Cтраница 1
Белла, как это верно и как это замечательно. [1]
Белла ( Изабелла) родоначальник классической немецкой Ахатовна АХМАДУЛИНА, поэтесса. [2]
Белла и ван-дер - Зила, которые цитировались нами в разд. Вместо этого мы рассмотрим лишь несколько фактов и заключений ( часть из них совсем новые), которые позволяют выделить наиболее существенные особенности l / f - шума. Результаты экспериментов по исследованию низкочастотной границы применимости формулы 1 / / здесь не включены, так как они уже достаточно обстоятельно разобраны в разд. [3]
Белла фон - Битто 62 нашел, что сходную цветную реакцию с подщелоченным раствором м-динитробензола дает не только ацетон, но и другие кетоны и альдегиды. [4]
Белла утверждает представления об экспериментальной механике как о ветви науки, вполне равноправной с ветвью, использующей теоретический метод. Экспериментальная механика имеет даже приоритет, поскольку именно в эксперименте исследователь осуществляет непосредственный контакт с природой, позволяющий и создать фундамент для построения теории, и произвести оценку достоверности результатов, получаемых на ее основе. [5]
Белла значительное место отведено результатам, полученным самим автором. Настоящая книга существенно отличается от труда Тодхантера и Пирсона и по этому признаку. Более того, во многих случаях автор сопоставляет результаты, полученные экспериментально другими исследователями, с предсказываемыми на основе его собственных работ. В некоторых случаях автор переводит табличную информацию, полученную другими исследователями, в графическую форму или выполняет иную дополнительную работу, делающую обзор более выпуклым. [6]
Белла - Эванса - Поляни является антибатность реакционной способности и избирательности процесса, можно ожидать, что именно при значительных изменениях внутреннего потенциального барьера в пределах реакционной серии может осуществляться симбатность реакционной способности и избирательности. В частности, с нашей точки зрения, с этих позиций можно трактовать данные по изучению кинетической кислотности нитросо-единений, о которых мы уже упоминали, а также случаи симбат-ности реакционной способности и избирательности в реакции Дильса - Альдера. [7]
Белла занимает видное место в ряду монографий, посвященных общим вопросам кинетики реакций в растворах. В новом издании собран обширный материал по кинетике и термодинамике реакций переноса протона. Автор уделил основное внимание сравнительно простым реакциям, а также тем процессам, где перенос протона является лимитирующей стадией. [8]
Белла констатирует сдвиг от раннесовременной религии к современной в большинстве наиболее развитых стран, сдвиг к пониманию религии как поиску личностных этических принципов, сдвиг от церковной приверженности - к личной ответственности. Белла полагает, что социальная роль религии возрастает в связи со всем этим, поскольку областью ее деятельности становится сфера постоянного совершенствования всей культуры общества и ценностей личностной системы. Новый тип религии имеет личностный и индивидуалистский, но отнюдь не асоциальный или аполитичный характер. [9]
Белла, и можно было бы показать, что они дают более глубокое понимание концепции фотона и, фактически, всей квантовой механики. Как обсуждается в последней главе этой книги, результатом недавних исследований в области квантовой оптики явилось более глубокое понимание природы квантовой теории света. [10]
Белла, социальным носителем религии была не специфическая религиозная группа, но общество, в котором социальная дифференциация еще только начинает развиваться и которому присущи определенные религиозные проявления, черты, наряду с другими. Существовали и существуют общества, не знающие никаких религиозных организаций, которые можно было обозначить как церковь. [11]
Белла, посвященную роли религии в модернизации Японии, - Религия эпохи Токугава ( 1957), а также ряд работ русских авторов о роли раскола в экономическом развитии России и работы С.Н.Булгакова, посвященные вопросу экономического обновления России и роли православия в хозяйственной жизни страны. [12]
Белла Конец идеологии ( 1960 г.), в которой особенности современного общества определяются: возникновением массового производства и массового потребления. [13]
Белла полагает, что, с возрастанием сложности социальной организации, религия перетерпевает эволюцию, в ходе которой она обнаруживает способность не только укреплять существующие социальные структуры, но - изменяя сложившиеся нормы и ценности - способствовать дальнейшему развитию общества. Это относится и к секулярному обществу. Более поздние стадии эволюции религии свидетельствуют о возрастающей ее автономии по отношению к социальной среде и возрастающем влиянии на социальное развитие. [14]
Белла в это время были пригодны для передачи на дистанцию до 10 км. Это было достигнуто благодаря изобретению П. М. Голубицким ( Ш83 г.) микрофона с угольным порошком, весьма повысившего чувствительность аппаратуры. [15]