Подкачивающий насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Подкачивающий насос

Cтраница 3


31 Схема работы топливного насоса высокого давления дизеля ЯМЗ-236. [31]

Подкачивающий насос плунжерного типа крепится к корпусу топливного насоса и приводится в действие от его кулачкового вала. В одном корпусе с подкачивающим насосом собран ручной насос. Он служит для удаления воздуха и подкачки топлива во всю топливоподающую систему при неработающем двигателе.  [32]

33 Принципиальная схема гидравлической системы мембранного компрессора. [33]

Компенсационные подкачивающие насосы поршневого или плунжерного типов выполняют с приводом от эксцентрика или кривошипа, закрепленных на конце коленчатого вала. С целью предельного снижения нагрузок на подкачивающий насос его приводной эксцентрик ( или кривошип) фиксируют относительно кривошипа гидропривода таким образом, чтобы рабочий ход насоса совпадал по времени с периодом наиболее низкого Давления в гидравлической полости блока.  [34]

Автономный подкачивающий насос засасывает топливо через фильтр грубой очистки, подает его через фильтр тонкой очистки к насосу высокого давления.  [35]

36 Схема топливного низкого давления. [36]

Ручной подкачивающий насос работает следующим образом.  [37]

Ручной подкачивающий насос 7 используется только для прокачивания магистрали перед запуском двигателя. Шарик, закрепленный в поршне 6, закрывает отверстие для прохода топлива во избежание подсоса воздуха в топливную систему из атмосферы.  [38]

39 Схема крышки заливной горловины топливного бака с клапанами.| Схема работы поршневого подкачивающего насоса. [39]

Поршневые подкачивающие насосы применяются на дизельных двигателях. Работает такой насос следующим образом.  [40]

41 Схема работы шестеренчатого подкачивающего насоса. [41]

Шестеренчатые подкачивающие насосы работают по такому принципу. При вращении шестерен / ( рис. 35), расположенных в замкнутом объеме корпуса 7 насоса, их зубья входят в зацепление в зоне полости 5 и выходят из зацепления в зоне полости 8: Когда зуб одной шестерни выходит из впадины другой шестерни, общий объем полости всасывания 8 увеличивается и создается разрежение. Здесь зубья шестерен входят во впадины и вытесняют оттуда топливо. Из полости нагнетания 5 топливо поступает в топливо-пров оды.  [42]

Поршневой подкачивающий насос ( рис. 59, а) состоит из следующих основных элементов: чугунного корпуса 1, роликового толкателя 21 с пружиной 23, поршня 17, впускного 3 и нагнетательного 13 клапанов с пружинами. Подкачивающий насос ( помпа) крепится к топливному насосу высокого давления и приводится в действие от эксцентрика 26 кулачкового вала.  [43]

Собранный подкачивающий насос ставят на место и закрепляют, предварительно проверив правильность зацепления при шестеренном приводе или соосность при фланцевом соединении. Зазор в шестернях привода подкачивающего насоса должен быть в пределах 0 2 - 0 4 мм. Смещение и излом осей валиков допускаются до 0 02 - 0 03 мм.  [44]

Неисправности подкачивающего насоса заключаются главным образом в износе его деталей, нарушении действия клапанов, заеданиях поршня, толкателя или его штока, ослаблении или поломке пружин поршня и толкателя, нарушении герметичности соединений корпуса. Неисправный насос ремонтируют в мастерской.  [45]



Страницы:      1    2    3    4