Cтраница 2
Масляные насосы шестеренчатые, нерегулируемые, с муфтами, допускающими включение при неработающем или работающем двигателе. [16]
Масляный насос двигателя СМД-14. [17] |
Масляный насос прикрепляют болтами 19 к нижней полости блок-картера и фиксируют установочными штифтами. [18]
Масляный насос оборудован двумя клапанами: редукционным - нагнетательной и предохранительным - радиаторной секций. Редукционный клапан открывается при давлении 0 7 - 0 8 МПа, предохранительный - при 0 2 - 0 3 МПа. Когда радиатор отключен, вторая секция насоса работает вхолостую. На двигателях ЯМЗ-238НБ, СМД-60, ЯМЗ-240Н установлены насосы аналогичной конструкции. [19]
Схема работы раздельно-агрегатной гидравлической системы. [20] |
Масляный насос создает в гидравлической системе определенное давление. [21]
Масляный насос двухсекционный, шестеренчатого типа, установлен горизонтально на крышке переднего коренного подшипника. [22]
Схема шестеренчатого масляного насоса. [23] |
Масляные насосы в зависимости от типа двигателя устанавливают внутри или снаружи картера. [24]
Масляный насос односекционный, шестеренчатого типа, приводится в движение от винтовой шестерни на распределительном валу. В крышке насоса установлен редукционный клапан. [25]
Масляные насосы оборудованы обратным клапаном, закрывающим доступ масла из котла при остановке насоса, и предохранительным клапаном, перепускающим масло в сливной бак при большом повышении давления. [26]
Масляные насосы разбирают, очищают от грязи и шлама. Осматривают состояние их шестерен и винтов, износ втулок подшипников и баббитовой заливки корпусов винтовых насосов. Зазоры на втулках не должны быть более 0 03 - 0 07 мм по диаметру; между винтом и баббитовой заливкой зазор устанавливают 0 04 - 0 06 мм. При большем износе втулок их заменяют, а баббит перезаливают. [27]
Масляный насос и лубрикатор должны очищаться не реже одного раза в 1 5 месяца. [28]
Масляный насос не качает масло. [29]
Масляные насосы ( рис. 201), устанавливаемые на автокомпрессорах, шестеренные. [30]