Неравномерность - воздушный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Неравномерность - воздушный зазор

Cтраница 3


У явнополюсных машин коэффициент kf учитывает уменьшение основной волны потока возбуждения вследствие неравномерности воздушного зазора.  [31]

Магнитная асимметрия, возникающая за счет различных магнитных сопротивлений пакетов стали и неравномерности воздушного зазора в различных радиальных направлениях, приводит к погрешностям неопределенного характера, которые по-разному влияют на форму кривой погрешностей.  [32]

У явнополюсных машин коэффициент kf учитывает уменьшение основной волны потока возбуждения вследствие неравномерности воздушного зазора.  [33]

34 Распределение индукции в воздушном зазоре. [34]

Несимметрия электромагнитных сил, вызывающая вибрацию машины, может возникнуть в результате неравномерности воздушного зазора или появления виткового замыкания в обмотке ротора.  [35]

К основным причинам электромагнитного характера следует отнести витшвые замыкания в роторах электропривода, неравномерность воздушного зазора между статором и ротором, колебания сердечника статора.  [36]

Высокая точность обработки позволяет правильно собрать машину, увеличить надежность работы подшипникового узла, уменьшить неравномерность воздушного зазора и, как следствие, снизить шум и вибрацию машины. В современных электрических машинах с высокоиспользованными активными материалами долговечность и надежность работы находится в прямой зависимости от вибрации.  [37]

Якорные пул ь с а ц и и возн икают из-за пульсации магнитного потока вследствие неравномерности воздушного зазора и неравенства магнитной проводимости якоря в различных радиальных направлениях.  [38]

Для предотвращения ложного действия реле при прохождении переменного тока, который наводится в обмотке ротора из-за неравномерности воздушного зазора генератора, в цепь реле включается дроссель Д с большим индуктивным сопротивлением для переменного тока и малым омическим сопротивлением для постоянного.  [39]

40 Принцип действия защиты цепи возбуждения. [40]

Для предотвращения ложного действия реле при прохождении переменного тока, который наводится в обмотке ротора за счет неравномерности воздушного зазора генератора, в цепь реле включается дроссель Д с большим индуктивным сопротивлением для переменного тока и малым омическим сопротивлением для постоянного.  [41]

Для предотвращения ложного действия реле при протекании переменного тока, который наводится в обмотке ротора за счет неравномерности воздушного зазора генератора, в цепь реле включается дроссель с большим индуктивным сопротивлением для переменного тока и малым омическим сопротивлением для постоянного.  [42]

Коэффициент формы поля ka определяет основную волну потока, создаваемого синусоидально распределенной якорной обмоткой, и учитывает влияние неравномерности воздушного зазора.  [43]

Итак, в реальной ненасыщенной машине существуют бесконечные множества пространственных гармоник, обусловленных несинусоидальным распределением намагничивающей силы и неравномерностью воздушного зазора, за счет наличия пазов на статоре и роторе и наличия эксцентриситета. В насыщенной машине появляются еще и спектры гармоник, связанные с нелинейностью параметров индуктивностей и взаимной индуктивности, а также комбинационные частоты. Однако только небольшая часть высших гармоник оказывает влияние на работу машины, так как большинство из них имеют бесконечно малые амплитуды и практически не влияют на рабочие процессы в машине.  [44]

Итак, в реальной ненасыщенной машине существуют бесконечные множества пространственных гармоник, обусловленных несинусоидальным распределением намагничивающей силы и неравномерностью воздушного зазора, за счет наличия пазов на статоре и роторе и наличия эксцентриситета. В насыщенной машине появляются еще и спектры гармоник, связанные с нелинейностью параметров индуктивностей и взаимной индуктивности, а также комбинационные частоты. Однако только небольшая часть высших гармоник оказывает заметное влияние на работу машины, так как большинство из них имеют бесконечно малые амплитуды и практически не влияют на рабочие процессы в машине.  [45]



Страницы:      1    2    3    4