Продувочный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Продувочный насос

Cтраница 3


31 Угловой газомоторный компрессор с двухтактными силовыми. [31]

В раме 18 расположен продувочный насос 17, имеющий поршень 9, присоединенный к крейцкопфу 7, и всасывающие 10, нагнетательные 8 клапаны гребенчатого типа.  [32]

В раме 18 расположен продувочный насос 17, имеющий поршень 9, присоединенный к крейцкопфу 7, и всасывающие 10, нагнетательные В клапаны гребенчатого типа.  [33]

Однако в обычных двигателях продувочные насосы в отличие от устройств для наддува выполнены в виде поршневых насосов. Наиболее известным представителем конструкции такого рода является автомобильный дизель с расходящимися поршнями ( фиг.  [34]

Излишек масла из полости продувочных насосов следует периодически спускать. В противном случае масло, смешиваясь в больших количествах с продувочным воздухом, уносится в цилиндр, где образует дополнительные слои нагара, оно может воспламеняться и создавать резкие скачки давления внутри цилиндра и стуки. Необходимо также периодически осматривать состояние маслосборных кромок колец продувочного насоса. Износ кромок колец также способствует насыщению продувочного воздуха маслом.  [35]

Но в двухтактном двигателе имеется продувочный насос, которого в четырехтактном двигателе нет, что необходимо дополнительно учитывать при сравнении двигателей по весу и габаритам. Очевидно, если вес продувочных агрегатов будет меньше, чем превышение веса четырехтактного двигателя за счет большего числа цилиндров, то и удельный вес двухтактного двигателя будет меньше.  [36]

В передней части двигателя расположен продувочный насос и у компрессорных - компрессор. Двигатели Зульцер двойного действия строятся как компрессорные, так и бескомпрессорные. Зульцер работает также над сварными конструкциями и с этой целью построил и испытал трехцилиндровую часть 12-цилиндрового двигателя в 30 000 В.  [37]

На переднем торце двигателя установлен объемный продувочный насос ротативного типа.  [38]

Конструкция всасывающих и нагнетательных клапанов продувочных насосов однотипна. Клапан состоит из плоской рамы с параллельными выемками, края которых служат седлами для стальных удлиненных клапанных пластинок. Регулировки клапаны не требуют, но их необходимо периодически осматривать, очищать и заменять в них лопнувшие пластинки. При сборке клапанов после очистки надо внимательно следить за правильностью установки всасывающих и нагнетательных клапанов, чтобы случайно не поменять их местами.  [39]

Цилиндры компрессора, буфера и продувочного насоса не охлаждаются ввиду малой степени повышения давления.  [40]

При этом воздух, сжатый продувочным насосом, поступает в цилиндр, вытесняя из него остатки продуктов сгорания. Для того чтобы продувка была наиболее полной, поршню придается специальная форма. Эта порция газа смешивается с воздухом, находящимся в цилиндре, и в конце сжатия поджигается запальной свечой.  [41]

В двигателе 4Д19 / ЗОМ применен центробежный продувочный насос.  [42]

На четырехцилиндровом двигателе на блоке у продувочного насоса установлен центробежный всережимнмй регулятор прямого действия.  [43]

С верхним поршнем связан также поршень продувочного насоса. Продувочные насосы - поршневого типа, индивидуальные для каждого цилиндра. Хода каждого поршня одного цилиндра - различны и подбираются так, чтобы каждый цилиндр в отдельности был возможно лучше уравновешен. Благодаря наличию трех шатунов для каждого цилиндра коренные шейки коленчатого вала мало нагружены. Продувочные окна в цилиндре выполнены с тангенциальным наклоном для получения в цилиндре вихревого движения. Последнее улучшает процесс продувки и процесс горения.  [44]

45 Газомоторный компрессор RA-3 ( поперечный разрез. [45]



Страницы:      1    2    3    4