Cтраница 1
Неравномерность воздушного зазора возникает из-за неточности сборки и обработки деталей, а также вследствие прогиба вала под действием веса вала в деталей на нем и реакции передачи. [1]
Неравномерность воздушного зазора вызывает неравномерность величины магнитной индукции в воздушном зазоре. Величина магнитной индукции В наибольшая в середине полюсных наконечников и убывает в обе стороны от середины. [2]
Неравномерность воздушного зазора создает неравномерное магнитное поле, что, в свою очередь, приводит к еравномерности шкалы прибора. Поэтому наружный диаметр центрирующей втулки должен точно соответствовать внутреннему диаметру полюсных наконечников, а внутренний - наружному диаметру сердечника. Втулку 1 ( рис. 72) вставляют между полюсными наконечниками 3, после чего устанавливают подвижную систему 2 с обоймой. После закрепления обоймы винтами, центрирующую втулку удаляют. [3]
Неравномерность воздушного зазора в двухполюсных машинах может появиться только в результате эксцентричного расположения ротора относительно статора. В многополюсных генераторах она, кроме того, может возникнуть при разном расстоянии от оси ротора до поверхности полюсов. В зависимости от причины неравномерность воздушного зазора по-разному влияет на вибрацию машины. [4]
Неравномерность воздушного зазора появляется при изнашивании вкладышей подшипников. Для обнаружения неравномерности воздушного зазора пользуются щупами, которыми измеряют зазор в 3 - 5 местах по окружности ротора. Устраняется неисправность сменой вкладышей подшипников. [5]
Неравномерность воздушного зазора приводит к магнитной несимметрии машины, в результате чего в рабочем режиме может возникнуть чрезмерная вибрация, которая особенно опасна для быстроходных машин. [6]
Неравномерность воздушного зазора вызывает неравномерность величины магнитной индукции в воздушном зазоре. Величина магнитной индукции В наибольшая в середине полюсных наконечников и убывает в обе стороны от середины. [7]
Двухполюсный ротор реактивного микродвигателя.| Возникновение электромагнитного вращающего момента у реактивного двигателя. [8] |
Ввиду неравномерности воздушного зазора ротор стремится занять такое положение относительно вращающегося поля статора, при котором магнитное сопротивление на пути потока, проходящего через воздушный зазор, было бы все время минимальным. В связи с этим ротор начинает вращаться синхронно с магнитным полем статора. [9]
Двухполюсный ротор реактивного микродвигателя.| Возникновение электромагнитного вращающего момента у реактивного двигателя. [10] |
Ввиду неравномерности воздушного зазора ротор стремится занять такое положение относительно вращающегося поля статора, при котором магнитное сопротивление на пути потока, проходящего через воздушный зазор, было бы все время минимальным. [11]
Рассматривая неравномерность воздушного зазора, мы снова пришли к уравнениям типа ( 7 - 26), в которых надо правильно подставить параметры и определить амплитуды и фазы гармоник. [12]
Схема защиты генератора от замыканий на землю в двух точках цепи возбуждения. [13] |
Из-за неравномерности воздушного зазора генератора в обмотке ротора циркулирует переменный ток, который может проходить по обмоткам реле KL1 и K. Возникающая при этом вибрация контактов снижает надежность работы реле и может привести к отказу защиты. [14]
Кривая коэффициента дифференциального рассеяния. [15] |