Cтраница 1
Нарядчик выписывает авансовый наряд, где проставляет номер основного наряда, дату его выписки, сумму аванса. Основной наряд с отметкой о сумме выписанного аванса возвращается мастеру. [1]
Нарядчик непосредственно подчиняется мастеру. [2]
Нарядчик руководствуется в своей работе Положением о цехе и настоящей должностной инструкцией. [3]
Нарядчик выписывает авансовый наряд, где проставляет номер основного наряда, дату его выписки, сумму аванса. Основной наряд с отметкой о сумме выписанного аванса возвращается мастеру. [4]
Нарядчик цеха ( работник, выписывающий наряды на работы) или счетовод по указанию планировщика ( работника, составляющего график выполнения работ) заполняет в наряде ( см. табл. 96) следующие реквизиты: номер заказа, номер изделия или номер детали и операции, наименование операции или описание работы, разряд работы, норму времени на единицу и расценку за единицу, используя для этого данные из карточек или книг норм и расценок ( см. стр. [5]
На должность нарядчика назначаются лица с общим средним образованием и индивидуальным обучением не менее одного месяца. [6]
Матрица маршрутной карты. [7] |
При выписке рапорта нарядчик проставляет дату выписки, номер цеха-изготовителя, категорию рабочих, записанных в данный рапорт, фамилию сменного мастера и его код. [8]
Листок на доплату выписывается нарядчиком как отдельному рабочему, так и бригаде рабочих в одном экземпляре перед началом работы и выдается рабочему или бригадиру. В нем должна быть ссылка на основной документ ( наряд, рапорт), к которому производится доплата ( для контроля увязки этих документов), а также причина доплаты и ее виновник в целях изжития причин доплат и принятия мер в отношении виновников доплат. [9]
Листки о простое выписываются нарядчиком как для оформления простоя отдельного рабочего, так и бригады в целом. [10]
Маршрут выдается машинисту после внесения нарядчиком или дежурным по депо сведений о локомотиве и локомотивной бригаде. На станции отправления дежурный по станции записывает в маршрут состав и вес поезда. Во время следования локомотива с поездом маршрут находится у главного кондуктора, который проставляет данные о времени следования поезда, а при остановке предъявляет маршрут дежурному по станции для внесения в него всех изменений в составе и весе поезда, отметки времени маневровой работы и других данных. Вес поезда нетто и брутто указывается на основании натурного листа. Раздел о наборе топлива заполняется агентом склада топлива. По прибытии локомотива из обратного рейса в основное депо топливо на тендере замеряется, результаты отмечаются в маршруте, на основании чего определяют расход топлива за поездку. [11]
Перед выдачей маршрута дежурный по депо или нарядчик вписывает в него сведения о локомотиве и бригаде. На станции отправления дежурный по станции записывает в маршрут состав поезда в вагонах и массу в тоннах. В период движения машинист отмечает в маршруте время проследования поездом раздельных пунктов. При остановке дежурный по станции вносит в маршрут все изменения в составе и массе поезда, данные о маневровой работе и др. В маршруте ведется учет полученного и израсходованного топлива. [12]
В первой части журнала в разделе Эксплуатируемый парк нарядчик депо записывает сведения о локомотивах, находящихся на начало суток в депо, наличии локомотивов на работе; прибытии и отправлении из депо в течение суток с указанием времени прохода контрольного поста или перечисления в неэксплуатируемый парк. [13]
Ниже приводятся перечень процедур и порядок их выполнения нарядчиком и мастером производственного участка за экраном дисплея в процессе ввода исходной информации в ЭВМ и ее контроля. [14]
Матрица маршрутной карты. [15] |