Продувочный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Продувочный насос

Cтраница 1


Продувочные насосы А ( но одному на каждые 2 рабочих цилиндра) расположены сбоку.  [1]

Продувочный насос, состоящий из двух цилиндров - тандем, расположен в ряд с рабочими цилиндрами и приводится в действие от колена вала. При испытаниях этого двигателя были получены исключительно низкие расходы топлива: 150 г / БР - час при полной нагрузке. Столь высокая экономичность двигателя объясняется совершенством конструкции и изготовления его деталей, обусловившим повышение механич.  [2]

Продувочный насос расположен в верхней части двигателя.  [3]

Продувочный насос 4 объемного типа с двумя трехлопастными роторами приводится в действие через систему зубчатых передач коленчатым валом двигателя.  [4]

Продувочные насосы двойного действия ( два) расположены между компрессорными цилиндрами. Шатуны продувочных насосов выполнены облегченными.  [5]

Продувочный насос двойного действия может быть расположен как по середине между двумя цилиндрами, так и сбоку ( фиг.  [6]

Продувочный насос поршневого типа двойного действия, расположен у переднего торца двигателя и имеет привод от коленчатого вала через кривошип, прикрепленный к ступице демпфера.  [7]

Если продувочный насос лопаточный ( центробежный или осевой) или роторно-шестеренчатый, то выигрыш в габарите и весе двухтактного двигателя по сравнению с четырехтактным бывает более ощутимым не только в тихоходных, но и в быстроходных двигателях.  [8]

Привод продувочного насоса осуществляется от коленчатого вала двигателя.  [9]

Отсутствие продувочного насоса, трудно конструктивно выполняемого для таких маломощных, быстроходных и долженствующих быть простыми двигателей, заставляет также работать над усовершенствованием таких двигателей.  [10]

11 Клапан продувочного насоса ВА-5. [11]

Из продувочных насосов воздух поступает в ресивер, отлитый вместе с рамой двигателя, откуда расходится к отдельным силовым цилиндрам.  [12]

Корпуса продувочных насосов двигателя одновременно служат направляющими крейцкопфов. К шатунным шейкам коленчатого вала крепятся только головки компрессорных шатунов, а шатуны двигателя - прицепные. Компрессоры этой марки выпускают с цилиндрами диаметром от 110 до 630 мм.  [13]

Между продувочным насосом и ресивером продувочного воздуха расположены холодильники продувочного воздуха.  [14]

Компрессор и продувочный насос имеют пластинчатые клапаны, наполнение и выхлоп у двигателя происходит через отверстия в цилиндре.  [15]



Страницы:      1    2    3    4