Возможное автоколебание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Возможное автоколебание

Cтраница 1


Частота возможных автоколебаний определяется точкой пересечения характеристики Wp ( / co), построенной в координатах U, V, с прямой, параллельной действительной оси U, проведенной на расстоянии - хо от нее. Расстояние KQ определяется величиной зоны нечувствительности.  [1]

2 Возможное расположение характеристик Ж / со и - Zn ( A. [2]

Задается некоторое приращение ДЛ амплитуде возможных автоколебаний Ам. Амплитуда становится равной ЛЛм АЛ.  [3]

Точка пересечения этих кривых определяет частоту и амплитуду возможных автоколебаний.  [4]

Для проверки устойчивости автоколебаний следует дать приращение рассчитанной амплитуде возможных автоколебаний. Если при увеличении амплитуды колебаний определители Гурвица становятся положительными, а при уменьшении - отрицательными, то в нелинейной системе имеют место устойчивые автоколебания. Это объясняется тем, что при увеличении амплитуды автоколебаний условия устойчивости выполняются, амплитуда колебаний начнет уменьшаться, пока не станет равной амплитуде автоколебаний. При уменьшении амплитуды автоколебаний система становится неустойчивой и амплитуда колебаний возрастает и достигает значения амплитуды автоколебаний. Если увеличение амплитуды приводит к невыполнению условий устойчивости, то в системе будут иметь место расходящиеся колебания. Если уменьшение амплитуды приводит к выполнению условий устойчивости, то будут иметь место затухающие колебания.  [5]

6 Метод точечных преобразований. [6]

Точка пересечения зависимости / ( хй) с биссектрисой определяет амплитуду А возможных автоколебаний в системе. При этом, если кривая / ( хй) пересекает биссектрису сверху вниз ( точка 2 на рис. 8 - 17, б), автоколебания устойчивы, а если снизу вверх ( точка 1 на рис. 8 - 17, б) - неустойчивы.  [7]

Первым этапом решения является осуществление гармонической линеаризации и с ее помощью определение параметров возможных автоколебаний на входе нелинейного звена.  [8]

В частотном выражении это означает, что максимальная частота внешнего сигнала должна быть значительно меньше минимальной частоты возможных автоколебаний в системе.  [9]

Для получения более точных количественных оценок фазовых траекторий и, в частности, значений частоты и амплитуды возможных автоколебаний А. А. Андроновым разработан метод точечных преобразований. Сущность его состоит в следующем.  [10]

Однако необходимо учитывать, что при увеличении коэффициента усиления усилителя условия устойчивой работы системы ухудшаются и для устранения возможных автоколебаний в схему усилителя должны быть введены корректирующие звенья.  [11]

12 Модуль умножения и суммирования. [12]

В статике эти две обратные связи взаимно компенсируются, в переходном режиме они улучшают динамические свойства модуля, устраняя возможные автоколебания.  [13]

Метод Казакевича с поправками на изменение плотности вдоль проточной части компрессора может с успехом применяться для получения представления о параметрах возможных автоколебаний. Необходимым условием использования данного метода является знание вида характеристик компрессора и внешней сети как в устойчивой, так и в неустойчивой части, а также ветви характеристики во II квадранте.  [14]

15 Структурная схема регулируемой системы генератор-двигатель. [15]



Страницы:      1    2    3