Подкачивающий насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Подкачивающий насос

Cтраница 1


Подкачивающий насос служит для прокачивания топлива через фильтры и подачи его к топливному насосу под небольшим избыточным давлением. На дизеле Д-108 установлен подкачивающий насос шестеренчатого типа.  [1]

Подкачивающий насос поршневого тина, подающий топливо под давлением 1 - 1 5 кГ / см2, установлен непосредственно па блочном топливном насосе высокого давления.  [2]

Подкачивающий насос реверсивный, шестеренчатого типа подает топливо через фильтры грубой и тонкой очистки к насосу высокого давления.  [3]

Подкачивающий насос двухцилиндровый, поршневого типа, приводится в действие от кривошипа, установленного на носке коленчатого вала.  [4]

Подкачивающий насос двухцилиндровый, поршневого типа, приводится от двигателя.  [5]

Подкачивающий насос двухцилиндровый, поршневого типа, приводится в действие от кривошипа, установленного на носовом торце коленчатого вала.  [6]

7 Схема работы подкачивающего насоса поршневого типа. [7]

Подкачивающий насос предназначен для подачи топлива из бака к фильтрам и далее к топливному насосу высокого давления. На дизеле ЯМЗ-236 установлен подкачивающий насос поршневого типа. Корпус насоса прикреплен болтами к корпусу топливного насоса высокого давления - и приводится в действие эксцентриком 7 кулачкового вала насоса высокого давления.  [8]

Подкачивающий насос ( рис. 29) предназначен для обеспечения подачи топлива из бака к топливному насосу и для преодоления гидравлического сопротивления топливных фильтров. Подкачивающий насос расположен на корпусе основного топливного насоса и приводится в действие от эксцентричной шейки кулачкового вала топливного насоса.  [9]

Подкачивающий насос состоит из корпуса 8, поршня 9 с пружиной 10, толкателя 14 с пружиной 15, стержня 13 толкателя с направляющей втулкой 12, впускного клапана 6 с пружиной 7, нагнетательного клапана 18 с пружиной и поршневого насоса 1 ручной подкачки топлива. Впускной 6 и нагнетательный 18 клапаны капроновые, грибкового типа. Для предотвращения просачивания топлива в корпус насоса стержень 13 и втулка 12 спарены между собой и являются прецизионной парой, не подлежащей разуком-плектовке.  [10]

Подкачивающий насос регулируют по производительности на специальном стенде. При 1050 об / мин и противодавлении 0 16 МПа производительность насоса должна быть не менее 3 л / мин.  [11]

12 Схема питания двигателя ЯАЗ-204 воздухом. [12]

Подкачивающий насос подает топливо из бака к насосам-форсункам. Часть топлива подается насосами в камеры сгорания, а излишек его сливается через возвратную магистраль в бак. В конце возвратной магистрали имеется калиброванное отверстие диаметром 1 2 мм, необходимое для поддержания в системе нужного давления.  [13]

14 Схема подкачивающего насоса дизеля КДМ-100. [14]

Подкачивающий насос создает напор, преодолевающий сопротивление фильтров и трубопроводов, а также устойчивое, надежное и равномерное питание топливных насосов с постоянным давлением. От величины давления, в свою очередь, зависит равномерность подачи топлива к форсунке. Нечеткая работа подкачивающего насоса часто является причиной плохой работы или остановки дизеля.  [15]



Страницы:      1    2    3    4