Насос - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Насос - дизель

Cтраница 1


Насос дизеля Д100 разбирают при помощи приспособления ( рис. 188, а) в таком порядке. Части каждого насоса укладывают отдельно.  [1]

Насосы дизелей 448 5 / 11 отличаются от насосов дизелей 4410 5 / 13 и 6412 / 14 лишь диаметром плунжеров, числом секций и длиной.  [2]

3 Прибор для проверки и регулировки форсунок. [3]

Насос дизеля ЯМЗ-236 проверяют при полной подаче топлива и частоте вращения 1030 об / мин кулачкового вала.  [4]

Регулировка насоса дизеля 2Д - 6 на момент впрыска топлива сводится к установлению правильного ( строго через 603) чередования подачи.  [5]

Корректоры насоса дизелей ЧТЗ и специального назначения непосредственно связаны с механизмом регуляторов.  [6]

Для насосов четырехцилиндровых дизелей полосы должны быть расположены строго под углом в 90 по всем секциям.  [7]

В насосах многотопливных дизелей вводят смазку плунжерных пар или перепуск топлива, просочившегося в зазоры между плунжером н втулкой.  [8]

9 Старая ( а и новая ( б конструкции нагнетательного клапана топливного насоса дизеля Д50. [9]

При осмотре клапана насоса дизеля Д50 ( рис. 191, а, б) нужно проверить чистоту отверстия, / С, не затуплены ли рабочие кромки разгрузочного пояска С клапана, отвечает ли высшей степени чистоты поверхность Е корпуса клапана. Все эти мелочи весьма существенно отражаются на процессе подачи топлива насосом.  [10]

11 Схема работы плунжерного насоса двигателя КДМ-100. а - всасывание топлива, 6 - нагнетание, в - отсечка с перепуском топлива. / - плунжер, 2 - гильза, 3 - седло нагнетательного клапана, 4 - нагнетательный. [11]

Эта секция отличается от секции насоса дизеля КДМ-100 тем, что гильза плунжера имеет два отверстия: всасывающее 7 и перепускное 4, а в плунжере сделан перепускной канал, образованный двумя расположенными под прямым углом и соединяющимися между собой отверстиями.  [12]

По конструкции они идентичны с насосами дизелей ДКРН74 / 160 и отличаются от них в основном только размерами. Особенностью насоса является наличие во всасывающей полости специального демпфера для гашения колебаний давления в топливопроводе.  [13]

Насосы дизелей 448 5 / 11 отличаются от насосов дизелей 4410 5 / 13 и 6412 / 14 лишь диаметром плунжеров, числом секций и длиной.  [14]

Влияние местного радиального зазора s в плунжерной паре насоса дизеля Д-54 на ее гидравлическую платность и максимальное давление распиливания р, создаваемое ею.  [15]



Страницы:      1    2    3