Нарушение - жидкостное трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Нарушение - жидкостное трение

Cтраница 3


Физически качественно объяснимо, например, влияние овальности гильз цилиндров автомобильного двигателя на износ шеек коленчатого вала, поскольку увеличение овальности приводит к увеличению утечки газов в картер, разрушению масляной пленки и нарушению жидкостного трения. Аналогично этому можно объяснить то, что седлообразность цапфы и бочкообраз-ность вкладыша подшипника скольжения приводят к уменьшению зазора в зонах, примыкающих к торцам ( где несущая способность подшипника минимальна) и это может вызвать нарушение жидкостного трения и увеличение износа. Можно объяснить также то, что некруглость и волнистость дорожек качения в продольном направлении, увеличивая сопротивление перекатыванию, приводят к увеличению момента трения и шума и к снижению точности вращения и долговечности.  [31]

32 Структурная схема технологических показателей качества автомобиля. [32]

Например, качество подвижных соединении оценивается обеспеченностью жидкостным трением и сохранением его при длительной эксплуатации автомобиля с учетом износа деталей. При потере этого качества по мере износа поверхностей трения увеличивается зазор и жидкостное трение может нарушиться. Нарушение жидкостного трения сопровождается образованием металлического контакта по выступам поверхности трения и как следствие этого интенсификацией процесса изнашивания. Жидкостное трение обусловливается минимальной толщиной масляного слоя в месте контакта.  [33]

Вязкость является важнейшей характеристикой масла, обусловливающей экономичность работы узлов трения. Применение масел с большой вязкостью вызывает увеличение потери мощности на трение, затрудняет запуск двигателей и ухудшает прокачивание масла по каналам масляной системы. Недостаточная вязкость масла может привести к нарушению жидкостного трения, увеличению износа деталей и потере масла вследствие обильного вытекания его через зазоры трущихся пар. Таким образом, масло должно обладать оптимальной вязкостью, достаточной для обеспечения жидкостного трения на основных режимах работы механизма при минимальном расходе масла.  [34]

Неравномерный износ деталей вызывает нарушение геометрической формы сопрягаемых поверхностей. Цилиндр и шейки вала компрессора имеют, как правило, овальный износ, нарушающий их первоначальную цилиндрическую форму. Существуют пределы искажения геометрической формы деталей, превышение которых вызывает нарушение жидкостного трения и рост ударной нагрузки, вследствие чего возликает форсированный износ. Кроме того, нару-шгние этих пределов, например, в таких сопряжениях, как цилиндр - поршень с поршневыми кольцами, вызывает перетекание пара через образовавшиеся неплотности.  [35]

Неравномерный износ деталей вызывает нарушение геометрической формы сопрягаемых поверхностей. Цилиндр и шейки вала компрессора имеют, как правило, овальный износ, нарушающий их первоначальную цилиндрическую форму. Существуют пределы искажения геометрической формы деталей, превышение которых вызывает нарушение жидкостного трения и рост ударной нагрузки, вследствие чего возникает форсированный износ. Кроме того, нару-шэние этих пределов, например, в таких сопряжениях, как цилиндр - поршень с поршневыми кольцами, вызывает перетекание пара через образовавшиеся неплотности.  [36]

Неравномерный износ сопрягаемых деталей вызывает наруше - - ние их геометрической формы. На цилиндрах и шейках вала компрессора образуется, как правило, овальный износ, нарушающий их первоначальную цилиндрическую форму. Существуют пределы искажения геометрической формы деталей, превышение которых вызывает нарушение жидкостного трения и рост ударной нагрузки, вследствие чего возникает форсированный износ. Кроме того, нарушение этих пределов, например, в таких сопряжениях, как цилиндр - поршень с поршневыми кольцами, вызывает перетекание пара через образовавшиеся неплотности.  [37]

Неравномерный износ сопрягаемых деталей вызывает нарушение их геометрической формы. На цилиндрах и шейках вала компрессора образуется, как правило, овальный износ, нарушающий их первоначальную цилиндрическую форму. Существуют пределы искажения геометрической формы деталей, превышение которых вызывает нарушение жидкостного трения и рост ударной нагрузки, вследствие чего возникает форсированный износ. Кроме того, нарушение этих пределов в таких, например, сопряжениях, как цилиндр - поршень с поршневыми кольцами, вызывает перетекание пара через образовавшиеся неплотности.  [38]

Неравномерный износ деталей вызывает нарушение геометрической формы сопрягаемых поверхностей. Цилиндр и шейки вала компрессора имеют, как правило, овальный износ, нарушающий их первоначальную цилиндрическую форму. Существуют пределы искажения геометрической формы деталей, превышение которых вызывает нарушение жидкостного трения и рост ударной нагрузки, вследствие чего возникает форсированный износ. Кроме того, нарушение этих пределов, например, в таких сопряжениях, как цилиндр - поршень с поршневыми кольцами, вызывает перетекание пара через образовавшиеся неплотности.  [39]

Неравномерный износ сопрягаемых деталей вызывает нарушение их геометрической формы. На цилиндрах и шейках вала компрессора образуется, как правило, овальный износ, нарушающий ИХ первоначальную цилиндрическую форму. Существуют пределы искажения геометрической формы деталей, превышение которых вызывает нарушение жидкостного трения и рост ударной нагрузки, вследствие чего возникает форсированный износ. Кроме того, нарушение этих пределов в таких, например, сопряжениях, как цилиндр - поршень с поршневыми кольцами, вызывает перетекание пара через образовавшиеся неплотности.  [40]

Следует максимально разгрузить двигатель компрессора от повышенной нагрузки при пуске компрессора. Вращающий момент двигателя должен преодолеть статическое сопротивление, обусловленное трением и работой сжатия пара, а также инерцию вращающихся и поступательно-движущихся частей при их переходе из состояния покоя к движению. Между тем, при пуске сопрягаемые детали работают в тяжелых условиях из-за нарушения жидкостного трения, в связи с чем работа, затраченная на преодоление трения, при пуске оказывается в десятки раз большей, чем при установившемся движении.  [41]

Следует максимально разгрузить двигатель компрессора от повышенной нагрузки при пуске компрессора. Вращающий момент двигателя должен преодолеть статическое сопротивление, обусловленное трением и работой сжатия пара, а также инерцию вращающихся и поступательно-движущихся частей при их переходе из состояния покоя к движению. Между тем, при пуске сопрягаемые детали работают в тяжелых условиях из-за нарушения жидкостного трения, в связи с чем раб ота, затраченная на преодоление трения, при пуске оказывается в десятки раз большей, чем при установившемся движении.  [42]

Следует максимально разгрузить двигатель компрессора от повышенной нагрузки при пуске компрессора. Вращающий момент двигателя должен преодолеть статическое сопротивление, обусловленное трением и работой сжатия пара, а также инерцию вращающихся и поступательно-движущихся частей при их переходе из состояния покоя к движению. Между тем, при пуске сопрягаемые детали работают в тяжелых условиях из-за нарушения жидкостного трения, в связи с чем работа, затраченная на преодоление трения, при пуске оказывается в десятки раз большей, чем при установившемся движении.  [43]



Страницы:      1    2    3