Cтраница 1
Продувочные насосы А ( но одному на каждые 2 рабочих цилиндра) расположены сбоку. [1]
Продувочный насос, состоящий из двух цилиндров - тандем, расположен в ряд с рабочими цилиндрами и приводится в действие от колена вала. При испытаниях этого двигателя были получены исключительно низкие расходы топлива: 150 г / БР - час при полной нагрузке. Столь высокая экономичность двигателя объясняется совершенством конструкции и изготовления его деталей, обусловившим повышение механич. [2]
Продувочный насос расположен в верхней части двигателя. [3]
Продувочный насос 4 объемного типа с двумя трехлопастными роторами приводится в действие через систему зубчатых передач коленчатым валом двигателя. [4]
Продувочные насосы двойного действия ( два) расположены между компрессорными цилиндрами. Шатуны продувочных насосов выполнены облегченными. [5]
Продувочный насос двойного действия может быть расположен как по середине между двумя цилиндрами, так и сбоку ( фиг. [6]
Продувочный насос поршневого типа двойного действия, расположен у переднего торца двигателя и имеет привод от коленчатого вала через кривошип, прикрепленный к ступице демпфера. [7]
Если продувочный насос лопаточный ( центробежный или осевой) или роторно-шестеренчатый, то выигрыш в габарите и весе двухтактного двигателя по сравнению с четырехтактным бывает более ощутимым не только в тихоходных, но и в быстроходных двигателях. [8]
Привод продувочного насоса осуществляется от коленчатого вала двигателя. [9]
Отсутствие продувочного насоса, трудно конструктивно выполняемого для таких маломощных, быстроходных и долженствующих быть простыми двигателей, заставляет также работать над усовершенствованием таких двигателей. [10]
Клапан продувочного насоса ВА-5. [11] |
Из продувочных насосов воздух поступает в ресивер, отлитый вместе с рамой двигателя, откуда расходится к отдельным силовым цилиндрам. [12]
Корпуса продувочных насосов двигателя одновременно служат направляющими крейцкопфов. К шатунным шейкам коленчатого вала крепятся только головки компрессорных шатунов, а шатуны двигателя - прицепные. Компрессоры этой марки выпускают с цилиндрами диаметром от 110 до 630 мм. [13]
Между продувочным насосом и ресивером продувочного воздуха расположены холодильники продувочного воздуха. [14]
Компрессор и продувочный насос имеют пластинчатые клапаны, наполнение и выхлоп у двигателя происходит через отверстия в цилиндре. [15]