Нарушение - жидкостное трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Нарушение - жидкостное трение

Cтраница 2


При надежном разделении трущихся поверхностей смазкой износ практически исключается, он возмржен лишь в результате физико-химического действия жидкой среды или газа, в периоды нарушения жидкостного трения, при попадании в смазку абразивных частиц или за счет процесса кавитации.  [16]

Седлообразность цапфы и бочкообразность вкладыша подшипника скольжения приводят к уменьшению зазора к торцам подшипника ( где его несущая способность минимальна), что может вызвать нарушение жидкостного трения.  [17]

Гидродинамический метод обеспечения трения имеет тот основной недостаток, что давление в смазочном слое зависит от скорости относительного скольжения поверхностей и, следовательно, всегда имеется опасность нарушения жидкостного трения.  [18]

19 Износ вилки. [19]

К ним относятся: поломка детали в результате износа ( зубья тихоходных неответственных червячных колес), износ цементированного слоя и в результате резкое возрастание скорости изнашивания ( камни кулисных механизмов), нарушение жидкостного трения ( подшипники скольжения) и др. Например, на рис. 67 показана схема износа вилки / зажимного механизма, перемещающей муфту 2 вдоль оси.  [20]

Физически качественно объяснимо, например, влияние овальности гильз цилиндров автомобильного двигателя на износ шеек коленчатого вала, поскольку увеличение овальности приводит к увеличению утечки газов в картер, разрушению масляной пленки и нарушению жидкостного трения. Аналогично этому можно объяснить то, что седлообразность цапфы и бочкообраз-ность вкладыша подшипника скольжения приводят к уменьшению зазора в зонах, примыкающих к торцам ( где несущая способность подшипника минимальна) и это может вызвать нарушение жидкостного трения и увеличение износа. Можно объяснить также то, что некруглость и волнистость дорожек качения в продольном направлении, увеличивая сопротивление перекатыванию, приводят к увеличению момента трения и шума и к снижению точности вращения и долговечности.  [21]

Естественный износ подшипников скольжения проявляется в увеличении радиального зазора между шейкой вала и подшипником. Значительный износ подшипника приводит к утечке масла и нарушению жидкостного трения. Внешними признаками увеличения зазоров в подшипниках является падение давления масла, которое невозможно отрегулировать с помощью регулятора, и возникновение стуков. Износ коренных подшипников горизонтальных компрессоров приводит к опусканию вала. При этом нарушаются его горизонтальность и соосность с подшипниками, вследствие чего происходит ускоренный износ как вала, так и подшипников. В холодильных компрессорах применяют подшипники скольжения двух видов: подшипники с тонкостенными вкладышами и регулируемые разъемные подшипники с баббитовыми или бронзовыми вкладышами.  [22]

Количество отводимого тепла при нормальной температуре смазки ( t - 60 ч - 70 С) должно быть больше выделяемого. В противном случае повышение температуры вызывает падение вязкости масла, нарушение жидкостного трения и выход из строя шпиндельного узла.  [23]

Естественный износ подшипников скольжения проявляется прежде всего, в увеличении радиального зазора между шейкой вала и подшипником. При значительном износе вкладышей возникает большая утечка масла из подшипника, приводящая к нарушению жидкостного трения, в результате чего подшипник нагревается и в нем появляются стуки. При изно се коренных подшипников уменьшается толщина баббитового слоя, вследствие чего вал опускается, нарушается его горизонтальность и соосность с подшипниками, что приводит к форсированному износу подшипников и вала.  [24]

Естественный износ подшипников скольжения проявляется, прежде всего, в увеличении радиального зазора между шейкой вала и подшипником. При значительном износе вкладышей возникает большая утечка масла из подшипника, приводящая к нарушению жидкостного трения, в результате чего подшипник нагревается и в нем появляются стуки. При изно се коренных подшипников уменьшается толщина баббитового слоя, вследствие чего вал опускается, нарушается его горизонтальность и соосность с подшипниками, что приводит к форсированному износу подшипников и вала.  [25]

Для лучшей смазки цилиндра и предотвращения возникновения внутренних напряжений в кольцах их острые кромки слегка закругляют ( рис. XV. Острыми кромками на кольцах масло соскабливается со стенок цилиндра, что приводит к нарушению жидкостного трения.  [26]

27 Проверка прогиба коленчатого вала компрессора. [27]

Естественный износ подшипников скольжения проявляется, прежде всего, в увеличении радиального зазора между шейкой вала и подшипником. При значительном износе вкладышей возникает большая утечка масла из подшипника, приводящая к нарушению жидкостного трения, в результате чего подшипник нагревается и в нем появляются стуки. При износе коренных подшипников уменьшается толщина баббитового слоя, вследствие чего вал опускается, нарушается его горизонтальность и соосность с подшипниками, что приводит к интенсивному износу подшипников и вала.  [28]

Естественный износ подшипников скольжения проявляется, прежде всего, в увеличении радиального зазора между шейкой вала и. При значительном износе вкладышей возникает большая утечка масла из подшипника, приводящая к нарушению жидкостного трения, в результате чего подшипник нагревается и в нем появляются стуки. При износе коренных подшипников уменьшается толщина баббитового слоя, вследствие чего вал опускается, нарушается его горизонтальность и соосность с подшипниками, что приводит к форсированному износу подшипников и вала.  [29]

Необходимо разгрузить двигатель компрессора от повышенной нагрузки в период пуска компрессора. В период пуска необходимо преодолеть инерцию движущихся частей компрессора, кроме того, сопрягаемые детали работают в тяжелых условиях из-за нарушения жидкостного трения, в связи с чем работа, затраченная на преодоление трения при пуске, оказывается в десятки раз большей, чем при установившемся движении. Это выполняется или устройством байпаса с вентилем 5, соединяющего стороны нагнетания и всасывания, или в некоторых конструкциях компрессоров отжатием всасывающих клапанов. При отсутствии средств, упомянутых выше, нагрузку на двигатель можно уменьшить пуском компрессора с закрытым всасывающим вентилем, так как при достаточно плотном вентиле происходит сжатие очень небольшого количества пара.  [30]



Страницы:      1    2    3