Неравномерность - крутящий момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Неравномерность - крутящий момент

Cтраница 2


Измерение малых колебаний угловой скорости, происходящих при изменениях нагрузки или в результате неравномерности крутящего момента двигателя, производится дифференциальным методом. Непосредственному измерению подвергается разность между истинным мгновенным значением угловой скорости и ее средним значением. Такой способ позволяет записывать в большом масштабе сравнительно малые изменения угловой скорости, но требует применения приборов высокой чувствительности с малым диапазоном измерения.  [16]

Вибрации двигателя вызываются в основном действием неуравновешенных сил инерции и их моментов, неравномерностью крутящего момента двигателя, а также неравномерностью работы отдельных его цилиндров.  [17]

Носок вала имеет фланец и центрирующий пояс, на который устанавливается пружинный амортизатор 17, предназначенный для уменьшения неравномерности крутящего момента.  [18]

На основе аналитических зависимостей крутящего момента верхнего сечения колонны штанг от времени установлено, что включение в компоновку колонны штанг амортизатора крутильных колебаний позволяет снизить неравномерность крутящего момента в 2 4 - 2 5 раза.  [19]

20 Торсионная рессора для восприятия поперечной силы. [20]

Благодаря конструктивной простоте и малым радиальным габаритам торсионы широко применяют в современном машиностроении в качестве средства упругой связи между вращающимися деталями, например для амортизации неравномерности крутящего момента в поршневых машинах.  [21]

Разработаны рекомендации для снижения крутильных колебаний штанговой колонны винтовых насосных установок с поверхностным приводом: эксплуатировать винтовые насосные установки с поверхностным приводом необходимо при частоте вращения привода, превышающей критическую частоту вращения, с учетом того, что критическая частота вращения не одинакова для всех компоновок винтовых насосных установок и различных условий эксплуатации, а зависит от параметров режимов эксплуатации и от параметров самих установок; включать в компоновку колонны штанг амортизатор крутильных колебаний, что обеспечивает уменьшение неравномерности крутящего момента в 2 4 - 2 5 раза.  [22]

Как видно из рисунка, неравномерность крутящего момента уменьшается с увеличением числа цилиндров, и для восьми - и двенадцатицилиндровых двигателей крутящий момент Мк мало отличается от среднего крутящего момента AfK. Вследствие неравномерности крутящего момента и упругости коленчатого вала в нем возбуждаются крутильные колебания, которые могут нарушить нормальную работу двигателя и привести к поломкам коленчатого вала и других деталей.  [23]

24 Коленчатый вал дизеля 6Д49. [24]

Особенностью дизеля ЗА-6Д49 является различный угол чередования вспышек: то 42, то 138, что связано с V-об-разной конструкцией восьмицилиндрового дизеля. Это обстоятельство влияет на некоторую неравномерность крутящего момента внутри одного цикла. Но ввиду того что на тепловозе двигатель приводит во вращение насосные колеса гидроаппаратов, эта неравномерность крутящего момента допустима. В соответствии с порядком вспышек по цилиндрам устанавливаются углы открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов, а также угол опережения подачи топлива, составляющий 23 до в.  [25]

Передача колебаний через сцепление трансмиссии, что вызывает шумы в трансмиссии. По-видимому, эластичность сцепления позволяет сгладить неравномерность крутящего момента двигателя, но не может устранить крутильные колебания.  [26]

27 Кривые крутящих моментов четырехтактных двигателей с различным числом одинаковых цилиндров ( двигатели имеют интервалы между вспышками 9 720 /. [27]

Для одного и того же двигателя величина коэффициента ц зависит от режима его работы. Поэтому для сравнительной оценки различных двигателей значения коэффициента неравномерности крутящего момента определяют для режима номинальной мощности.  [28]

29 Кривые крутящих моментов четырехтактных двигателей с различным числом одинаковых цилиндров ( двигатели имеют интервалы между вспышками 6 720 / f. [29]

Для одного и того же двигателя величина коэффициента ( д, зависит от режима его работы. Поэтому для сравнительной оценки различных двигателей значения коэффициента неравномерности крутящего момента определяют для режима номинальной мощности.  [30]



Страницы:      1    2    3