Амортизаторная жидкость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Амортизаторная жидкость

Cтраница 4


Нитрозамещенные маслорастворимые соединения замедляют коррозию титана в кислотах, применяются как добавки в эмульсии, гидротормозные и амортизаторные жидкости.  [46]

Для амортизаторов применяют веретенное масло АУ, смесь 50 % трансформаторного и 50 % турбинного 22, амортизаторную жидкость АЖ-12Т. Смена масла предусматривается через 25 - 30 тыс. км пробега, но не реже одного раза в год.  [47]

При установке амортизатора между его корпусом и фланцем цилиндра подвески ставят паранитовую прокладку толщиной 0 8 - 1 0 мм; после этого в цилиндр через наливное отверстие наливают 1 л амортизаторной жидкости.  [48]

Силиконовое масло, смешанное с 30 - 60 % какого-либо из галоидированных углеводородов - бутана, бутена, пентана, пен-тена или пентадиена, предложено в качестве продукта, препятствующего горению, диэлектрика, амортизаторной жидкости, смазочного масла и жидкости для гидравлических систем.  [49]

Рабочие жидкости для гидравлических систем ( гидравлические масла) подразделяют по назначению на жидкости для гидросистем летательных аппаратов ( МГЕ-4А, РМ, ЛЗ-МГ-2), подвижной наземной ( ВМГЗ) и корабельной ( АУП) техники, гидротормозные и амортизаторные жидкости. Гидравлические масла могут выпускаться без присадок, с добавлением загущающих присадок, ингибиторов коррозии и окисления.  [50]

При наезде на препятствия колесо вместе с качающейся вилкой перемещается вверх, пружины сжимаются, корпус амортизатора 4 перемещается также вверх. Амортизаторная жидкость, находящаяся в цилиндре 19, проходит через отверстия поршня 16 и, приподнимая клапан 15, заполняет пространство над поршнем. При этом нижний клапан 20 закрыт.  [51]

Важным показателем являются смазывающие свойства жидкостей, которые определяются обычно при испытании на машинах трения или при испытании самих амортизаторов на стенде. Так, амортизаторная жидкость МГП-10, применяемая на старых моделях автомобиля ВАЗ, не обеспечила достаточной износостойкости телескопических стоек автомобиля ВАЗ-2108, что потребовало разработки новой амортизаторной жидкости МГП-12. Амортизаторные жидкости не должны быть склонны к ценообразованию, так как это снижает энергоемкость амортизатора и нарушает условия смазки трущихся пар. Важными характеристиками амортизаторных жидкостей являются такие, как стабильность против окисления, механическая стабильность, испаряемость и совместимость с конструкционными материалами, особенно резиновыми уплотнениями. В их состав, как правило, вводят различные добавки, улучшающие свойства жидкости.  [52]

Амортизаторная жидкость должна обладать смазывающими свойствами, обеспечивающими износостойкость деталей амортизатора. При испытании амортизаторной жидкости на четырехшариковом приборе критическая нагрузка, вызывающая заедание ( Рь), не должна составлять менее 50 кг. Очень важно также, чтобы жидкость предотвращала заедание и механический износ резиновых деталей ( сальников) амортизатора, постоянно смазывая их во время работы.  [53]

Для того чтобы амортизаторы автомобиля были работоспособны в широком диапазоне температур, заливаемые в них жидкости должны иметь низкую температуру застывания ( не выше минус 40 С), обладать невысокой вязкостью ( около 10 - 12 мм2 / с при 50 С), незначительно изменяющейся в зависимости от температуры. Кроме того, амортизаторные жидкости должны иметь хорошие смазывающие свойства.  [54]

В ходовой части особенно чувствительны к изменению окружающей температуры амортизаторы. При снижении температуры вязкость амортизаторной жидкости растет, вследствие чего увеличиваются сопротивление амортизатора, а также усилия, нагружающие детали амортизатора. Появляется опасность разрушения амортизатора. Одновременно увеличение сопротивления амортизатора приводит к увеличению жесткости подвески, нарушению плавности движения. Поэтому при подготовке автомобиля к эксплуатации в условиях низких температур в амортизатор надо заправлять маловязкую жидкость, а при особо низких температурах выключать амортизаторы, отъединяя стойку амортизатора от балки моста.  [55]



Страницы:      1    2    3    4