Cтраница 1
Насосы шестеренчатого типа обеспечивают рабочей жидкостью ( маслом) гидротрансформатор и коробку передач. Количество насосов зависит от размеров и сложности передачи. Например, у гидромеханической передачи автобусов ЛиАЗ - 677, ЛАЗ-696 и ЛАЗ-698 и автомобиля БелАЗ - 540 два насоса; в передачах некоторых грузовых автомобилей высокой проходимости дополнительно устанавливают насос для откачки масла из нижней части картера планетарной коробки в масляный бак и специальный насос для смазки гидромеханической трансмиссии при буксировке автомобиля. [1]
Насосы шестеренчатого типа обеспечивают рабочей жидкостью ( маслом) гидротрансформатор и планетарную коробку. Количество насосов зависит от размеров и сложности передачи. Например, у гидромеханической передачи автомобиля ГАЗ-21 Волга два насоса; в передачах некоторых грузовых автомобилей высокой проходимости дополнительно устанавливают насос для откачки масла из нижней части картера планетарной коробки в масляный бак и специальный насос для смазки гидромеханической трансмиссии при буксировке автомобиля. [2]
Схема масляной системы двигателя 8ГК. [3] |
Насос шестеренчатого типа подает масло под давлением к фильтру нормальной очистки. [4]
Масдяный насос шестеренчатого типа, двухсекционный с неподвижным маслоприемником. Одна секция является основной, вторая радиаторной. [5]
Сборка насосов шестеренчатого типа начинается с подбора зубчатых колес. Особое внимание обращают на точность зацепления зубьев, так как при погрешностях в зацеплении объемы впадин между зубьями неполностью заполняются жидкостью и в магистраль попадает воздух, нарушающий нормальную работу системы. [6]
Двухтактные двигатели ЯАЗ имеют топливоподкачи-вающий насос шестеренчатого типа, действующий так же, как и насос системы смазки с перепускным клапаном, открывающимся при превышении допустимого давления. [7]
Так, у некоторых авиационных насосов шестеренчатого типа допускаются утечки в размере одной капли за 10 включений, а у аксиально-плунжерных насосов - 3 капли в час. [8]
Результаты расчетов показывают, что насосам шестеренчатого типа с внутренним зацеплением и двухцилиндровым счетчиком жидкости нужны меньшие по стоимости затраты мощности на преодоление различных сопротивлений и трения. Это может соответствовать тенденции сегодняшнего дня на внедрение в эксплуатацию этих модификаций. [9]
Масляный насос, В двигателях кранов применяют насосы шестеренчатого типа. Приводится в действие насос от распределительного вала. При вращении вала 1 шестерни 2 насоса, расположенные в корпусе, вращаются в разные стороны. При этом масло, поступающее из картера во впускную полость 4, попадает во впадины зубьев шестерен и переносится в нагнетательную полость 5, а оттуда под давлением поступает в систему. [10]
Из различных конструкций масляных насосов наиболее распространен насос шестеренчатого типа ( рис. 15), состоящий в основном из двух цилиндрических шестерен. Одна из них - ведущая 7 - насажена на приводном валике 2, вращающемся от шестерни / распределительного вала, а другая - ведомая 9 - вращается на оси, закрепленной в корпусе 4 насоса. Обе шестерни установлены с минимальным расстоянием от стенок корпуса. [11]
Для подачи масла к трущимся поверхностям двигателя устанавливают насосы шестеренчатого типа. [12]
Французская фирма Флопетрол комплектует лебедки гидромоторами типа Денисов и применяет насосы шестеренчатого типа. [13]
В качестве устройств, обеспечивающих циркуляцию масла в системе, применяют насосы шестеренчатого типа. Такие насосы в зависимости от назначения бывают рабочими ( обеспечивающие подачу масла к трущимся парам и фильтрам) или циркуляционными ( применяемые обычно при сухом картере) и имеют разную производительность. [14]
В систему управления и смазки ГТР и коробки передач включен блок насосов шестеренчатого типа. Питательный насос служит для нагнетания масла в гидросистему тепловоза, а откачивающий - для откачки масла из картера коробки передач в масляный бак. [15]