Cтраница 2
Значительно реже наблюдаются дефекты в виде локальных отслоений внутренней облицовки корпуса реакционной камеры от основного металла, что вызьюается нарушениями технологии изготовления аппарата. [16]
В эксплуатации наблюдаются разрушения труб поверхностей нагрева из-за кратковременного или длительного их перегрева, тепловой усталости, наличия металлургических дефектов, нарушения технологии изготовления, а также из-за коррозии и эрозии. При перегреве труб из: за пластического течения или ползучести происходит увеличение их наружного диаметра. При коррозионном и эрозионном износе наружный диаметр уменьшается. [17]
На практике наблюдаются случаи разрушения труб поверхностей нагрева из-за кратковременного или длительного их перегрева, тепловой усталости, наличия металлургических дефектов, нарушения технологии изготовления, а также из-за коррозии и эрозии. При перегреве труб возможны пластическое течение за короткий промежуток времени или ползучесть при длительном перегреве, приводящие к увеличению наружного диаметра труб. Коррозия и эрозия вызывают утонение стенок труб и уменьшение их наружного диаметра. [18]
Изменение интенсивности отказов системы в течение срока службы. [19] |
Первый участок повышенной интенсивности отказов характеризует период, отказы в котором возникают главным образом в результате скрытых неисправностей, допущенных при проектировании, нарушении технологии изготовления системы или связанных с трудностями освоения производства. Именно этот период работы системы принимается во внимание при расчете надежности в процессе проектирования. Участок III характеризует период увеличения интенсивности отказов вследствие износа оборудования и его старения. [20]
Наиболее часто выходят из строя клапаны поршневых компрес соров вследствие поломки пластин, пружин, а иногда и упоров Разрушение поршневых колец происходит из-за низкого качества материала, нарушения технологии изготовления и монтажа. Сальники выходят из строя, как правило, вследствие износа уплотняющих элементов при выработке и перекосе штока, а также из-за недостаточной смазки и низкого качества изготовления и монтажа. [21]
Коэффициент [ п21 отражает влияние однородности материала ( в частности, для отливок он выше, чем для поковок); чувствительности его к недостаткам механической обработки; отклонения механических характеристик от их нормативных значений в результате нарушения технологии изготовления детали. [22]
Коэффициент [ / г2 ] отражает влияние однородности материала ( в частности, для отливок он выше, чем для поковок); чувствительности его к недостаткам механической обработки; отклонения механических характеристик от их нормативных значений в результате нарушения технологии изготовления детали. [23]
Алюминиевый поршень дизеля Д70 с охлаждением зоны установки поршневых колец. / - головка поршня. 2 - камера охлаждения. 3 - ручьи для колец. 4 - канал для подвода масла.| Алюминиевый поршень с. [24] |
Главной причиной излома колец является западание их концов в окна втулки при проходе поршнем выпускных или продувочных окон. Это явление усугубляется нарушением технологии изготовления и ремонта втулок цилиндров, когда оставляют нескругленными ( радиусом 1 - 2 мм) кромки выпускных и продувочных окон. [25]
Существует также вторая группа причин, с которой связаны потери свайного железобетона в обычных грунтовых условиях при использовании обычной сваебойной техники. К этой группе относятся нарушения технологии изготовления свай на заводах железобетонных изделий и технологические нарушения при погружении свай на строительной площадке. В частности, по нашим данным недобор класса бетона по прочности на сжатие на 15 % соответствует понижению ударостойкости в 1 3 - 1 5 раза. [26]
У железобетонных шпал дефекты образуются по разным причинам. Они могут появиться вследствие нарушения установленной технологии изготовления шпал или от неосторожного об ращения со шпалами при погрузке, перевозке и выгрузке, наконец, трещины, отколы и другие дефекты появляются и при небрежном уходе за шпалами в пути. [27]
В случае образования вмятины по первой причине в зоне вмятины имеется уменьшение толщины стенки металла корпуса и возможно наличие дефектов типа задиров, забоин, трещин. Образование этих вмятин происходит из-за нарушения технологии изготовления, монтажа или ремонта оболочек корпусов. [28]
Постепенные отказы связаны с изменением параметров приборов во времени и проявляются в виде выхода параметров приборов за пределы норы, установленных в технических условиях. Постепенные отказы обусловлены недостатками и нарушениями технологии изготовления приборов. [29]
Основными неисправностями антивибратора являются: износ пальцев, ослабление в посадке и износ втулок, ослабление в посадке ступицы антивибратора на шейке ( хвостовике) коленчатого вала, увеличение ( более 0 4 мм) или уменьшение ( менее 0 1 мм) зазора для осевого перемещения грузов. Главными причинами этих неисправностей являются: нарушение технологии изготовления деталей антивибратора ( малая твердость и износостойкость пальцев и втулок), некачественный ремонт и сборка. [30]