Cтраница 2
Отремонтированный насос испытывают на стенде на развиваемое давление и подачу. [16]
Отремонтированные насосы хорошо работают, если в них соблюдены установленные зазоры между колесами, корпусом и прокладками. Суммарные зазоры между торцами колес и вкладышами, а также между головками зубьев колес и сопряженной с ними внутренней поверхностью корпуса допускаются 0 03 - 0 05 мм. [17]
Отремонтированные насосы хорошо работают, если в них соблюдены установленные зазоры между колесами, корпусом и прокладками. Суммарные зазоры между торцами колес и вкладышами, а также между головками зубьев колес и сопряженной с ними внутренней поверхностью корпуса допускаются в пределах 0 03 - 0 05 мм. [18]
Отремонтированный насос двигателя ЗИЛ должен быть испытан на стенде при температуре масла 18 - 20 С. [19]
Хорошо отремонтированный насос работает без шума и без заметных утечек масла, не всасывает воздух через сальник и другие соединения. [20]
Испытание насоса на стенде ( схема. [21] |
Хорошо отремонтированный насос работает без шума, заметных наружных утечек масла и не всасывает воздух через сальник и другие соединения. [22]
Каждый отремонтированный насос подвергается обкатке и испытанию. Насос обкатывают без нагрузки, со свободным выходом масла в бак в течение 1 - 2 ч на месте установки. Насосы испытывают на стенде. В мерный бак насоса под определенным давлением нагнетается масло. Затем определяют производительность насоса. [23]
Хорошо отремонтированный насос работает без шума и без заметных утечек масла, не всасывает воздух через сальник и другие соединения. [24]
Оценку отремонтированных насосов проводят в соответствии с требованиями ГОСТ 20831 - 75 или отраслевой нормативно-технической документации. [25]
В отремонтированном насосе плунжер должен перемещаться без заеданий, плавно, клапаны должны быть герметичными, ло-вильные приспособления действовать исправно. [26]
После обкатки отремонтированный насос подвергается консервации для длительного хранения или монтируется на блоке. [27]
При пуске отремонтированного насоса с целью е испытания нередко возникает опасность из-за чрезмерного учащения гидравлических ударов в обвязке насос. Вследствие этого в обвязке резко повышается давление достигая примерно 100 - 150 ат. [28]
Гарантийная наработка отремонтированных насосов. Для назначения наработки отремонтированных насосов используют 50 % - ную наработку на отказ ( 7 9о); при этом необходимость в подтяжке сальника или замене набивки не является отказом для насосов с сальниковыми уплотнениями. [29]
Стенд для испытания отремонтированных насосов находится в том же помещении, где производится ремонт насосов. Он предусмотрен для ремонта двух насосов на отдельных стендах. [30]