Насос - система - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Насос - система - смазка

Cтраница 1


Насосы системы смазки включаются как от руки, так и автоматически посредством реле пуска масляного электронасоса. При давлении 0 3 кГ / см2 автоматически отключается валоповоротное устройство.  [1]

Насос системы смазки, откачивающий насос, питательный и вихревой насосы гидропередачи обкатывают и испытывают на стенде.  [2]

Далее пускают насос системы смазки и насос системы охлаждения. Если по маслоуказателям видно, что смазка поступает во все подшипники, приступают к пуску самой машины.  [3]

4 Насос питательный. [4]

При работе насоса системы смазки обратный клапан 6 ( см. рис. 60, а) давлением масла закрывается, не допуская попадания его в главную систему, связанную с теплообменником. Слив масла из гидропередачи осуществляется через сливные шариковые клапаны 16 в верхнем и нижнем картерах.  [5]

6 Радиально-упорный подшипник. [6]

Циркуляция масла осуществляется насосами системы смазки.  [7]

8 Трубопроводы системы смазки зубчатых колес подшипников. [8]

Фильтр откачивающего насоса и насоса системы смазки ( рис. 75) размещен в нижнем картере корпуса гидропередачи и предназначен для очистки масла, поступающего к насосам.  [9]

Масло по системе прокачивают насосом системы смазки для контроля чистоты маслопроводов, промывки картеров, подшипников и блоков регулирования.  [10]

От шестерни 10 раздаточного вала через шестерню 6 приводится в действие насос системы смазки гидропередачи при движении тепловоза с неработающим дизелем.  [11]

12 Схема установки распределительных шестерен. [12]

Распределительные шестерни служат для привода распределительного вала, топливного насоса, насоса системы смазки и гидросистемы трактора. Шестерня распределительного вала соединяется с ведущей шестерней коленчатого вала или непосредственно, или через промежуточную шестерню у некоторых моделей двигателей.  [13]

Двухтактные двигатели ЯАЗ имеют топливоподкачи-вающий насос шестеренчатого типа, действующий так же, как и насос системы смазки с перепускным клапаном, открывающимся при превышении допустимого давления.  [14]

К вспомогательной цепи относится также пара зубчатых колес привода датчика скорости и зубчатое колесо ib привода насоса системы смазки, находящееся в зацеплении с зубчатым колесом 17 раздаточного вала.  [15]



Страницы:      1    2    3