Отремонтированный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Отремонтированный насос

Cтраница 4


Проверяют, проходит ли насос через опорное кольцо. Закрывают конус предохранительным кольцом и обертывают плотной бумагой, ввинчивают предохранительную пробку в наконечник узла всасывающего клапана и отремонтированный насос укладывают на стеллажи или, если необходимо, отправляют на скважину для пуска в работу.  [46]

Замедленный подъем рабочего органа машины или замедленное вращение приводимого агрегата сигнализирует о больших внутренних утечках в насосе или гидродвигателе вследствие износа рабочих деталей. Неисправный насос или гидродвигатель ремонтируют только в мастерских, где проверяют качество рабочих деталей, заменяют изношенные части и обкатывают отремонтированный насос на стенде.  [47]

Масляный насос разбирают, очищают, осматривают его детали, прочищают и продувают маслопроводные каналы в валике, корпусе и крышке, заменяют изношенные бронзовые втулки, лопасти и другие детали. Корпус, крышка, валик и фланец насоса подлежат замене при наличии в них трещин. Отремонтированный насос испытывают на производительность и герметичность.  [48]

Собранный насос проверяют на герметичность, произведя оп-рессовку насоса под давлением топлива 2 МПа. Перед испытанием на соединительные ниппели и топливоотводящий штуцер устанавливают заглушки. Давление открытия нагнетательных клапанов проверяют поочередным снятием заглушек с ниппелей. После указанной проверки отремонтированный насос испытывают и регулируют на стенде СДТА-1 ( см § 46) и устанавливают на двигатель.  [49]

Характерным дефектом деталей насосов является износ привалочной поверхности крышки корпуса, шестерен и ведущего валика. Изношенную поверхность крышки шлифуют на плоскошлифовальном станке. При сборке выдерживают зазор между торцами шестерен и крышкой насоса в требуемых пределах. Шейки ведущего валика шлифуют под ремонтный размер втулок или хромируют с последующим шлифованием до размера по рабочему чертежу. Отремонтированный насос испытывают на стенде на развиваемое давление и производительность.  [50]

При проверке двигатель автомобиля должен работать на малых оборотах холостого хода. Открыв вентиль 3, поворачивают колеса автомобиля в крайнее правое или левое положение до упора. При этом давление, развиваемое насосом, должно быть не менее 6 МПа. Если давление не достигает этого значения, медленно ввертывают вентиль, наблюдая по манометру 2 за увеличением давления, которое должно повыситься до 6 5 МПа. Если давление, создаваемое насосом, не увеличилось, это свидетельствует о его неисправности. Чтобы избежать перегрева масла, испытание гидроусилителя при закрытом вентиле и повернутых до упорг колесах автомобиля не следует продолжать более 15 с. Неисправный насос снимают с автомобиля и направляют в ремонт. У отремонтированного насоса проверяют вращение вала, которое должно быть свободным. После этого устанавливают насос на двигатель, заполняют бачок / маслом, соединяют его с гидроусилителем и, подключив к нему тройник с манометром, вновь проверяют давление масла.  [51]



Страницы:      1    2    3    4