Насос - распределительный тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Насос - распределительный тип

Cтраница 2


Утечки топлива через зазоры в плунжерной паре при износе насоса распределительного типа возрастают быстрее, чем рядного.  [16]

Таким образом, В ТОП - ливного насоса распределительного ливном насосе распределительного типа равномерность и необходимый момент начала подачи топлива в цилиндры обеспечиваются за счет работы одной единственной насосной секции, обслуживающей эти цилиндры. Как равномерность, так и момент начала подачи топлива в отдельные цилиндры в топливном насосе такого типа не регулируются.  [17]

В последнее время получают распространение также топливные системы, в которых используют насос распределительного типа с одной или двумя плунжерными парами, осуществляющий дозировку топлива, его нагнетание и распределение по цилиндрам двигателя.  [18]

Из рис. 8 и 9 видно, что по мере изнашивания плунжерных пар ТНВД ухудшаются рабочие показатели двигателей Д-21 А с насосом распределительного типа и ЯМЗ-238НБ с насосом рядного типа.  [19]

Основным методом борьбы с шумом и вибрациями топливовпрыскивающей аппаратуры является применение безкулачкового привода топливного насоса ( например, гидравлического или газового привода), а также применение насосов распределительного типа.  [20]

21 Топливный насос высокого давления. с клапа-ннйм. распределением двухтактного дизеля. [21]

На рис. 66 показан распределительный топливный насос высокого давления, имеющий одну на-сотгую секцию, которая подает топ-лнзо в несколько цилиндров двигателя. Насосы распределительного типа имеют сравнительно простую конструкцию, меньшую массу и габариты, незначительную неравномерность по-дэчи топлива при малых нагрузках двигателя, а в процессе эксплуатации не нуждаются в регулировках.  [22]

Это объясняется неодинаковым характером изнашивания плунжеров по окружности. Если в насосе распределительного типа плунжер, совершая сложное вращательное и возвратно-поступательное движение, изнашивается одновременно в нескольких местах, то в насосе рядного типа - с одной стороны. Втулка топливного насоса ЯМЗ-238 НБ из-за наличия двух впускных отверстий изнашивается одновременно в двух местах, а втулка насоса НД-22 / 6 - в одном месте, в зоне впускного отверстия.  [23]

Объясняется это неодинаковым характером износа плунжеров по окружности. Если в насосе распределительного типа плунжер, совершая сложное вращательное и возвратно-поступательное движение, изнашивается одновременно в нескольких местах, то в насосе рядного типа - с одной стороны. Все это, в свою очередь, влияет на выбраковочные признаки плунжерных пар. Так, у насоса рядного типа износ плунжерной пары в большей степени сказывается на энергоэкономических показателях, тогда как износ плунжерной пары в насосах распределительного типа особенно резко ухудшает пуск двигателя. Исходя из технико-экономической целесообразности, предельный зазор вследствие износа плунжерных пар насоса распределительного типа, например двигателя Д-21 А, равен 6 мкм.  [24]

Достоинства насосов распределительного типа заключаются прежде всего в их меньших габаритных размерах и массе. Однако плунжерная пара насосов распределительного типа более нагружена, чем в рядных насосах, так как плунжер совершает большее число циклов ( ходов) пропорционально числу цилиндров двигателя и одновременно вращается, выполняя роль распределителя топлива по секциям насоса. Поэтому насосы распределительного типа более требовательны не только к качеству изготовления, но и к чистоте подводимого к ним при эксплуатации топлива.  [25]

Различие в сопротивлении движению топлива пли колебания давления в подводящих каналах влияют на наполнение объема во втулке Va и на равномерность подачи топлива по цилиндрам дизеля. Поэтому метод дросселирования на впуске в основном применяют для насосов распределительного типа.  [26]

27 Отечественный ФГО и корпуса зарубежных ФГО ( масштаб. [27]

При рассмотрении таблиц обращают на себя внимание разные рекомендации фирмы Бош, выработанные в 60 - х и 80 - х годах. Если в 60 - х годах фирма Бош рекомендовала для дизелей с насосами рядного и распределительного типа ФГО с отстойными зонами и кранами для слива отстоя, главным образом воды, то в 80 - х годах такие фильтры для дизелей с насосами обоих типов уже не предлагаются.  [28]

29 Зависимость И. [29]

У этого насоса предельный зазор плунжерной пары в 2 раза больше, чем у насоса распределительного типа, и составляет около 12 мкм.  [30]



Страницы:      1    2    3