Маслопрокачивающий насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Маслопрокачивающий насос

Cтраница 3


31 Контактор электромагнитный ТКПМ-121. [31]

Электромагнитные контакторы ТКПМ-121 предназначены для включения и отключения следующих аппаратов: блок-магнита электростартера и контакторов, замыкающих силовую цепь электростартера; электродвигатели маслопрокачивающего насоса; возбуждения генератора электродвигателя холодильника тепловоза. Блокировочные контакты контакторов производят соответствующие переключения в цепях управления тепловоза.  [32]

Реле времени РЭВ-812ТУХЛЗ ( рис. 65) применяется для создания выдержки времени при отключении поездных контакторов, а также в целях автоматического включения маслопрокачивающего насоса после остановки дизеля.  [33]

В систему масла входят масляный насос, фильтр грубой очистки масла, полнопоточный фильтр тонкой очистки со сменными бумажными элементами, охладитель масла, центробежный фильтр, маслопрокачивающий насос, трубопровод и клапаны. Все элементы масляной системы ( рис. 27), кроме маслопрока-чивающего насоса и фильтра тонкой очистки масла, размещены непосредственно на дизеле.  [34]

Для аварийной остановки при падении давления масла ниже 49 - 104 Па ( 5 кгс / см2) рычаг управления топливного насоса выводится в положение нулевой подачи топлива и включается электродвигатель маслопрокачивающего насоса на время 30 с. При аварийной остановке электроагрегата в случае разноса дополнительно включается привод воздушной заслонки. Аварийная остановка при разносе и снижении давления масла в системе омаз-ки производится без предварительного охлаждения дизеля.  [35]

Система смазки включает: 1) масляный насос шестеренчатого типа; 2) фильтр грубой очистки; 3) центробежный фильтр тонкой очистки; 4) холодильник масла с пакетом плоских трубок, охлаждаемый воздухом; 5) маслопрокачивающий насос с приводом от электромотора.  [36]

Воздух контакторов ( тип МП10, 0 - 10 кгс / см2); 16 - дифференциальный манометр; 17 - центробежный фильтр тонкой очистки; 18 - поддон; 20 - датчики дистанционных электроманометров ЭМ1; 21, 24 - гильзы ( карманы) для установки ртутных термометров; 22, 25 - вентили для заправки и слива масла из поддона; 23 - масляный насос; 26, 28, 29, 33, 34 - вентили для слива масла из системы; 27 - обратный клапан; 30 - водомасляный теплообменник; 32 - маслопрокачивающий насос; ЭМ1, ЭМЗ - указатели дистанционных электроманометров Давление масла и Давление масла II тепловоза; ЭТ2 - указатели дистанционных электротермометров Масло дизеля; T6I3 - переключатель ( тумблер); РД.  [37]

Маслоперекачивающий насос служит для заполнения масляной системы маслом перед пуском двигателя и для прокачки масла через маслоподогреватель. Маслопрокачивающий насос имеет привод от электромотора постоянного тока.  [38]

Если при пуске дизеля маслопрокачивающий насос не создает давления 10 - 30 кПа, то РДМЗ не замкнет свои контакты, БПД не получит питания и пуск дизеля не осуществится. Если давление масла в лотке работающего дизеля станет меньше 50 10 кПа, то контакты реле РДМ4 отключают РУ9 и РУ10, а следовательно, размыкается цепь питания электромагнита МР6 и дизель останавливается.  [39]

ТО-3 и текущих ремонтах проверяют целостность масляного коллектора и маслоподводящих трубок. При этом прокачку масла маслопрокачивающим насосом производят от постороннего источника тока.  [40]

Последний сработает, его главные контакты подключат электродвигатель маслопрокачивающего насоса к аккумуляторной батарее, начнется прокачка масла.  [41]

МН, Д1, Д2, реле РУ16, РУ8 и электродвигателя маслопрокачивающего насоса совпадает с проверками соответствующих аппаратов ведомой секции при пуске дизеля от параллельно соединенных аккумуляторных батарей.  [42]

Для управления и контроля за работой двигателя на нем установлены щиток управления и щиток приборов. На щитке управления размещены рукоятка управления подачей топлива, пусковая кнопка стартера и рукоятка ручного маслопрокачивающего насоса.  [43]

КМН, который срабатывает и главными контактами ( провода 294X4, 295X4) подсоединяет электродвигатель маслопрокачивающего насоса к аккумуляторной батарее. КМН ( провода 339, 916) разомкнутся, и тем самым в цепь катушки реле РВ1 будет введено сопротивление.  [44]

В нормальных условиях перед остановкой дизеля необходимо-уменьшить частоту вращения вала до минимальной ( п 410 - - - f - 440 об / мин), сбросить нагрузку и работать несколько минут до снижения температуры воды и масла 50 - 60 С. В аварийных случаях следует дизель немедленно остановить, после чего валопо-воротным механизмом провернуть вал на несколько оборотов, включив маслопрокачивающий насос.  [45]



Страницы:      1    2    3    4