Cтраница 2
Если проектируется продувочный насос поршневого типа не простого действия, как показано на фиг. Точное разграничение продувки и наполнения возможно лишь частично установлением соответствующих понятий для продувки и наполнения. Поэтому в двухтактных двигателях продувка и наполнение могут выполняться одним и тем же продувочным насосом. [16]
Воздух из продувочного насоса нагнетается в кривошипно-шатунную камеру, которая служит ресивером продувочного воздуха. Верхний поршень управляет открытием продувочных окон, а нижний - выхлопных. Таким образом, нижний поршень всегда обдувается горячими газами. [17]
Схема симметричного диполь-компрессора низкого давления без воздушного буфера. [18] |
В полости продувочного насоса сначала происходит сжатие, а затем выталкивание воздуха в полость продувочного ресивера. В результате вспышки рабочей смеси в цилиндре двигателя давление в нем значительно возрастает, движение поршней замедляется до полной остановки, и происходит новый рабочий ход поршней двигателя. [19]
Клапан продувочного насоса ВА-5. [20] |
Внизу каждого продувочного насоса со стороны крышки имеется приспособление для слива масла в картер. [21]
В качестве продувочного насоса применяется ротативный объемный насос. [22]
Газ подсасывается продувочным насосом / через газопроводную трубу 2, а воздух поступает в продувочные окна через клапан 3, расположенный рядом с окнами. Поступление газа и продувочного воздуха в двигатель осуществляется через дроссельные заслонки, при этом дроссельная заслонка воздуха устанавливается вручную, а дроссель газа связывается жесткой тягой с регулятором. [23]
Система воздухоснабжения объединяет продувочный насос ( в двухтактных двигателях без наддува), компрессор или турбокомпрессор, детали привода, воздушный ресивер, охладители воздуха, воздушный фильтр и глушитель шума впуска. [24]
Газомоторный компрессор 10ГК - 1. [25] |
IS - корпус продувочного насоса; 14 - цилиндр продувочного насоса; 15 - нагнетательный клапан продувочного насоса; 16 - полость дли продувочного воздуха; П - рубашечное пространство для охлаждения; is - поршень моторного цилиндра; 19-га-яовнрыскивающий клапан; 20 - свеча; 21 - полость поршня, охлаждаемая маслом; 22 - патрубки выхлопных газов. [26]
Число оборотов вала продувочного насоса обычно-равно числу оборотов коленчатого вала двигателя. Продувочный насос засасывает свежий заряд в то время, когда в цилиндре совершается такт сжатия; во время такта расширения продувочный насос осуществляет сжатие свежего заряда, а в момент, когда поршень рабочего цилиндра переходит от такта расширения к такту сжатия, продувочный насос подает свежий заряд в цилиндр. Во многих случаях между продувочным насосом и цилиндром вводят ресивер, с помощью которого можно ослабить пульсации и обеспечить поддержание более или менее постоянного давления свежего заряда во время продувки. [27]
Продувка испарителей производится продувочным насосом 86, забирающим попеременно концентрированный раствор ( концентрат) из отстойников первой или второй ступени. [28]
Процесс расширения в продувочном насосе протекает почти изотермически; это особенно справедливо по отношению к двигателям с кривошипно-камерной продувкой, которые характеризуются интенсивным теплообменом между цилиндром и кривошипной камерой. Такое расширение требует более высоких значений время-сечений, чем адиабатический процесс. [29]
В раме 18 расположен продувочный насос 17, имеющий поршень 9, присоединенный к крейцкопфу 7, и всасывающие 10, нагнетательные 8 клапаны гребенчатого, типа. Они имеют водяное охлаждение - всасывающие 16 и нагнетательные 13 клапаны. [30]