Cтраница 2
Утечки топлива через зазоры в плунжерной паре при износе насоса распределительного типа возрастают быстрее, чем рядного. [16]
Таким образом, В ТОП - ливного насоса распределительного ливном насосе распределительного типа равномерность и необходимый момент начала подачи топлива в цилиндры обеспечиваются за счет работы одной единственной насосной секции, обслуживающей эти цилиндры. Как равномерность, так и момент начала подачи топлива в отдельные цилиндры в топливном насосе такого типа не регулируются. [17]
В последнее время получают распространение также топливные системы, в которых используют насос распределительного типа с одной или двумя плунжерными парами, осуществляющий дозировку топлива, его нагнетание и распределение по цилиндрам двигателя. [18]
Из рис. 8 и 9 видно, что по мере изнашивания плунжерных пар ТНВД ухудшаются рабочие показатели двигателей Д-21 А с насосом распределительного типа и ЯМЗ-238НБ с насосом рядного типа. [19]
Основным методом борьбы с шумом и вибрациями топливовпрыскивающей аппаратуры является применение безкулачкового привода топливного насоса ( например, гидравлического или газового привода), а также применение насосов распределительного типа. [20]
Топливный насос высокого давления. с клапа-ннйм. распределением двухтактного дизеля. [21] |
На рис. 66 показан распределительный топливный насос высокого давления, имеющий одну на-сотгую секцию, которая подает топ-лнзо в несколько цилиндров двигателя. Насосы распределительного типа имеют сравнительно простую конструкцию, меньшую массу и габариты, незначительную неравномерность по-дэчи топлива при малых нагрузках двигателя, а в процессе эксплуатации не нуждаются в регулировках. [22]
Это объясняется неодинаковым характером изнашивания плунжеров по окружности. Если в насосе распределительного типа плунжер, совершая сложное вращательное и возвратно-поступательное движение, изнашивается одновременно в нескольких местах, то в насосе рядного типа - с одной стороны. Втулка топливного насоса ЯМЗ-238 НБ из-за наличия двух впускных отверстий изнашивается одновременно в двух местах, а втулка насоса НД-22 / 6 - в одном месте, в зоне впускного отверстия. [23]
Объясняется это неодинаковым характером износа плунжеров по окружности. Если в насосе распределительного типа плунжер, совершая сложное вращательное и возвратно-поступательное движение, изнашивается одновременно в нескольких местах, то в насосе рядного типа - с одной стороны. Все это, в свою очередь, влияет на выбраковочные признаки плунжерных пар. Так, у насоса рядного типа износ плунжерной пары в большей степени сказывается на энергоэкономических показателях, тогда как износ плунжерной пары в насосах распределительного типа особенно резко ухудшает пуск двигателя. Исходя из технико-экономической целесообразности, предельный зазор вследствие износа плунжерных пар насоса распределительного типа, например двигателя Д-21 А, равен 6 мкм. [24]
Достоинства насосов распределительного типа заключаются прежде всего в их меньших габаритных размерах и массе. Однако плунжерная пара насосов распределительного типа более нагружена, чем в рядных насосах, так как плунжер совершает большее число циклов ( ходов) пропорционально числу цилиндров двигателя и одновременно вращается, выполняя роль распределителя топлива по секциям насоса. Поэтому насосы распределительного типа более требовательны не только к качеству изготовления, но и к чистоте подводимого к ним при эксплуатации топлива. [25]
Различие в сопротивлении движению топлива пли колебания давления в подводящих каналах влияют на наполнение объема во втулке Va и на равномерность подачи топлива по цилиндрам дизеля. Поэтому метод дросселирования на впуске в основном применяют для насосов распределительного типа. [26]
Отечественный ФГО и корпуса зарубежных ФГО ( масштаб. [27] |
При рассмотрении таблиц обращают на себя внимание разные рекомендации фирмы Бош, выработанные в 60 - х и 80 - х годах. Если в 60 - х годах фирма Бош рекомендовала для дизелей с насосами рядного и распределительного типа ФГО с отстойными зонами и кранами для слива отстоя, главным образом воды, то в 80 - х годах такие фильтры для дизелей с насосами обоих типов уже не предлагаются. [28]
Зависимость И. [29] |
У этого насоса предельный зазор плунжерной пары в 2 раза больше, чем у насоса распределительного типа, и составляет около 12 мкм. [30]