Cтраница 3
Угловой газомоторный компрессор с двухтактными силовыми. [31] |
В раме 18 расположен продувочный насос 17, имеющий поршень 9, присоединенный к крейцкопфу 7, и всасывающие 10, нагнетательные 8 клапаны гребенчатого типа. [32]
В раме 18 расположен продувочный насос 17, имеющий поршень 9, присоединенный к крейцкопфу 7, и всасывающие 10, нагнетательные В клапаны гребенчатого типа. [33]
Однако в обычных двигателях продувочные насосы в отличие от устройств для наддува выполнены в виде поршневых насосов. Наиболее известным представителем конструкции такого рода является автомобильный дизель с расходящимися поршнями ( фиг. [34]
Излишек масла из полости продувочных насосов следует периодически спускать. В противном случае масло, смешиваясь в больших количествах с продувочным воздухом, уносится в цилиндр, где образует дополнительные слои нагара, оно может воспламеняться и создавать резкие скачки давления внутри цилиндра и стуки. Необходимо также периодически осматривать состояние маслосборных кромок колец продувочного насоса. Износ кромок колец также способствует насыщению продувочного воздуха маслом. [35]
Но в двухтактном двигателе имеется продувочный насос, которого в четырехтактном двигателе нет, что необходимо дополнительно учитывать при сравнении двигателей по весу и габаритам. Очевидно, если вес продувочных агрегатов будет меньше, чем превышение веса четырехтактного двигателя за счет большего числа цилиндров, то и удельный вес двухтактного двигателя будет меньше. [36]
В передней части двигателя расположен продувочный насос и у компрессорных - компрессор. Двигатели Зульцер двойного действия строятся как компрессорные, так и бескомпрессорные. Зульцер работает также над сварными конструкциями и с этой целью построил и испытал трехцилиндровую часть 12-цилиндрового двигателя в 30 000 В. [37]
На переднем торце двигателя установлен объемный продувочный насос ротативного типа. [38]
Конструкция всасывающих и нагнетательных клапанов продувочных насосов однотипна. Клапан состоит из плоской рамы с параллельными выемками, края которых служат седлами для стальных удлиненных клапанных пластинок. Регулировки клапаны не требуют, но их необходимо периодически осматривать, очищать и заменять в них лопнувшие пластинки. При сборке клапанов после очистки надо внимательно следить за правильностью установки всасывающих и нагнетательных клапанов, чтобы случайно не поменять их местами. [39]
Цилиндры компрессора, буфера и продувочного насоса не охлаждаются ввиду малой степени повышения давления. [40]
При этом воздух, сжатый продувочным насосом, поступает в цилиндр, вытесняя из него остатки продуктов сгорания. Для того чтобы продувка была наиболее полной, поршню придается специальная форма. Эта порция газа смешивается с воздухом, находящимся в цилиндре, и в конце сжатия поджигается запальной свечой. [41]
В двигателе 4Д19 / ЗОМ применен центробежный продувочный насос. [42]
На четырехцилиндровом двигателе на блоке у продувочного насоса установлен центробежный всережимнмй регулятор прямого действия. [43]
С верхним поршнем связан также поршень продувочного насоса. Продувочные насосы - поршневого типа, индивидуальные для каждого цилиндра. Хода каждого поршня одного цилиндра - различны и подбираются так, чтобы каждый цилиндр в отдельности был возможно лучше уравновешен. Благодаря наличию трех шатунов для каждого цилиндра коренные шейки коленчатого вала мало нагружены. Продувочные окна в цилиндре выполнены с тангенциальным наклоном для получения в цилиндре вихревого движения. Последнее улучшает процесс продувки и процесс горения. [44]
Газомоторный компрессор RA-3 ( поперечный разрез. [45] |