Cтраница 3
Основные характеристики некоторых гидравлических жидкостей. [31] |
В качестве основной марки всесезонной амортизаторной жидкости для наземной техники широко применяют жидкость АЖ-12Т. [32]
Телескопический амортизатор. [33] |
Внутренняя полость цилиндра заполнена амортизаторной жидкостью. [34]
Внутренность корпуса авмортизатора заполнена амортизаторной жидкостью. [35]
Высокие требования предъявляются к вязкости амортизаторных жидкостей при отрицательных температурах. Так, при - 20 С вязкость не должна превышать 800 мм2 / с. Желательно, чтобы во всем интервале встречающихся на практике отрицательных температур вязкость аморти-заторной жидкости не превышала 2000 мм2 / с. При более высокой вязкости работа амортизаторов резко ухудшается и происходит блокировка подвески. С этим часто встречаются на практике, так как уже при - 30 С вязкость товарных амортизаторных жидкостей превышает 2000 мм2 / с и при - 40 С достигает 5000 - 10000 мм2 / с. Обеспечить требуемую вязкость ( при температурах ниже - 30 С) могут амортизаторные жидкости на синтетической основе. [36]
Высокие требования предъявляются к вязкости амортизаторных жидкостей при отрицательных температурах. Так, при - 20 С вязкость не должна превышать 800 мм - / с. Желательно, чтобы во всем интервале встречающихся на практике отрицательных температур вязкость аморти-заторпой жидкости не превышала 2000 мм / с. При более высокой вязкости работа амортизаторов резко ухудшается и происходит блокировка подвески. С этим часто встречаются на практике, так как уже при - 304 вязкость товарных амортизаторных жидкостей превышает 2000 мм: 2 / с и при - 40 ПС достшает 5000 10000 мм2 / с. Обеспечить требуемую вязкость ( при температурах ниже - 30 41) могут амортизаторные жидкости на синтетической основе. [37]
Полиэтилсилоксановые жидкости применяют в качестве гидравлических, приборных, амортизаторных жидкостей, жидкостей для вакуумных и диффузионных насосов, теплоносителей, в качестве смазок для коркового литья, в качестве смазок против прилипания к формам при прессовании пластмассовых и резиновых изделий, а также как основу масел и смазок. [38]
Алкилариловые эфиры ортокремниевой кислоты предлагаются в качестве гидравлических, гидротормозных, амортизаторных жидкостей и теплоносителей [ англ. Соединения, полученные переэтерификацией тетраэтоксисилана эфирами рици-нолевой кислоты, применяют как тормозные жидкости. Они обладают хорошими смазывающими и противоизноснымп свойствами и не вызывают коррозии материалов, из которых изготовлены тормозные системы [ англ. [39]
Современные топлива, смазочные масла, основы пластичных смазок, тормозные и амортизаторные жидкости являются продуктами переработки нефти. Перед переработкой нефть очищают от механических примесей, обезвоживают и обессоливают. [40]
Основные свойства разветвленных олигометилсилоксановых жидкостей. [41] |
Малое изменение вязкости при изменении температуры олигометилсилоксанов весьма важно для смазочных масел, гидравлических и амортизаторных жидкостей. [42]
Пружинно-гидравлический амортизатор задней подвески. [43] |
В зависимости от конструктивных особен -, нвстеи в амортизаторы заливаются различные масла, амортизаторные жидкости и смеси масел - трансформаторное, веретенное, турбинное. [44]
Кроме силиконовой резины, в автомобильной промышленности применяются также и другие силиконовые материалы, например амортизаторные жидкости, добавки к краскам и полировальным составам. Они будут упомянуты в разделах, где описаны прочие области применения различных типов силиконов. [45]