Нарушение - технология - изготовление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Нарушение - технология - изготовление

Cтраница 3


В ряде случаев неисправность обнаруживается во время ремонта тягового двигателя, при проверке обмотки якоря на межвитковое замыкание. Причиной неисправности может быть ослабление межвитковой изоляции из-за ее старения или нарушение технологии изготовления секции на заводе. Межвитковым замыканиям способствуют также большие перегревы изоляции. Устраняется неисправность при заводских ремонтах, когда заменяются секции обмотки якоря.  [31]

Технологические дефекты проявляются при эксплуатации канатов, хотя они фактически - результат нарушения технологии изготовления каната - дефекты изготовления. Когда тормоза на прядевьющей и канатовьющей машинах отрегулированы хорошо, дефекты отсутствуют. Нарушение же этого условия приводит к неравномерности натяжения проволок и прядей в канате при его свивке. Из одной и той же бухты могут быть канаты с дефектами и без них.  [32]

33 Химический состав сталей по сертификатам. [33]

Известно, что незначительные отклонения в составе современных высокопрочных сталей ( десятые и даже сотые доли процента по углероду или легирующим элементам) приводят к резкому изменению их свойств. Такие отклонения на практике имеют место из-за ошибок металлургического производства ( несоответствия ТУ) или нарушения технологии изготовления и ремонта ( обезуглероживание при термообработке, наводороживание, выгорание одних и внедрение других элементов при сварке и др.), а также за счет изменения химического состава, например, поверхностных слоев в процессе эксплуатации.  [34]

Как общее правило, при конструировании пружин следует назначать наиболее низкие напряжения, совместимые с условием получения заданной нагружаемое и упругости в конструктивно приемлемых габаритах. Повышенные запасы прочности страхуют от поломок в результате воздействия трудноучитываемых факторов, как, например, нарушений технологии изготовления и термообработки пружин, местных дефектов в материале пружин, не всегда вскрываемых даже тщательным контролем. Назначать повышенные напряжения следует очень осторожно. Повышение напряжений не только связано с известным риском, но и резко, удорожает изготовление, так. Очень полезно сверяться с данными о конструкциях, проверенных длительной эксплуатацией.  [35]

Как общее правило, при конструировании пружин следует назначать наиболее низкие напряжения, совместимые с условием получения заданной нагружаемое и упругости в конструктивно приемлемых габаритах. Повышенные запасы прочности страхуют от поломок в результате воздействия трудноучитываемых факторов, как, например, нарушений технологии изготовления и термообработки пружин, местных дефектов в материале пружин, не всегда вскрываемых даже тщательным контролем.  [36]

Для полной характеристики транзисторов и полупроводниковых диодов обычно требуется измерять большое количество параметров, что в производственных условиях приведет к неоправданному удорожанию продукции. Поэтому для контроля качества выпускаемых приборов измеряют лишь несколько параметров, величины которых наиболее чувствительны к нарушениям технологии изготовления приборов. Методы измерения этих параметров в большинстве случаев определены ГОСТами.  [37]

В последней графе табл. 17 показан уровень надежности отдельных элементов, практически достигнутый нашими ведущими заводами домашних холодильников. Существенное отклонение от этого уровня ( более чем в 2 раза) говорит не о случайном разбросе показаний, а о конкретной причине, вызванной нарушением технологии изготовления или контроля, заменой материала или изменением конструкции данного узла.  [38]

Рассмотрим более подробно причины возникновения основных неисправностей, пути их выявления и устранения. Лопатки ОК выходят из строя по следующим причинам: динамические напряжения из-за усилий со стороны потока циклового воздуха и центробежных сил ( от массы), действующих на всех режимах работы ГТУ; низкая конструктивная надежность лопаточного аппарата; плохое состояние поверхности, нарушение посадки лопаток; нарушение технологии изготовления. Разрушение лопаток приводит к нарушению устойчивой работы ОК, возникновению помпажных явлений, в результате чего появляются резкие периодические колебания давления и расхода воздуха в проточной части и снижается соотношение давлений сжатия. Возникновение помпажа приводит к увеличению температуры воздуха перед турбиной, уменьшению частоты вращения, росту вибрации ротора ОК и всего агрегата в целом. Очень редко, но случаются разрушения пазов лопаток с их выбросом в проточную часть, что приводит к крупным поломкам.  [39]

