, которые при неблагоприятных условиях могут достигать очень большой величины.  [23]

Каждое нарушение сплошности в конструкции датчика, который находится в силовой цепи, является местом возникновения внешнего трения - трения между сопрягаемыми элементами датчика. С этим трением связаны погрешности измерения, которые при неблагоприятных условиях могут достигать очень большой величины. Таким образом, измеряемая сила должна передаваться в конструкции датчика по твердой среде в виде единого куска материала. Каждое место раздела ухудшает характеристики датчика.  [24]

Каждое нарушение сплошности в конструкции датчика, который находится в силовом потоке, является местом возникновения кулоно-ва трения. С этим трением постоянно связаны погрешности измерения, которые при неблагоприятных условиях могут достигать очень большой величины.  [25]

26 Поперечные трещины в стальном слитке. [26]

Это внутренние нарушения сплошности, ориентированные по направлению волокна. Они появляются, если при прокатке не свариваются остатки усадочной раковины или усадочной рыхлости. Расслоение является неисправимым дефектом и, если его невозможно удалить, металл бракуют.  [27]

Без нарушения сплошности исследуемого элемента действительные напряжения в нем могут быть определены при помощи рентгенографического метода. Он позволяет определять величину и направление напряжений в очень небольшой области.  [28]

Поверхности нарушения сплошности слоев ( сместители) в складках могут располагаться с различной ориентировкой по отношению к простиранию складок и их частей. Разрывные нарушения типа сбросов, взбросов, сдвигов и крутых надвигов могут быть п р о-дольными, поперечными и диагональными. Поверхности разрывов при пологих и горизонтальных надвигах чаще располагаются вдоль складчатых структур.  [29]

Число учитываемых нарушений сплошности на любом квадратном участке листа площадью 1 м2 ( стороны квадрата ориентированы параллельно кромкам листа) не должно превышать трех.  [30]



Страницы:      1    2    3    4