Cтраница 2
При нажатии кнопки Пуск дизеля вначале включается маслопрокачивающий насос, который в течение 30 сек прокачивает дизель маслом, после чего автоматически включаются пусковые контакторы и происходит пуск дизеля. [16]
Силовые контакты контактора КМН обеспечивают питание электродвигателя маслопрокачивающего насоса МН по цепи: плюс БА, провода 120, 121, контакты выключателя АВ2, провода 456, 457, силовые контакты КМН, провода 458, 459, 565, электродвигатель МН, минус БА. [17]
Контактор КМН срабатывает и включает своим главным контактом маслопрокачивающий насос. Вся система возвращается в исходное положение и все цепи готовы к следующему пуску дизеля. [18]
Реле времени пневматическое РВП-1М применяется для управления работой маслопрокачивающего насоса дизеля при его запуске. Оно обеспечивает выдержку времени ( для тепловоза ТЭЗ - 55 - 60 сек), в течение которого прокачивается масло по системе дизеля перед пуском. [19]
Признаками нормальной работы аппаратов первого этапа будет работа электродвигателя маслопрокачивающего насоса, которая проверяется на слух. [20]
Контактор КМН замыкает свои главные контакты в цепи электродвигателя привода маслопрокачивающего насоса ЭМН. Начинается прокачка масла дизеля. [21]
Получив питание, срабатывает контактор КМН и создает цепь на двигатель маслопрокачивающего насоса: от плюса аккумуляторной батареи БА, по проводу 392, через предохранитель на 125 а, провод 294x3, контакты контактора КМН, провод 295x3, клемму 4 / 3 поступит в обмотку возбуждения и к якорю электродвигателя МН, откуда по проводу 297X3 на минус аккумуляторной батареи. [22]
При стоянке тепловоза свыше 3 ч непосредственно перед пуском переключателем ТМН включите маслопрокачивающий насос дизеля и при достижении давления 0 04 МПа ( 0 4 кгс / см2) выдержите еще 1 5 - 2 мин, после чего при выключенном рубильнике аккумуляторной батареи проверните дизель вручную на один-два оборота специальным ключом. [23]
Одна пара контактов РВ1 замыкается мгновенно и обеспечивает питание катушки КМН контактора маслопрокачивающего насоса. [24]
Все оборудование, обслуживающее дизель, кроме фильтра грубой очистки топлива, маслопрокачивающего насоса и полнопоточного фильтра тонкой очистки масла, установлено непосредственно на дизеле. Остовом дизеля служит сварнолитой стальной блок цилиндров сухого типа, закрытый снизу стальной сварной ванной, являющейся емкостью для масла. [25]
Электропневматическое реле времени РВ1 служит для включения на 1 мин перед пуском дизеля маслопрокачивающего насоса. Контакт микропереключателя РВ1 между проводами 386 и 387 включает контактор КМН. Этот контактор создает цепь на электродвигатель маслопрокачивающего насоса МН: от плюса аккумуляторной батареи по проводу 53 через нож рубильника ВБ, провода 401, 373x3, 374x3, контакты контактора КМН, провода 995x3, 377x3, электродвигатель МН, провод 379x3 и далее через клеммы 1 / 10 - 16, провод 300, нож рубильника ВБ, провод 82 на минус аккумуляторной батареи. [26]
Провода с масляной или протертой изоляцией на таких агрегатах, как электродвигатели топливоподкачивающих и маслопрокачивающих насосов, реле давления масла, блокмагнит, датчики измерительных приборов, могут стать очагом пожара. [27]
Цепи катушек контакторов КМН, Д2, Д1, реле РУ8, РУ16 и электродвигателя маслопрокачивающего насоса ведущей секции полностью совпадают с цепями соответствующих аппаратов ведомой секции при пуске дизеля от параллельно соединенных аккумуляторных батарей. [28]
Чтобы заполнить маслом трубопроводы, фильтры и подвести смазку ко всем трущимся частям дизеля перед пуском, в масляной системе установлен маслопрокачивающий насос 13 с приводом от электродвигателя. Прокачка масла производится через невозвратный клапан 15, который при работе дизеля закрывается напором масла, создаваемым основным насосом 17, что исключает раскручивание маслопрокачивающего насоса и его электродвигателя обратным потоком масла. [29]
К числу исполнительных механизмов и элементов системы автоматизации агрегатов ДГА-М относятся: электроподогреватель воды и масла, электростартер, воздухонагреватель, маслопрокачивающий насос, стоп-устройства перекрытия воздуха и топлива. [30]