Неравномерность - крутящий момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Неравномерность - крутящий момент

Cтраница 3


Однако из всех многочисленных схем, представленных в табл. 1, практически применяют сравнительно немногие. Двигатели с малым числом цилиндров ( 4) отличаются неравномерностью крутящего момента и плохой уравновешенностью. Двигатели с большим числом цилиндров ( 24) применяют редко из-за сложности обслуживания и увеличенной вероятности появления неполадок.  [31]

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма заключается в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и сил инерции. По этим силам рассчитывают основные детали на прочность и износ, а также определяют неравномерность крутящего момента и степень неравномерности хода двигателя.  [32]

Основной причиной периодического изменения угловой скорости вала является уже отмечавшаяся неравномерность крутящего момента, обусловленная периодичностью рабочего процесса и кинематическими свойствами крнвопшпно-шатун-ного механизма. Неравномерный крутящий момент прп постоянном среднем моменте сопротивления ( постоянной полезной нагрузке) вызывает соответствующую неравномерность хода ( вращения вала) двпгателя. Вследствие неравномерности крутящего момента в упругом коленчатом валу возбуждаются крутильные колебания, которые увеличивают неравномерность вращения вала двпгателя и могут вызвать его разрушение.  [33]

Особенностью дизеля ЗА-6Д49 является различный угол чередования вспышек: то 42, то 138, что связано с V-об-разной конструкцией восьмицилиндрового дизеля. Это обстоятельство влияет на некоторую неравномерность крутящего момента внутри одного цикла. Но ввиду того что на тепловозе двигатель приводит во вращение насосные колеса гидроаппаратов, эта неравномерность крутящего момента допустима. В соответствии с порядком вспышек по цилиндрам устанавливаются углы открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов, а также угол опережения подачи топлива, составляющий 23 до в.  [34]

Подвеску двигателя к раме делают в трех или четырех точках. Задними опорами иногда служат лапы картера сцепления или удлинитель коробки передач. Под опоры устанавливают резиновые подушки или пружины. Это уменьшает вибрации двигателя из-за неравномерности крутящего момента и неполной уравновешенности вращающихся масс, смягчает удары, передаваемые от рамы к двигателю при движении автомобиля по неровной дороге.  [35]

36 Крепление двигателя ЗИЛ-130. [36]

Крепление двигателя на раме осуществляется с помощью лап или кронштейнов, выполненных на картерах двигателя и маховика. Оба картера жестко соединены между собой. Опоры делают упругими, снабжая их резиновыми подушками и пружинами. Упругие опоры уменьшают вибрации двигателя, возникающие вследствие неравномерности крутящего момента и недостаточной уравновешенности вращающихся масс, а также смягчают удары, передаваемые от рамы на двигатель при движении автомобиля. Двигатель устанавливают на раму на трех или четырех опорах. Четырехопорное крепление применяется сравнительно редко.  [37]



Страницы:      1    2    3