Cтраница 2
Влияние неравномерности воздушного зазора при выводе использованной нами формулы ( 5 - 3) было учтено уменьшением амплитуд гармонических поля в kb раз. В действительности под воздействием открытий пазов дифференциальное рассеяние уменьшается в большей степени. [16]
За счет неравномерности воздушного зазора в машине магнитный поток, с которым сцепляются части обмотки возбуждения, разделенные точкой Ki, пульсирует. При этом через ИО может проходить переменный ток. Предусматриваются и другие мероприятия для повышения эффективности действия устройства. Так, например, защита снабжается небольшой выдержкой времени для предотвращения случайных срабатываний. [17]
За счет неравномерности воздушного зазора в машине магнитный поток, с которым сцепляются части обмотки возбуждения, разделенные точкой Ки пульсирует. При этом через ИО может проходить переменный ток. Предусматриваются и другие мероприятия для повышения эффективности действия устройства Так, например, защита снабжается небольшой выдержкой времени для предотвращения случайных срабатываний. [18]
Пригонка баббита во вкладышах подшипников. [19] |
Вибрация генератора из-за неравномерности воздушного зазора проявляется на статоре генератора. Возникает только при грубых ошибках в установке ротора внутри статора или при ослаблении запрессовки активной стали сердечника. Виброграмма - гармоническая, а частота 100 гц, независимо от числа оборотов генератора. [20]
С учетом влияния неравномерности воздушного зазора и других технологических факторов вновь получим уравнения обобщенного ЭП, в которых надо правильно подставить значения параметров и определить амплитуды и фазы гармоник. Неравномерность воздушного зазора, обусловленная наличием пазов на статоре и роторе, как и во всех случаях, рассматриваемых выше, создает определенный спектр гармоник поля. [21]
Иногда превышения температуры двигателей вызываются неравномерностью воздушного зазора, что приводит к задеванию ротора о статор машины. Это может быть обусловлено тем, что технологический процесс и состояние оборудования не обеспечивают требуемую обработку станин, подшипниковых узлов и пакетов ротора. [22]
Иногда превышения температуры двигателей вызываются неравномерностью воздушного зазора, что приводит к задеванию ротора о статор машины. Это может быть обусловлено тем, что технологический процесс и состояние оборудования не обеспечивают требуемую обработку станин, подшипниковых узлов и пакетов ротора. Неравномерность воздушного зазора может быть вызвана и прогибом вала в случае его недостаточной жесткости. Причиной отказов обмоток двигателей нередко является низкое качество изоляции обмоточных проводов и пропитывающих лаков. Преждевременные отказы обмоток вызываются часто несовершенными технологическими процессами, некачественной пропиткой, намоткой и укладкой в пазы витков обмотки статора. Лишь 10 - 12 % двигателей выходят из строя вследствие процессов износа и старения. [23]
Составляющие полей высших гармонических, обусловленные неравномерностью воздушного зазора, а следовательно, и соответствующие им добавочные потери в массивном роторе существенно уменьшаются, если в пазах статора расположены магнитные клинья. [24]
Влияние степени магнитного насыщения на температурную погрешность. [25] |
Якорные пульсации возникают из-за пульсации магнитного потока вследствие неравномерности воздушного зазора и неравенства магнитной проводимости якоря в различных радиальных направлениях. [26]
Если учитывать краевые эффекты и несинусоидальность поля за счет неравномерности воздушного зазора и других причин, число уравнений возрастает соответственно в два или несколько раз. При учете тех или иных факторов необходимо помнить о возможностях вычислительных машин и ограничивать число уравнений. [27]
К определению МДС и токов по про-дольной и поперечной осям машины.| Векторная диаграмма явнополюсно-го синхронного генератора.| К определению Еаа, Fad, Fba и ЭДС холостого хода. 0. [28] |
Коэффициенты приведения по продольной kad и поперечной kaq осям машины учитывают неравномерность воздушного зазора и геометрию зубцовой зоны. [29]
Одним из проблемных вопросов современной теории асинхронных машин является исследование влияния неравномерности воздушного зазора, вызванной зубчатым строением статора и ротора, на работу машины. Так как из всех электрических машин асинхронная машина имеет наименьший воздушный зазор, то явления, связанные с его неравномерностью ( шум, провалы момента, добавочные потери и пр. Этому вопросу был посвящен ряд работ, опубликованных в различных технических журналах. Тем не менее до настоящего времени, в чем уверены авторы, не было опубликовано и одной достаточно полной работы. [30]