Автокомбинат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Автокомбинат

Cтраница 3


Прежде чем перейти к анализу технико-эксплуатационных показателей, уместно будет вспомнить, что отдельные автотранспортные предприятия ( обычно специализированные автокомбинаты) занимаются доставкой грузов потребителям со станций железных дорог, авиапортов и пристаней. При этом автокомбинаты выполняют целый ряд сопутствующих перевозке операций: транс-портно-эксплуатационные, погрузочно-разгрузочные, складские.  [31]

Опытная модель грузового малотоннажного автомобиля Газель, оборудованная криогенным баком и топливной аппаратурой для работы на СПГ прошла первый этап лабораторных испытаний. В 41 автокомбинате г. Москвы ведется подготовка к опытно-промышленной эксплуатации 10 - 15 таких автомобилей.  [32]

33 Схема производственного процесса АТП. [33]

Наиболее распространены комплексные АТП с количеством автомобилей 200 - 400 единиц. К кооперированным АТП относятся автокомбинаты. Они насчитывают 700 - 1000 и более единиц подвижного состава и состоят из основного предприятия и нескольких филиалов ( на 150 - 200 и более единиц), расположенных на других территориях - в районе обслуживания перевозками. На основном предприятии выполняются наиболее трудоемкие и сложные виды технического обслуживания ( ТО-2), диагностики и ТР всего подвижного состава, а также все виды ТО, ремонт и хранение той части подвижного состава, которая базируется на основном предприятии. В филиалах производятся хранение подвижного состава, техническое обслуживание, в объеме ЕО и ТО-1 и несложный ТР. Автокомбинаты способствуют приближению подвижного состава к потребителям, сокращению нулевых пробегов, а также ликвидации малоэффективных мелких предприятий.  [34]

Наиболее распространены комплексные АТП с количеством автомобилей 200 - 400 единиц. К кооперированным АТП относятся автокомбинаты. Они насчитывают 700 - 1000 и более единип подвижного состава и состоят Hi головного предприятия и нескольких филиалов ( ца 150 - 200 и более единиц), расположенных на других территориях в районе обслуживания перевозками. Эго способствует сокращению нулевых пробегов ликвидации малоэффективных мелких предприятий. На головном предприятии выполняются наиболее трудоемкие и сложные виды технического обслуживания ( ТО-2), диагностирование и ТР всего подвижного состава, а также все виды ТО, ремонт и хранение той части подвижного состава, которая базируется на основном предприятии. В филиалах производятся хранение подвижного состава, техническое обслуживание в объеме ЕО и ТО-1 и несложный текущий ремонт.  [35]

Прием грузов по каждому отправителю регулируется декадными приказами-заданиями ( развернутым планом перевозок), которые устанавливают для каждой станции отделение дороги. Завизированный комплект перевозочных документов передается диспетчеру автокомбината, а ЭВМ составляет наряд на ввоз груза для последующего вручения его шоферу-экспедитору.  [36]

В настоящее время проверяется целесообразность применения того или иного метода автоматизированного визирования накладной. При первом варианте завизированные накладные передаются диспетчеру автокомбината, осуществляющего централизованный завоз и вывоз грузов. ЭВМ составляет наряд на завоз груза для последующего вручения его шоферу-экспедитору.  [37]

При погрузке-выгрузке автомобилей наряд подписывается мастером участка и диспетчером автокомбината. Этот наряд является основанием для расчетов с автокомбинатом.  [38]

Так, например, стендовые испытания показывают, что введение 0 1 % присадки Автомаг в бензин позволяет на 15 - 30 % снизить концентрацию оксида углерода в ОГ и почти не влияет на эмиссию углеводородов. При эксплуатационных же испытаниях на автомобилях ЗИЛ-330 в АО Автокомбинат № 2 было установлено, что введение 0 1 % присадки Автомаг в бензин А-76 позволяет вдвое снизить выбросы оксида углерода и на 25 % - углеводородов без регулировки карбюратора и системы зажигания.  [39]

Производственный участок на погрузку или выгрузку вагонов составляет наряд, подписываемый мастером и приемосдатчиком станции. При погрузке-выгрузке автомобилей наряд подписывают мастер участка и диспетчер автокомбината. Этот наряд является основным документом для расчетов с последним.  [40]

В марте 1975 г. произошел взрыв парового котла, снятого с паровоза и установленного стационарно в котельной автокомбината. Паровой котел паровоза серии Е - поверхностью нагрева 230 м2 с рабочим давлением 14 кгс / см2 изготовлен паровозостроительным заводом АЛКО ( США) в 1944 г. и последний раз был в капитальном ремонте в 1964 г. В котельной автокомбината введен в эксплуатацию в 1970 г. В результате взрыва котел отброшен на 48 м от места установки, разрушено здание котельной.  [41]

В марте 1975 г. произошел взрыв парового котла, снятого с паровоза и установленного стационарно в котельной автокомбината. Паровой котел паровоза серии ЕА поверхностью нагрева 230 м2 с рабочим давлением 14 кгс / см2 изготовлен паровозостроительным заводом АЛ КО ( США) в 1944 г. и последний раз был в капитальном ремонте в 1964 г. В котельной автокомбината введен в эксплуатацию в 1970 г. В результате взрыва котел отброшен на 48 м от места установки, разрушено здание котельной.  [42]

В связи с переходом автотранспортных предприятий на новую систему планирования и экономического стимулирования все большее распространение начинают получать автокомбинаты. Последние формируются из одной центральной производственно-технической базы, обеспечивающей подвижной состав техническим обслуживанием и ремонтом, и нескольких филиалов с функциями хранения и ежедневного обслуживания, располагаемых вблизи обслуживаемых грузообра-зующих объектов. Парк автомобилей в автокомбинатах достигает 1 500 - 2 000 автомобилей, специализированных по роду перевозимого груза.  [43]

Кооперация автотранспортных предприятий может иметь в основном две разновидности: первая - центральное предприятие осуществляет централизованную эксплуатацию и обслуживание подвижного состава; вторая - центральное предприятие осуществляет только централизованное обслуживание подвижного состава. В первом случае обслуживаемые эксплуатационные предприятия являются филиалами центрального предприятия, во втором - центральное предприятие обслуживает на договорных началах самостоятельные хозрасчетные эксплуатационные предприятия, представляющие собой некомплексные гаражи. В первом случае центральное предприятие принято называть автокомбинатом, а во втором - базой централизованного обслуживания.  [44]

Для ускорения доставки грузов, повышения их сохранности, улучшения использования складских помещений станции, сокращения простоев автомобилей и вагонов иод грузовыми операциями Ярославским транспортным управлением место с Ярославским отделением Северной железной дороги организован завоз и вывоз грузов мелкими партиями со станции Ярославль в автомобильных контейнерах с выполнением граншортпо-эктаедиционпых операций автокомбинатом транспортного управления. Для этих целей были приобретены контейнеры модели А-508. Предварительно бюро технической помощи управления был разработан Технологический процесс работы ст. Яро-слаздь. Ярославской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и автокомбината по централизованной доставке1 грузов мелкими отправками в автомобильных контейнерах, в котором были определены порядок выполнения операций, учет движения контейнеров, организация контейнерной площадки для временного хранения контейнеров и подгруппиров-ки груженых контейнеров по направлениям, потребное количество контейнеров и автопогрузчиков, порядок оплаты труда водителей, порядок эксплуатации, хранения, учета и ремонта контейнеров, нормы их загрузки, должностные инструкции работникам конторы транспортно-экспедищюиных операций и контейнерных перевозок, экономическая эффективность перевозок.  [45]



Страницы:      1    2    3    4