Cтраница 1
Насосы системы смазки включаются как от руки, так и автоматически посредством реле пуска масляного электронасоса. При давлении 0 3 кГ / см2 автоматически отключается валоповоротное устройство. [1]
Насос системы смазки, откачивающий насос, питательный и вихревой насосы гидропередачи обкатывают и испытывают на стенде. [2]
Далее пускают насос системы смазки и насос системы охлаждения. Если по маслоуказателям видно, что смазка поступает во все подшипники, приступают к пуску самой машины. [3]
Насос питательный. [4] |
При работе насоса системы смазки обратный клапан 6 ( см. рис. 60, а) давлением масла закрывается, не допуская попадания его в главную систему, связанную с теплообменником. Слив масла из гидропередачи осуществляется через сливные шариковые клапаны 16 в верхнем и нижнем картерах. [5]
Радиально-упорный подшипник. [6] |
Циркуляция масла осуществляется насосами системы смазки. [7]
Трубопроводы системы смазки зубчатых колес подшипников. [8] |
Фильтр откачивающего насоса и насоса системы смазки ( рис. 75) размещен в нижнем картере корпуса гидропередачи и предназначен для очистки масла, поступающего к насосам. [9]
Масло по системе прокачивают насосом системы смазки для контроля чистоты маслопроводов, промывки картеров, подшипников и блоков регулирования. [10]
От шестерни 10 раздаточного вала через шестерню 6 приводится в действие насос системы смазки гидропередачи при движении тепловоза с неработающим дизелем. [11]
Схема установки распределительных шестерен. [12] |
Распределительные шестерни служат для привода распределительного вала, топливного насоса, насоса системы смазки и гидросистемы трактора. Шестерня распределительного вала соединяется с ведущей шестерней коленчатого вала или непосредственно, или через промежуточную шестерню у некоторых моделей двигателей. [13]
Двухтактные двигатели ЯАЗ имеют топливоподкачи-вающий насос шестеренчатого типа, действующий так же, как и насос системы смазки с перепускным клапаном, открывающимся при превышении допустимого давления. [14]
К вспомогательной цепи относится также пара зубчатых колес привода датчика скорости и зубчатое колесо ib привода насоса системы смазки, находящееся в зацеплении с зубчатым колесом 17 раздаточного вала. [15]