Cтраница 1
Автокомбинат с февраля 1987 г. работает в условиях коллективного подряда на основе договорных хозрасчетных взаимоотношений и с применением чековых книжек, а с I октября 1988 г. весь автокомбинат работает в условиях арендного подряда. Приведены формы договоров коллективного и арендного подряда и ряд документов по совершенствованию работы автопредприятия. [1]
Пример автокомбината № 1 Главмосавтотранса в этом отношении весьма показателен. [2]
На автокомбинатах с парком подвижного состава до 1000 автомобилей и более имеются крупные мастерские по ремонту автомобилей, отдельных агрегатов, узлов и деталей. В таких случаях может быть рассчитана вооруженность труда отдельно для ремонтных рабочих. Для этих целей обычно пользуются показателями потенциальной ( возможной) и фактической энерговооруженности. Показатель потенциальной энерговооруженности отражает мощность электродвигателей и электроаппаратов, установленных в мастерских, приходящуюся в единицу времени ( день, смену, час) на одного ремонтного рабочего. [3]
Конструкция контейнера разработана Калининским автокомбинатом Минавтотранса РСФСР. [4]
В автомобильном транспорте перспективными являются автокомбинаты, имеющие по 700 - 1000 автомобилей. Автокомбинат состоит из основного предприятия и нескольких филиалов ( 150 - 200 автомобилей), расположенных на других территориях - в районе обслуживания перевозками. В основном предприятии выполняют наиболее трудоемкие и сложные виды технического обслуживания и текущего ремонта всех автомобилей комбината. В филиалах осуществляется хранение, ежедневное и первое техническое обслуживание и мелкий текущий ремонт автомобилей данного филиала. [5]
Перевозочные документы после выгрузки передаются диспетчеру автокомбината. ЭВМ составляет план вывоза, товаротранс-портные накладные, а для контейнеров - наряд на вывоз по форме КУ-5. Документы на вывоз вручаются шоферу-экспедитору. [6]
Характерная особенность технического творчества на IOCKOBCKOM автокомбинате № 1 - относительно больше число изобретателей среди рабочих. [7]
В последнее время создаются централизованные предприятия ( автокомбинаты) на 700 - 1 000 ед. Автокомбинат состоит из основного предприятия и нескольких филиалов ( на 150 - 200 ед. В основном предприятии выполняются наиболее трудоемкие и сложные виды технического обслуживания ( ТО-2) и текущего ремонта всего подвижного состава. В филиалах производится хранение подвижного состава, техническое обслуживание в объеме ЕО ( или ЕО и ТО-1) и мелкий текущий ремонт. Такой тип предприятий способствует приближению подвижного состава к потребителям, сокращению нулевых пробегов, а также ликвидации малоэффективных мелких предприятий. [8]
При погрузке-выгрузке автомобилей наряд подписывается мастером участка и диспетчером автокомбината. Этот наряд является основанием для расчетов с автокомбинатом. [9]
Более 15 лет назад в связи с перестройкой работы автокомбината остро встал вопрос о реорганизации ремонтной службы. [10]
Текущий ремонт подвижного состава производится в автотранспортных предприятиях, автокомбинатах или на станциях технического обслуживания. [11]
Централизованный завоз и вывоз контейнеров осуществляют в основном специализированные автотранспортные предприятия ( автокомбинаты), имеющие на станциях железных дорог, морских и речных портах диспетчерские отделения. [12]
При таких обстоятельствах выводы суда первой и апелляционной инстанций о неправомерности включения АООТ Автокомбинат Луч в себестоимость затрат по ремонту основных фондов не обоснованы. [13]
Передвижная газонаполнительная станция ЦППЗ-12-885 для заправки автомобилей. [14] |
Передвижные АГНС используют в пунктах случайного сосредоточения газобаллонных автомобилей, временного их пребывания на автокомбинатах, где парк автомобилей относительно невелик. Имеется опыт установки передвижных АГНС в местах уборки и транспортировки сельскохозяйственной продукции. В настоящее время в СССР находится в эксплуатации большое число передвижных АГНС в сцепе с седельным тягачом ЗИЛ-130В1. [15]