Cтраница 1
Насыщение магнитной системы не учитывается при выявлении характера электромагнитных связей и взаимодействий в ШД. Количественный учет насыщения производится при расчете магнитной цепи в статике. Найденные при этом коэффициенты насыщения, значения индуктивно стей и постоянных времени обмоток принимаются не зависящими от мгновенного значения токов в обмотках работающего ШД. [1]
Насыщение магнитной системы до 0 9 от полного наступает при токе 2 5 а в катушке электромагнита. [2]
Насыщение магнитных систем дросселей ведет к ухудшению динамических свойств выпрямителя и поэтому крайне нежелательно. В схеме а содержится два одинаковых дросселя. [3]
Схема включения ЭМУ.| Иллюстрация прин. [4] |
Вследствие насыщения магнитной системы уменьшается индуктивность его обмоток, что способствует уменьшению постоянной времени и, следовательно, быстродействию усилителя. [5]
Поскольку насыщение магнитной системы статора незначительно, то в Магнитоэлектрических ШД практически точно соблюдается пропорциональность синхронизирующего момента току в обмотках управления. [6]
При насыщении магнитной системы возникает неравномерное распределение тока и поля, что приводит к увеличению движущей силы по расчету в 2 - 6 раз в зависимости от соотношения параметров конструкции. [7]
При насыщении магнитной системы двигателя ( / а / J зависимость п / ( М) становится линейной. [8]
Не учитывают насыщения магнитных систем, что позволяет считать постоянными и не зависящими от тока индуктивные сопротивления всех элементов короткозамкнутой цепи. [9]
Не учитывают насыщения магнитных систем, что позволяет, считать все цепи линейными, и применять принцип наложения, во всех его формах. [10]
Не учитывается насыщение магнитных систем, что позволяет считать постоянными и не зависящими от тока индуктивные сопротивления всех элементов короткозамкнутой цепи. [11]
Количественно степень насыщения магнитной системы характеризуется коэффициентом насыщения / снас, который можно найти из магнитной характеристики ( рис. 3.35, о) как отношение отрезка ab, соответствующего МДС FBHOM, K отрезку be, отсекаемому продолжением прямолинейного участка магнитной характеристики. Применение несколько меньших коэффициентов насыщения в синхронных машинах по сравнению с машинами постоянного тока объясняется стремлением уменьшить магнитные потери в стали якоря и сократить число витков обмотки возбуждения. [12]
Количественно степень насыщения магнитной системы характеризуется коэффициентом насыщения & нас, который может быть найден из магнитной характеристики ( рис. 4.31, а) как отношение отрезка ab, соответствующего МДС / v ном. Применение несколько меньших коэффициентов насыщения в синхронных машинах по сравнению о машинами постоянного тока объясняется стремлением уменьшить магнитные потери в стали якоря и сократить число витков обмотки возбуждения. [13]
Количественно степень насыщения магнитной системы характеризуется коэффициентом / гнас, который может быть найден из результирующей кривой намагничивания ( см. рис. 2.25) как отношение отрезка ab, соответствующего МДС / VHOM, к отрезку be, отсекаемому продолжением прямолинейного участка кривой намагничивания. Применение несколько меньших коэффициентов насыщения в синхронных машинах, по сравнению с машинами постоянного тока, объясняется стремлением уменьшить потери в стали якоря и сократить число ВИТКОВ обмотки возбуждения. [14]
При наличии насыщения магнитной системы двигателя указанные отклонения скорости вращения остаются практически теми же, как и при ненасыщенной системе. [15]