Cтраница 1
Насос дизеля Д100 разбирают при помощи приспособления ( рис. 188, а) в таком порядке. Части каждого насоса укладывают отдельно. [1]
Насосы дизелей 448 5 / 11 отличаются от насосов дизелей 4410 5 / 13 и 6412 / 14 лишь диаметром плунжеров, числом секций и длиной. [2]
Прибор для проверки и регулировки форсунок. [3] |
Насос дизеля ЯМЗ-236 проверяют при полной подаче топлива и частоте вращения 1030 об / мин кулачкового вала. [4]
Регулировка насоса дизеля 2Д - 6 на момент впрыска топлива сводится к установлению правильного ( строго через 603) чередования подачи. [5]
Корректоры насоса дизелей ЧТЗ и специального назначения непосредственно связаны с механизмом регуляторов. [6]
Для насосов четырехцилиндровых дизелей полосы должны быть расположены строго под углом в 90 по всем секциям. [7]
В насосах многотопливных дизелей вводят смазку плунжерных пар или перепуск топлива, просочившегося в зазоры между плунжером н втулкой. [8]
Старая ( а и новая ( б конструкции нагнетательного клапана топливного насоса дизеля Д50. [9] |
При осмотре клапана насоса дизеля Д50 ( рис. 191, а, б) нужно проверить чистоту отверстия, / С, не затуплены ли рабочие кромки разгрузочного пояска С клапана, отвечает ли высшей степени чистоты поверхность Е корпуса клапана. Все эти мелочи весьма существенно отражаются на процессе подачи топлива насосом. [10]
Эта секция отличается от секции насоса дизеля КДМ-100 тем, что гильза плунжера имеет два отверстия: всасывающее 7 и перепускное 4, а в плунжере сделан перепускной канал, образованный двумя расположенными под прямым углом и соединяющимися между собой отверстиями. [12]
По конструкции они идентичны с насосами дизелей ДКРН74 / 160 и отличаются от них в основном только размерами. Особенностью насоса является наличие во всасывающей полости специального демпфера для гашения колебаний давления в топливопроводе. [13]
Насосы дизелей 448 5 / 11 отличаются от насосов дизелей 4410 5 / 13 и 6412 / 14 лишь диаметром плунжеров, числом секций и длиной. [14]
Влияние местного радиального зазора s в плунжерной паре насоса дизеля Д-54 на ее гидравлическую платность и максимальное давление распиливания р, создаваемое ею. [15]