Насос - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Насос - дизель

Cтраница 2


Частота вращения ДВС регулируется путем изменения подачи топлива насосами дизеля. Так как в групповом приводе может быть от двух до четырех спаренных дизелей, очень важно, чтобы дизели были отрегулированы и изменяли одинаково свои характеристики при изменении режима их работы с поста бурильщика.  [16]

17 Электрогидравлический с кронштейном. [17]

Вместе с якорем перемещается скалка 3, сообщая своей кольцевой выточкой канал подвода масла от насоса дизеля с каналом, соединенным трубопроводом с регулятором дизеля. Таким образом, дизель подготовляется к пуску и работе.  [18]

Масляный насос ( рис. 28) шестеренного типа, односекцион-ный, нереверсивный приводится от привода насосов дизеля через шлицевое соединение.  [19]

20 Топливоподкачивающий агрегат. [20]

В топливной системе установлен Топливоподкачивающий агрегат ( рис. 14) для подвода топлива под давлением к насосам дизеля перед его пуском.  [21]

22 Схема насосного элемента ( обозначения те же, что и на. [22]

С 1983 г. масло для смазывания трущихся поверхностей топливного насоса подкачивающей: помпы и регулятора подается насосом дизеля и сливается в его поддон.  [23]

На переднем торце блока цилиндров ( сторона управления двигателем) имеется фланец ( рис. 14) для крепления коробки привода насосов дизеля, а также фланцы, на которых установлены механизмы управления дизеля и регулятор предельной частоты вращения. Регулятор частоты вращения и мощности дизеля смонтирован на корпусе коробки насосов.  [24]

Приготовление эмульсий производилось пропусканием компонентов последовательно через два механических смесителя, после чего наибольший диаметр капель не превышал 0 15 мм, а эмульсия непрерывно подавалась к насосу дизеля.  [25]

Водяные насосы дизелей ЯМЗ-236 и КамАЗ - 740 работают так же, как и насосы двигателей автомобилей ЗИЛ-130, ГАЗ-53А и др., но имеют некоторые особенности. Насос дизеля ЯМ 3 - 236 установлен с правой стороны крышки блока распределительных зубчатых колес, приводится в действие клиноремен-ной передачей и не связан с приводом вентилятора.  [26]

Топливные насосы дизелей Д6Н отличаются от насосов дизелей Д6 диаметром плунжера равным 12 мм вместо 10 мм. Распылитель форсунки дизелей с наддувом имеет 8 отверстий диаметром 0 3 мм каждое, вместо 7 отверстий диаметром 0 25 мм па дизелях без наддува.  [27]

В противном случае вначале проверяют и при необходимости устраняют ступенчатость приводных шестерен за счет прокладок 8, помещаемых под фланец насоса, а затем регулируют зацепление шестерен. Боковой зазор между зубьями приводных шестерен у насосов дизеля Д100 регулируют перемещением опорной плиты насосов на шпильках блока или подбором шестерни насоса, а у насоса дизеля Д50 - смещением насоса по блоку за счет распиловки отверстий его фланца. Положение водяного насоса на дизеле фиксируют штифтами.  [28]

При отключении автоматического выключателя ВкА1 отключается электродвигатель топливоподкачивающего насоса. В аварийных случаях при необеспечении необходимого давления топлива насосом дизеля допускается включить в работу автоматом ВкА1 топливоподкачивающий насос.  [29]

После регулировки нагрузки по цилиндрам проверяют выход реек топливных насосов. Разность зазоров между упором рейки и корпусом насоса для всех насосов дизеля не должна превышать 0 3 мм.  [30]



Страницы:      1    2    3