Амортизаторная жидкость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Амортизаторная жидкость

Cтраница 1


Амортизаторная жидкость 169 - 36 предназначена для тяжело нагруженных амортизаторов. Она представляет собой полидисперсную смесь олигоорганосилоксанов. При применении требуются совместимые с данным маслом резины.  [1]

Амортизаторная жидкость должна обладать низкой температурой застывания и малой вязкостью, которая должна возможно меньше изменяться при колебаниях температуры; она должна удовлетворять требованиям, предъявляемым к смазочным маслам для механизмов трансмиссии.  [2]

Амортизаторные жидкости применяют для того, чтобы амортизаторы автомобиля были работоспособны в широком диапазоне температур. Они должны иметь низкую температуру застывания ( не выше минус 40 С), обладать невысокой вязкостью, незначительно изменяющейся от температуры, хорошие смазывающие свойства.  [3]

Амортизаторная жидкость должна обладать низкой температурой застывания и малой вязкостью, которая должна возможно меньше изменяться при колебаниях температуры; кроме того, она должна удовлетворять требованиям, предъявляемым к смазочным маслам для механизмов трансмиссии.  [4]

Амортизаторные жидкости применяют в гидравлических амортизаторах. Они работают в тяжелых условиях, подвергаясь многократному сжатию под давлением до 3 МПа ( 30 кгс / см2), нагреванию летом до 60 - 70 С и охлаждению зимой до - 50 С. Поэтому они должны иметь определенную вязкость, которая не должна резко колебаться при изменении температуры, обладать хорошей смазывающей способностью, быть абсолютно свободной от механических примесей и воды, не вызывать коррозии металлов и набуханий резиновых изделий, не вспениваться, не расслаиваться и не образовывать кристаллы.  [5]

Амортизаторные жидкости используют для заливки телескопических, рычажно-кулачковых и др. гидравлич. Приготовляют из нефтяных дистиллятов селективной очистки смешением с крем-нийорг.  [6]

Амортизаторные жидкости применяют для того, чтобы амортизаторы автомобиля были работоспособны в широком диапазоне температур. Они должны иметь низкую температуру застывания ( не выше минус 40 С), обладать невысокой вязкостью, незначительно изменяющейся от температуры, хорошие смазывающие свойства.  [7]

Амортизаторные жидкости представляют собой мауювязкие масла.  [8]

Амортизаторная жидкость должна обладать возможно низкой температурой застывания, чтобы обеспечивать зимой налив и слив жидкости без подогрева. Температура застывания жидкости должна быть не выше - 55 С.  [9]

Амортизаторная жидкость должна обладать смазывающими свойствами, обеспечивающими износостойкость деталей амортизатора. При испытании амортизаторной жидкости на четырехшариковом приборе критическая нагрузка, вызывающая заедание ( Рь), не должна составлять менее 50 кг. Очень важно также, чтобы жидкость предотвращала заедание и механический износ резиновых деталей ( сальников) амортизатора, постоянно смазывая их во время работы.  [10]

Амортизаторная жидкость АЖ-12Т должна соответствовать требованиям, указанным в таблице.  [11]

12 Свойства основных марок амортизаторных жидкостей. [12]

Рабочая амортизаторная жидкость должна обладать определенной теплоемкостью и теплопроводностью.  [13]

Применяемые амортизаторные жидкости представляют собой смеси турбинного и трансформаторного масел.  [14]

Рабочая амортизаторная жидкость должна обладать определенной теплоем костью и теплопроводностью.  [15]



Страницы:      1    2    3    4