Масляный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Масляный насос

Cтраница 3


Масляный насос шестеренчатый, двухсекционный, установлен на нижней плоскости блока цилиндров и приводится во вращение от коленчатого вала через пару шестерен.  [31]

Масляные насосы применяются для эвакуирования больших объемов до разрежения примерно в 1 мм, для эвакуирования эксикаторов, а также при перегонках. Со свежезаполненным масляным насосом можно достичь вакуума значительно больше чем 1 мм. Однако в органических лабораториях приходится останавливаться на этой границе, так как практически невозможно избежать появления летучих паров даже при осторожном обращении.  [32]

Масляные насосы, служащие для подачи смазки пропано-вых насосов, должны иметь электроблокировку, обеспечивающую автоматическое включение резервных.  [33]

Масляные насосы для смазки насосов КВН должны иметь блокировку, обеспечивающую автоматическое их резервирование.  [34]

35 Измерение зазора поршня глубомером. [35]

Масляный насос с вращающейся лопастью ( рис. 82) при работе погружен в масло на дне кожуха. В эксцентриковом валу сделан паз, в который свободно входит лопасть. Масляный насос всасывает масло через отверстие, просверленное в центре вала. Затем масло подается на трущиеся поверхности вала, шатунов, поршневых пальцев и поршней. Излишек масла сливается из корпуса компрессора в кожух. Тепло от корпуса передается маслу, от масла - кожуху и, наконец, окружающему воздуху. Когда применяют конденсаторы с принудительным движением воздуха, компрессор непосредственно обдувается воздушным потоком. Это помогает охлаждению компрессора. Лопасть масляного насоса сделана из специального угля, пропитанного медно-свинцовым раствором.  [36]

Масляный насос - плунжерный, с приводом от эксцентрика, насаженного на вал компрессора. Под действием эксцентрика плунжер / ( рис. 18, б) опускается, при этом всасывающий шариковый клапан 2 закрывается, а нагнетательный 3 открывается. Вслед за этим пружина 4 поднимает плунжер, происходит всасывание. Масло подается по трубке к торцу коленчатого вала и дальше по валу - к механизму движения. Допускается расход масла до 30 г / час.  [37]

Масляный насос имеет простейшую конструкцию. В нижней шейке вала параллельно оси сделаны два вертикальных канала, один из которых выходит на поверхность шатунной, а другой - верхней коренной шеек вала. Каналы соединены радиальными сверлениями с коротким центральным каналом. Нижняя часть кожуха заполнена маслом примерно до оси нижнего цилиндра компрессора. При работе центробежная сила заставляет масло поступать на шатунную шейку, и далее через сверления в шатунах - на поршневые пальцы, а также в спиральные канавки верхней коренной шейки вала. Излишек масла сбрасывается в кожух, охлаждая электродвигатель. Таким образом, для насоса не требуется дополнительных деталей, если не считать сетчатого фильтра на входе масла.  [38]

Масляный насос и лубрикатор надо очищать не реже одного раза в полтора месяца.  [39]

40 Водяной насос и его детали. [40]

Масляные насосы ( рис. 73) служат для подачи масла в различные места дизеля для смазки трущихся деталей, а также для охлаждения головок поршней.  [41]

Масляный насос, приводящийся во вращение от выходной шестерни ГКПП через торсионный валик и шлицевую втулку, состоит из чугунного корпуса, ведущей и ведомой шестерен, втулки шлицевой, крышек верхней и нижней и втулок бронзовых.  [42]

Масляный насос установлен на передней крышке фундаментной рамы и приводится через муфту коленчатого вала, здесь расположен и демпфер для гашения крутильных колебаний. На конце коленчатого вала со стороны маховика расположены шестерня привода распределителя и звездочка привода насоса. Водяной насос крепится к боковой поверхности фундаментной рамы со стороны компрессорных цилиндров.  [43]

Масляный насос устанавливают на плиту насосов на старых прокладках и фиксируют старыми коническими штифтами. При замене насоса, прокладок или конических штифтов установку и центровку насоса относительно привода осуществляют с помощью технологической втулки.  [44]

Масляный насос собирают на стенде ОР-17926-ГОСНИТИ. Сборочные единицы корпуса насоса запрещается разукомплектовывать. На деталях должны быть одинаковые номера комплектности. При установке насосных шестерен в корпусе их вводят в зацепление по меткам на зубьях, выбитым при разборке. Шестерни нагнетательной и откачивающей секций должны утопать относительно плоскости торцов корпусов секций на 0 055 - 0 125 мм.  [45]



Страницы:      1    2    3    4