Cтраница 1
Насосы смазки и охлаждения приводятся цепной передачей от первого вала коробки передач. [1]
Насос смазки работает автоматически. При каждом переключении рычага реверса 19 в момент перехода его через среднее положение золотник-толкатель соединяет насос с магистралью низкого давления. Масло поступает в насос и смещает поршень 25 вправо. Поршень через всасывающий клапан засасывает масло из бачка насоса. Когда же рычаг реверса 19 приходит в крайнее положение, золотник-толкатель соединяет трубу насоса со сливной трубой. При этом поршень насоса под действием пружины смещается влево и выталкивает засосанное масло в смазочную систему. [2]
Насос смазки и шнековый транспортер стружки получают движение от первого вала главного привода. [3]
Насосы смазки и охлаждения приводятся в работу цепной передачей от первого вала коробки передач. [4]
Привод насоса смазки осуществляется по той же цепи, что и транспортер стружки, с добавлением одной пары цилиндрических колес. [5]
Фильтр масляный. [6] |
При работе насоса смазки обратный клапан давлением масла закрывается, не допуская попадания масла в главную систему, связанную с теплообменником. Слив масла из гидропередачи осуществляется через сливные шариковые клапаны в верхнем и нижнем картерах. [7]
При работе насоса смазки струя масла из канала 2 попадает на лопатки турбинки 3, расположенной в глазке 4, и приводит ее во вращение. Через отверстие / масло отводится к местам смазки. При прекращении подачи масла в глазок турбинка останавливается, что указывает на неисправность в системе смазки. В ряде случаев сигнализация о работе системы смазки осуществляется с помощью струи масла, бьющей в глазок. [8]
Производится ревизия насосов центральной смазки, проверяются зазоры между торцами шестерен и крышек. [9]
На нагнетательной линии насосов смазки расположен предохранительный клапан 19, настроенный на давление 0 54 МПа. При увеличении давления масла клапан открывается и перепускает избыточное масло в маслобак. Регулятором давления 32 поддерживается давление 0 28 МПа. Основная часть потока масла с этим давлением через соленоидный клапан 31 поступает на смазку подшипников газогенератора, а другая часть потока отводится на всасывание гидравлической секции масляного насоса. Соленоидный клапан 31 при достижении ротором газогенератора частоты вращения 1500 об / мин открывается. Дополнительный масляный фильтр 30 установлен на газогенераторе и поставляется вместе с ним. [10]
Насос смазки. [11] |
Во избежание повреждения насоса смазки при установке колесной пары рекомендуется насос устанавливать после закрепления на колесной паре корпуса редуктора. [12]
Заливка масла в бачки насосов смазки, в шпиндельные коробки, а также гидробаки станций гидропривода должна производиться только через заливочные горловины с фильтрами. Фильтры необходимо прочищать 1 раз в И месяца и промывать керосином. [13]
Заливку масла в бачки насосов смазки, в шпиндельные коробки, а также гидробаки станций гидропривода следует производить только через заливочные горловины с фильтрами. Фильтры требуется прочищать один раз в два месяца и промывать керосином. [14]
В аналогичной ситуации с насосом смазки необходимо учитывать возможность аварии подшипников турбины и генератора при остановке агрегата. Применение системы аварийного маслоснаб-жения по методу ВТИ [9] существенно уменьшает риск тяжелой аварии, однако до получения надежного опыта по испытанию и эксплуатации этой системы можно с уверенностью отключать насосы смазки лишь после того, как частота вращения ротора турбины уменьшится до 2000 - 2200 об / мин. Учитывая, что снижение с 3000 до 2200 об / мин длится - 2 мин, а на отключение генератора от сети требуется 2 - 3 мин, отключение турбоагрегата произойдет через 4 - 5 мин после возникновения пожара. Так же как с насосами системы регулирования, эффективность отключения насосов смазки целиком зависит от характера разрушения маслопровода. [15]