Насос - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Насос - дизель

Cтраница 3


Теперь компрессорные установки располагаются в специально построенном на значительном расстоянии от других цехов здании; все они переведены на автоматическое управление. Из помещения цеха по ремонту топливной аппаратуры вынесены в отдельное изолированное помещение стенды для испытания насосов дизелей, а также вентиляционные установки. В дизельном цехе в место пневматических приводов применены бесшумные электроприводы.  [31]

Пройдя вентиль 47, она идет в тошшвоподогреватель 43, затем по трубе с вентилем 29 в обогреватели ног 30, находящиеся в кабине машиниста. Выйдя из него, по трубам с вентилями 41 и 46 подходит к всасывающему трубопроводу насоса дизеля.  [32]

В противном случае вначале проверяют и при необходимости устраняют ступенчатость приводных шестерен за счет прокладок 8, помещаемых под фланец насоса, а затем регулируют зацепление шестерен. Боковой зазор между зубьями приводных шестерен у насосов дизеля Д100 регулируют перемещением опорной плиты насосов на шпильках блока или подбором шестерни насоса, а у насоса дизеля Д50 - смещением насоса по блоку за счет распиловки отверстий его фланца. Положение водяного насоса на дизеле фиксируют штифтами.  [33]

Необходимо заострить внимание на состоянии еще трех деталей насоса, непосредственно связанных с нагнетательным клапаном, а именно: его пружине, штуцере и прокладке. От силы нажатия пружины зависит количество топлива, подаваемого насосом. Так, максимальная производительность насоса дизеля Д100 изменяется в среднем на б г за 800 ходов плунжера при сжатии или разжатии пружины на 1 мм. У штуцера / ( см. рис. 187) или 18 ( см. рис. 186) нужно удалить следы выработки от пружины. Чтобы пружина не перекашивалась, опорная плоскость штуцера должна быть перпендикулярна оси детали. Медные прокладки 5 и 13 ( см. рис. 186 и 187) нужно отжечь, а резиновые - лучше заменить новыми.  [34]

Чтобы снять топливный насос1 ( рис. 186, 187), отсоединяют от него коллектор, трубку форсунки, поводок тяги управления. Отвертывают две гайки крепления насоса. Регулировочные прокладки, помещенные под каждым насосом дизеля Д100, сохраняют. До разборки проверяют плотность и производительность каждого насоса.  [35]

Механическими системами осуществляется управление ДВС установок. В групповых приводах с ДВС дизелями управляют с поста бурильщика и с пульта, расположенного у двигателя. Частота вращения ДВС регулируется путем изменения подачи топлива насосами дизеля. Так как в групповом приводе может быть от двух до четырех спаренных дизелей, очень важно, чтобы дизели были отрегулированы и изменяли одинаково свои характеристики при изменении режима их работы.  [36]

Приводится в действие насос через зубчатую передачу от ведущей шестерни привода масляного насоса дизеля. Фильтр 32 ( см. рис. 158) установлен на корпусе привода масляного, насоса дизеля.  [37]

У дизеля Д100 температуру отработавших газов и давление сгорания корректируют изменением регулируемых параметров обоих топливных насосов данного цилиндра. После регулировки нагрузки по цилиндрам проверяют величину выхода реек топливных насосов. Считают нормальным, когда разность зазоров между упором рейки и корпусом насоса для всех насосов дизеля Д100 не превышает 0 3 мм, а дизеля Д50 - 0 1 мм.  [38]

Впрыск должен быть четким и резким, распыливание топлива туманообразным, подтекание в виде капель топлива на конце распылителя не допускается. Центральный канал форсунки опрессовывают давлением 5 кгс / см2 через штуцер отвода просачивающегося топлива. Течь по соединениям в течение 1 мин не допускается. Форсунки спаривают с секциями топливного насоса. Для взаимозаменяемости форсунки подбирают на одноплунжерном стенде, представляющем собой секцию насоса дизеля 11Д45, вал которого соединен с двухступенчатой коробкой передач и электродвигателем. Стенд работает на двух режимах при частоте вращения 750 и 400 об / мин. Производительность форсунок проверяют при 750 об / мин вала стенда, при этом упор номинальной подачи ставят в положение, при котором обеспечивается производительность эталонной форсунки 550 § г / мин, а при 400 об / мин устанавливают упор режима холостого хода, при котором эталонная форсунка дает 130 5 г / 5 мин.  [39]



Страницы:      1    2    3