Надежность грузоподъемного крана гарантирует его безопасную эксплуатацию в течение установленного срока службы. Если кран изготовлен при строгом соблюдении проекта, технических условий, государственных стандартов и правил безопасности, то он будет выполнять заданные функции, сохраняя свои эксплуатационные качества в установленных пределах в течение установленного срока эксплуатации, надежно и безопасно. Нарушение технологии изготовления крана, применение материалов, не соответствующих требованиям проекта, невыполнение технологических операций термообработки, сварки и недостаточный контроль за выполнением этих требований могут привести к снижению надежности крана, которая впоследствии может резко снизить его эксплуатационные показатели или послужить причиной отказов или аварий с тяжелыми последствиями.  [40]

Образование мелкой и сплошной крупной шагрени на поверхности покрытия эмалью МЛ-197 обусловлено плохим розливом эмали. Мелкая шагрень легко снимается полированием, с помощью полировочных паст ВАЗ-1 и ВАЗ-2. При обнаружении на поверхности покрытия сплошной крупной шагрени покрытие бракуют и кузов возвращают на участок мокрого шлифования, а далее - на повторную окраску эмалью МЛ-197. Появление на покрытии эмалью МЛ-197 кратеров может быть вызвано нарушением технологии изготовления эмали, некачественным обезжириванием поверхности кузова перед окраской, наличием масла в струе воздуха, подаваемого в распылитель.  [41]

От исправной работы секций насоса во многом зависит экономичность работы дизеля. Наиболее распространенными неисправностями топливного насоса или секции насоса являются: недостаточная плотность плунжерной пары, поломка пружины плунжера и заедание плунжера в гильзе. Причиной заедания плунжера может быть работа на загрязненном топливе или нарушение технологии изготовления и спаривания плунжера и гильзы.  [42]

С вводом, экскаватор а в эксплуатацию начинается период наблюдения с заполнением наблюдательных листов, и он ведется до поступления экскаватора в капитальный ремонт. По истечении первых 2 - 3 месяцев работы экскаватора цн-формация из наблюдательных листов переносится в промежуточные ведомости, которые облегчают обработку информации. Далее определяются показатели надежности экскавато -, ра - коэффициент готовности и технического использования, как функции времени, а также остальные показатели. Выявляются слабые звенья ( узлы и детали) из-за грубых ошибок при конструировании, нарушения технологии изготовления или правил эксплуатации. Это дает возможность з на - 1альный период эксплуатации оперативно установить причины отказов слабых звеньев и внедрением соответствующих рекомендаций ликвидировать их отказы. Периодическое про - ведение комплекса работ ( через 6, 12 - 18, 24 цес...  [43]

Для ламп повышенной надежности испытания проводятся в более тяжелых условиях - в условиях длительной вибрации и в широком диапазоне частот с целью выявления механических резонансов как отдельных элементов, так и всей конструкции. При этом у испытываемых ламп фиксируются короткие замыкания, обрывы, измеряются величины виброшумов, я также неоднократно проверяются электрические параметры. Подобные испытания на прочность проводятся в центрифуге при воздействии различных ударов и ускорений. Климатические испытания проводятся с целью выявления возможности данной партии ламп противостоять различным неблагоприятным климатическим воздействиям, причем по результатам испытаний возможно определение как слабых мест конструктивного исполнения, так и нарушения технологии изготовления. Объем и условия испытания определяются ТУ, ОТУ и ГОСТ для отдельных типов приборов в зависимости от назначения. Приборы повышенной надежности, например, подвергаются испытаниям на долговечность при повышенной температуре, на устойчивость к повышенному и пониженному давлению, на термостойкость оболочки, на влагоустойчивость, на устойчивость к тропическим условиям работы и некоторым другим видам испытаний. Отдельные типы приборов специального назначения подвергаются климатическим испытаниям в ограниченном объеме или некоторым специальным испытаниям. Устойчивость к пониженному или повышенному давлению проверяется в барокамере.  [44]

В момент, предшествовавший разрушению, трубопровод находился под давлением 3 5 МПа в отсутствие движения среды. После достижения трещиной критической длины ( 40 - 42 мм) началось лавинообразное разрушение в обе стороны от штуцера, о чем свидетельствует наличие шевронного излома. Трещины в шве образовались из-за нарушения технологии подготовки изделий под сварку и возникновения остаточных сварочных напряжений. В соответствии с требованиями нормативной документации штуцер должен изготавливаться без отверстия и привариваться к трубе угловым швом с разделкой кромки. Сверление штуцера и трубы должно выполняться после его приварки с одновременным сверлением отверстия в трубе и удалением возможных непроваров в корне шва. Сварное соединение данного штуцера было выполнено с нарушением технологии изготовления и имело непровары и трещины глубиной до 3 мм.  [45]



Страницы:      1    2    3    4