Центробежный масляный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Центробежный масляный насос

Cтраница 1


Вспомогательный центробежный масляный насос мощностью 15 л. с. с приводом от двигателя переменного тока используется во время пуска и остановки установки, а также при выходе из строя главного масляного насоса. Кроме этого, имеется аварийный масляный насос мощностью 3 л. с. с приводом от двигателя постоянного тока.  [1]

Характеристика центробежного масляного насоса дается на фиг. Пусковой зубчатый насос газотурбинной установки обеспечивает системы маслом как при запуске, так и при остановке агрегата. Насос работает от электродвигателя трехфазного тока 380 в мощностью 14 кет, 970 об / мин.  [2]

Неполадки в работе главного центробежного масляного насоса могут привести к снижению производительности насоса или давления масла.  [3]

При работе агрегата главным центробежным масляным насосом, расположенным в переднем блоке, производительностью 2390 л / мин масло под давлением 12 МПа подается в систему смазки. Устойчивость работы насоса обеспечивается инжектором, создающим подпор во всасывающем патрубке насоса, который расположен на раме-маслобаке. Регулятор давления после себя поддерживает примерно постоянное давление 0 6 МПа. При превышении давления масла перед маслоохладителем часть масла стравливается предохранительным клапаном в раму-маслобак. После масло с температурой не более 323 К разделяется на три потока: к винтовым насосам для уплотнения нагнетателя; на смазку опорно-упорного подшипника нагнетателя через обратный клапан; на смазку подшипников турбогруппы через дроссельный клапан, снижающий давление масла до 0 1 МПа, и обратный клапан.  [4]

5 Центробежный насос НЗЛ. [5]

На рис. 350 показан центробежный масляный насос НЗЛ для турбины АКВ-18, являющийся главным масляным насосом. Его производительность 0 68 м3 / мин при 3150 об / мин.  [6]

В гидродинамических системах регулирования устанавливаются центробежные масляные насосы ( фиг. Зазоры этих насосов для турбин ВР-25 указаны на фиг.  [7]

8 Диаграмма режимов турбины типа ПТ-12-35 / 110 ( АПТ-12 КТЗ. [8]

В качестве опорного диска использовано колесо центробежного масляного насоса, расположенного на переднем конце вала турбины.  [9]

О назначении винтового масляного насоса говорилось выше, центробежный масляный насос обеспечивает смазку подшипников нагнетателя во время работы, зубчатый масляный насос с приводом от электродвигателя переменного тока предназначен для поддержания необходимого давления масла в подшипниках в периоды пуска и остановки.  [10]

11 Структурные схемы АСРЧВ с ПИ и ПИД электрогидравлическими регуляторами. [11]

МВт АЭС [48.2] содержит измерительный преобразователь частоты вращения в виде центробежного масляного насоса, расположенного на валу турбины: развиваемое им давление масла определяется частотой вращения.  [12]

Основным является регулятор скорости /; в качестве импульса служит давление от центробежного масляного насоса / / на валу паровой турбины. Регулятор давления III является предельным и вступает в работу при давлении в линии нагнетания компрессора несколько ниже допустимого по условиям прочности выхлопного патрубка компрессора; регулятор / / / поддерживает это давление с заданной неравномерностью.  [13]

На одну группу, состоящую из 12 - 14 аппаратов, устанавливают один плунжерный или центробежный масляный насос с грузовым аккумулятором ( рис. 28), служащий для поддержание в масляной системе давления 5 - 6 атм, которое необходимо при подъеме и опускании макательной ванны.  [14]

Конструкция, показанная на рис. 5, применяется для модернизации упорных подшипников турбин, на валу которых нет центробежного масляного насоса. В этой конструкции масло подводится со стороны нерабочих колодок или по периферии диска, а отводится по внутренней окружности рабочих ( нагруженных) колодок; при этом дросселирование потока ( в целях регулирования расхода масла) производится только на выходе. В результате такого потока масла корпус подшипника находится почти под полным давлением, существующим в напорном маслопроводе, а рабочие ( наиболее нагруженные) колодки обтекаются маслом в направлении от периферии к центру, что предотвращает сепарацию газов.  [15]



Страницы:      1    2    3