Маслопрокачивающий насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Маслопрокачивающий насос

Cтраница 4


Чтобы заполнить маслом трубопроводы, фильтры и подвести смазку ко всем трущимся частям дизеля перед пуском, в масляной системе установлен маслопрокачивающий насос 13 с приводом от электродвигателя. Прокачка масла производится через невозвратный клапан 15, который при работе дизеля закрывается напором масла, создаваемым основным насосом 17, что исключает раскручивание маслопрокачивающего насоса и его электродвигателя обратным потоком масла.  [46]

Блокировка 105 предохраняет механизм от поломки при пуске дизеля; если он находится в зацеплении с валом, эта блокировка разомкнута и дизель пустить нельзя. Размыкающий контакт KB расположен в этой же цепи и контролирует отключенное состояние системы возбуждения Г в момент пуска дизеля, замыкающий контакт КМН обеспечивает включение Д / - ДЗ только при работающем маслопрокачивающем насосе, а размыкающий контакт РУ8 исключает пуск дизеля на позициях выше нулевой.  [47]

Работая в режиме электродвигателя с последовательным возбуждением, генератор раскручивает коленчатый вал дизеля. Одним блокировочным контактом ( 666, 671) контактор КД1 включает вентиль ВУП ускорителя пуска, который обеспечивает увеличенную подачу топлива на время пуска дизеля, а другим ( 632, 633) - отключает контактор масляного насоса КМН, после чего маслопрокачивающий насос останавливается, а смазка узлов дизеля обеспечивается в дальнейшем масляным насосом с механическим приводом.  [48]

Маслопрокачивающий насоо и насею центробежного фильтра по конструкции одинаковы. Маслопрокачивающий насос ( рис. 154) приводится в действие от электродвигателя через зубчатую муфту /, которая соединена с валиком 8, составляющим с ведущей шестерней одно целое. Ведомая шестерня соединена с шестерней 6, приводящей ее во вращение. Шестерни насоса цапфами опираются на бронзовые втулки 4, которые укреплены горизонтальными штифтами. Заглушки 5 и сальник 9 не допускают утечки масла из насоса. Насос применяется для смазки трущихся деталей дизеля перед его пуском.  [49]

Пуск дизеля разрешается производить при температурах воды не ниже 8 С и масла не ниже 15 С. Маслопрокачивающий насос включается сразу после того, как дизель заработал на топливе. После этого по манометрам проверяют давление во всех системах дизеля. В случае появления ненормальных стуков или шумов двигатель надо немедленно остановить.  [50]

Цепь пуска дизеля при параллельном соединении аккумуляторных батарей обеих секций на модернизированных тепловозах образуют те же аппараты, что и на тепловозах до модернизации, но очередность включения и выключения некоторых аппаратов изменена. Так, электродвигатель маслопрокачивающего насоса работает и после включения пусковых контакторов, изменена очередность включения пусковых контакторов.  [51]

Масляные насосы маслопрокачивающего агрегата и центробежного фильтра дизелей 10Д100 по своей конструкции аналогичны масляному насосу дизеля Д50, поэтому и ремонтируют их по такой же технологии. Несквозные трещины в станине маслопрокачивающего насоса разделывают и заваривают. Бронзовые втулки корпуса и крышки при достижении предельного износа или ослаблении в посадке заменяют. При замене втулок их соосность проверяют цилиндрической оправкой. Цапфы зубчатых колес, имеющие овальность и конусность более 0 05 мм, шлифуют. Зубчатые колеса, имеющие предельный боковой зазор, отколы и трещины в зубьях, заменяют комплектно.  [52]

Электропневматическое реле времени РВ1 служит для включения на 1 мин перед пуском дизеля маслопрокачивающего насоса. Контакт микропереключателя РВ1 между проводами 386 и 387 включает контактор КМН. Этот контактор создает цепь на электродвигатель маслопрокачивающего насоса МН: от плюса аккумуляторной батареи по проводу 53 через нож рубильника ВБ, провода 401, 373x3, 374x3, контакты контактора КМН, провода 995x3, 377x3, электродвигатель МН, провод 379x3 и далее через клеммы 1 / 10 - 16, провод 300, нож рубильника ВБ, провод 82 на минус аккумуляторной батареи.  [53]

54 Принципиальная схема газовой турбины. [54]

Совокупность устройств, обеспечивающих смазку деталей дизеля, составляет систему смазки. Система смазки дизеля является принудительной циркуляционной с сухим картером, так как только незначительная часть деталей двигателя смазывается разбрызгиванием. Система смазки двигателя состоит из масляного бака, масляного фильтра, маслопрокачивающего насоса, перепускного клапана, масляного насоса, контрольно-измерительных приборов.  [55]

Чтобы демонтировать съемную часть кузова тепловоза, удаляют люки и жалюзи кузова, шахты холодильника. Одновременно демонтируют ограждения агрегатов вспомогательного оборудования, снимают половицы. Отсоединяют и снимают трубопровод между дизелем и шахтой холодильника и с дизеля, а также топливо-и маслопрокачивающие насосы с электродвигателями.  [56]



Страницы:      1    2    3    4