Возможное автоколебание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Возможное автоколебание

Cтраница 2


Так как причиной неустойчивости является наличие положительной обратной связи контура А, инерционность которого практически определяется постоянными времени якорных цепей генератора и двигателя, то возможные автоколебания в данном случае должны носить высокочастотный характер.  [16]

Это уравнение распадается на два ( оно записано для комплексных величин) и его действительные решения, если они существуют, дают частоту и амплитуду возможных автоколебаний в системе.  [17]

Это уравнение распадается на два ( оно записано для комплексных величин), его действительные решения, если они существуют, дают частоту и амплитуду возможных автоколебаний в системе.  [18]

При известных коэффициентах q ( а) и qv ( а) гармонической линеаризации уравнения (6.56) и (6.57) позволяют найти значения амплитуды а и частоты ша возможных автоколебаний. После этого проверяют устойчивость автоколебаний. В данном случае автоколебания будут устойчивыми, если при ал Даа и при аа - Ааа левая часть уравнения (6.57) получится соответственно больше и меньше нуля.  [19]

Если на вход релейного элемента или на вход УПТ подать внешнее периодическое воздействие, то при выполнении определенных условий внешнее периодическое воздействие навязывает стабилизатору свою частоту и подавляет возможные автоколебания. Чем выше частота вынужденных колебаний при одних и тех же параметрах фильтра, тем меньше амплитуда пульсации выходного напряжения, и чем выше частота вынужденных колебаний, тем меньшие индуктивности и емкости выходного фильтра требуются для получения заданной амплитуды пульсации выходного напряжения, а следовательно, меньшие габариты и масса стабилизатора.  [20]

Из ( 9 - 28) видим, что при ky - сю амплитуда А - оо и, наоборот, чем меньше коэффициент передачи & у, тем при неизменном значении й0 - с будет меньше и амплитуда А возможных автоколебаний. Нас интересует граница автоколебаний в плоскости коэффициентов & у и & О. & у, при котором еще удовлетворяется уравнение ( 9 - 28) с учетом ( 9 - 24) и при переходе за которое в сторону меньших ky решение ( 9 - 28) при 0 kr sg: kn отсутствует и, следовательно, автоколебания в системе уже невозможны.  [21]

22 Возможные варианты взаимного расположения амплитудно-фазовой частотной характеристики линейной части системы и обратной эквивалентной характеристики нелинейного элемента. [22]

Годограф левой части при изменении частоты со от - оо до оо представляет собой АФЧХ линейной части разомкнутой системы, увеличенной в N раз, годограф правой части при изменении амплитуды от 0 до оо - амплитудную характеристику нелинейного элемента системы. Точка пересечения АФЧХ и амплитудной характеристики нелинейного звена определяет частоту и амплитуду возможных автоколебаний.  [23]

В уравнения (12.83) и ( 12.84 входит коэффициент йтр, зависящий согласно соотношению (12.78) от частоты и и амплитуды ау колебаний поршня гидроцилиндра. Подставив значение 1тр из соотношения (12.78) в уравнения (12.83) и (12.84), получим систему двух уравнений, которая позволяет определить частоту со юа и амплитуду ау ал возможных автоколебаний в гидроприводе. Чтобы более наглядно показать влияние сухого трения на устойчивость гидропривода, примем KQP 0, считая золотниковый распределитель идеальным.  [24]

В этом случае разрядный ток конденсатора Cig ( частота искрений) не может быть выше заданной частоты. Конденсатор С2о подавляет возможные автоколебания на сетке лампы / 714, а кремниевый стабилитрон Дп защищает транзистор 7 от перенапряжений.  [25]

Действие положительной обратной связи заключается в том, что входная величина реле ( ток в его катушке) в момент включения увеличивается и отпадание реле в переходном процессе задерживается на время включения положительной обратной связи. При этом коэффициент возврата реле уменьшается. Очевидно, что при наличии дискретной положительной обратной связи возможные автоколебания подавляются уменьшением их частоты. С изменением внешних воздействий система переходит в устойчивый режим работы.  [26]

Ci до напряжения UCt UCT3 к, как следствие, увеличивается угол регулирования, обеспечивая постоянство поддержания действующего значения напряжения на нагрузке. Конденсатор Cz узла обратной связи служит для предупреждения возникновения возможных автоколебаний. Для термокомпенсации применен терморезистор 5 - Тумблеры В2, ВЗ и В4 служат для снятия тока нагрузки перед отключением рубильника. Напряжение на нагрузке в этом случае практически равно нулю.  [27]

В предыдущем разделе было рассмотрено поведение нелинейной системы второго порядка, что весьма важно для получения наглядного представления о некоторых особенностях поведения нелинейных систем по сравнению с линейными. Однако большинство реальных САУ описывается уравнениями более высокого порядка. Одним из наиболее распространенных методов исследования таких систем является метод гармонической линеаризации ( или метод гармонического баланса), позволяющий определять условия существования и параметры возможных автоколебаний в нелинейных системах. Автоколебания определяют предельные циклы в фазовом пространстве системы, которые разделяют его на области затухающих и расходящихся процессов. Поэтому знание параметров автоколебаний позволяет представить картину возможных процессов в системе, и в частности определить условия устойчивости.  [28]

29 Структурная ( а и принципиальная ( 5 схемы транзисторного стабилизатора. [29]

Соответственно уменьшается напряжение между базой и эмиттером транзистора VT1, являющегося регулирующим элементом. При этом его внутреннее сопротивление увеличивается, а напряжение на выходе стабилизатора снижается. Но, с другой стороны, увеличение сопротивления RI ограничивает ток базы транзистора VT1, что недопустимо с точки зрения пропускной способности регулирующего элемента. Конденсатор С1 обеспечивает гибкую отрицательную обратную связь и служит для устранения возможных автоколебаний в системе. Конденсатор С2 улучшает динамические свойства стабилизатора при быстрых изменениях тока нагрузки.  [30]



Страницы:      1    2    3