Неравномерность - крутящий момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Неравномерность - крутящий момент

Cтраница 1


Неравномерность крутящего момента, в особенности при неправильном распределении мощности по цилиндрам или пропускам вспышек, может вызвать существенную неуравновешенность двигателя и вибрацию его на опорах.  [1]

2 Схема образования крутящего момента в пластинчатом гидромоторе. [2]

Коэффициент неравномерности крутящего момента пластинчатого гидромотора равен, как и для роторно-поршневых машин, коэффициенту неравномерности подачи пластинчатого насоса с одинаковым числом пластин.  [3]

В действительности из-за неравномерности крутящего момента двигателя эта угловая скорость переменна, но изменяется в некоторых пределах; при рассмотрении специальных вопросов динамики, в частности крутильных колебаний системы коленчатого вала, изменения угловой скорости учитываются.  [4]

Ниже приведены зависимости неравномерности крутящего момента от длины колонны штанг, диаметра штанг, длины, диаметра и натяга винта, рабочего давления насоса.  [5]

Как видно из рисунка, неравномерность крутящего момента уменьшается с увеличением числа цилиндров, и для восьми - и двенадцатицилиндровых двигателей крутящий момент Мк мало отличается от среднего крутящего момента AfK. Вследствие неравномерности крутящего момента и упругости коленчатого вала в нем возбуждаются крутильные колебания, которые могут нарушить нормальную работу двигателя и привести к поломкам коленчатого вала и других деталей.  [6]

При увеличении частоты вращения привода неравномерность крутящего момента уменьшается, что подтверждается результатами теоретических и практических исследований.  [7]

Это позволяет уменьшить вибрации двигателя, возникающие вследствие неравномерности крутящего момента и недостаточной уравновешенности вращающихся масс, а также смягчить удары, передаваемые от рамы на двигатель при движении автомобиля. Двигатель устанавливают на раму на трех или четырех опорах. Четырехопорное крепление применяется сравнительно редко.  [8]

Основной причиной периодического изменения угловой скорости вала является уже отмечавшаяся неравномерность крутящего момента, обусловленная периодичностью рабочего процесса и кинематическими свойствами крнвопшпно-шатун-ного механизма. Неравномерный крутящий момент прп постоянном среднем моменте сопротивления ( постоянной полезной нагрузке) вызывает соответствующую неравномерность хода ( вращения вала) двпгателя. Вследствие неравномерности крутящего момента в упругом коленчатом валу возбуждаются крутильные колебания, которые увеличивают неравномерность вращения вала двпгателя и могут вызвать его разрушение.  [9]

Как видно из рис. 7 - 12, увеличение неравномерности крутящего момента происходит при увеличении длины и диаметра винта, натяга винта и рабочего давления насоса, а уменьшение неравномерности момента - при увеличении длины и диаметра штанг.  [10]

Двигатели с малым числом цилиндров ( 4) отличаются неравномерностью крутящего момента и плохой уравновешенностью.  [11]

12 Графики зависимости 5& / 5мот. [12]

При увеличении крутизны ( степени нелинейности) характеристики со - М неравномерность крутящего момента снижается.  [13]

Кривошипы обычно связывают валом 2 при различных углах установки для снижения неравномерности крутящего момента. В этом случае необходим маховик или приводной двигатель 1 повышенной мощности. При дозировании загрязненных и агрессивных жидкостей привод клапана рационально отделять от перекачиваемой жидкости ( авт. Такими клапанами легко управлять на расстоянии. Для закрывания клапана ток в соленоид каждой секции должен подаваться в такте нагнетания секций, когда поршни 4 и 19 пройдут необходимые расстояния, сбрасывая вытесняемую из рабочих камер жидкость обратно во входные патрубки.  [14]

Кривошипы обычно связывают валом 2 при различных углах установки для снижения неравномерности крутящего момента. В этом случае необходим маховик или приводной двигатель 1 повышенной мощности. При дозировании загрязненных и агрессивных жидкостей привод клапана рационально отделять от перекачиваемой жидкости ( авт. Такими клапанами легко управлять на расстоянии. Для закрывания клапана ток в соленоид каждой секции должен подаваться в такте нагнетания секций, когда поршни 4 и 19 пройдут необходимые расстояния, сбрасывая вытесняемую из рабочих камер жидкость обратно во входные патрубки.  [15]



Страницы:      1    2    3